Hammerknell. Murdantix и Matron Zamira.
Рекомендуемый общий уровень снаряжения: 300 hit/focus 200 toughness
Murdantix
ХП: 9.4млн
Время на убийство: 10 минут (минимум 15,5к урона в секунду от рейда в среднем)
Лучшая комбинация:
2 танка
5 хиллеров (2 рассчитанных на единичную цель и 3 на хил по площади)
2 игрока поддержки (1 бард, 1 архон)
11 дамагеров (минимум 3 бьющих на расстоянии)
Стратегия
Перво-наперво в рейде должно быть как минимум 7 игроков, которые могут бить босса на расстоянии (включая хиллеров). Эти игроки должны оставаться как можно дальше от босса на протяжении всей битвы. Если кто-то из них умирает и их кол-во становится меньше 7, до 1 ближник должен отбежать от босса и стоять поодаль до тех пор, пока не воскресят павшего.
Будьте осторожны – не поднимайтесь к боссу до тех пор, пока не будете готовы: видит он довольно далеко. Сначала его нужно поставить вниз лестницы, дальникам встать ближе к центру комнаты, а ближникам напротив стены, чтобы их не откидывало далеко. Босса нужно будет медленно водить по комнате по часовой стрелке.
Очень важно, чтобы дальники не стояли перед друг другом. Используйте метки, чтобы было проще, стойте разряженно.
В начале боя босс ведет себя довольно мирно, и не преподносит никаких особых сюрпризов. Периодически он использует умение «Mangled» , которым бьет стоящих перед ним игроков. Это умение накладывает отрицательный эффект, который сильно уменьшает показатели защиты и др. жизненно важные характеристики. Поэтому, когда на танке будет висеть 4 таких дебаффа, нужно быстро меняться – для этого и предусмотрен второй танк.
На 75% босс начнет бить случайных игроков с помощью «Demon Tar»(такая розовая штука на земле). Если в качестве цели выступает танк или ближник, то босса следует отводить, как показано на картинке, до тех пор пока милишники не окажутся в безопасности. Будьте осторожны – не отводите его слишком быстро, иначе рискуете наступить в еще не исчезнувшую розовую лужу. Если целью является дальник, то ему просто следует отойти. Еще раз напоминаю, что стоять перед кем-либо или за кем-либо не стоит. Со временем «Demon Tar» будет появляться все чаще.
Также, на 75%, босс начнет использовать атаку по площади на дальников. Это умение наносит урон цели и рядом стоящим игрокам. Причем если это умение задевает кого-либо еще кроме самой цели, то оба несчастных получают удвоенный урон, что фактически равносильно смерти. Если дальников меньше 7, то это умение, попадя на ближников, вайпнет весь рейд.
На протяжении всей битвы Murdantix увеличивает свой урон с помощью «Strength of Souls». Каждый раз, когда кто-то из рейда умирает, босс получает этот бонус. Основные плюсы он получает от умерших нпс-гномов, пытающимся вам помочь, но, как правило, просто умирающим через некоторое время. Если босс увеличит свой урон с помощью этого умения более чем на 60 стаков, то это может значить, что вы бьете слишком слабо или слишком много умирали.
На 50% Murdantix начинает использовать «Soul Trauma». Использование этого заклинания можно и нужно прерывать, иначе танка постигнет мгновенная смерть. Иногда использование этого умения предвещает отброс ближников назад, поэтому чем больше игроков следят за кастом – тем лучше. Желательно, чтобы танк тоже перестраховался(!если у вас есть макросы, вытащите прерывание из них!).
И наконец, на 25% босс призывает Soul Tormentor. Этих мобов убивать НЕ нужно. Их НЕ должен подбирать танк, просто позвольте им заагриться на того, кого они захотят. Они наносят совсем небольшой урон, и их может держать даже маг. Тем не менее, не забывайте уделить дополнительное внимание здоровью тех, на ком они будут сидеть.
Умения, используемые боссом:
Mangling Crush – Складывающийся дебафф, на 4 стаках танки должны меняться
Demonic Tar – аоэ по земле, из которого надо выходить
Demonic Blast – Наносит 3000 урона по цели и стоящим рядом
Strength of Souls – увеличивает урон босса
Soul Trauma – обязательно нужно прерывать
Ferocious Pound - отбрасывает игроков назад нанося 3000 урона
Summon Tormentor – Призывает адов, наносящих по 300 единиц урона
Matron Zamira
После убийства предыдущего босса с Matron Zamira не должно возникнуть особых проблем.
ХП: 9.8млн
Время на убийство: неизвестно(пока босса, или добивали к этому моменту, или просто не доживали)
Лучшая комбинация:
3 танка ( 1- рога)
4 хиллера (2 рассчитанных на единичную цель и 2 на хил по площади -- у одного из них должна быть аоэ-тишина)
2 игрока поддержки (1 архон, 1 бард)
11 дамагеров (по единичной цели и аоэ)
Стратегия
Фаза 1: "Loot Pinata" Стратегия огня
Фаза 1 разделена на две части. 19 игроков будут драться с боссом, а рога будет выполнять определенные функции, телепортировавшись наверх. Для начала разберем тактику тех, кто будет стоять внизу и бить босса.
Пулить босса вы будете от двери, смотря в середину комнаты, где собственно он и стоит.
Босс не будет двигаться, поэтому вам самим нужно будет к ней подбежать. Танк танчит на месте, а остальные распределяются по залу. На танков будет накладываться отрицательный эффект "Matron's Curse" , который увеличивает входящий урон на 5% и уменьшает получаемый хил на 10% за раз. После двух стаков танки должны меняться.
Разряжено стоять нужно из-за "Dark Concussion" - абилки, которая используется каждые 15 секунд и похожа на бомбы Infiltrator Johlen из рейдового данжа Greenscale: появляются под случайным игроком, взрываются, нанося урон и отбрасывают назад. Поначалу это совсем не страшно, но когда на боссе оказывается более 18 стаков "Corrupt Gestation", увеличивающей урон босса, попадание под бомбу может вызвать мгновенную смерть. Когда бомбы будут появляться под боссом, милишникам придется отбегать на 10-15 метров и ждать взрыва. После этого у них будет только 10 секунд, чтобы подамажить по боссу до следующей бомбы.
На протяжении всей битвы Matron будет кастовать "Mark of Oblivion" на одного из участников рейда. Это дебафф, который длится 6 секунд и вызывает моба - Nightmare Spirit. Он будет пользоваться умениями "Arc of Night", "Wrath of Night", и "Grip of Shadow". Танк должен будет забрать их и поставить перед боссом. "Arc of Night" надо постоянно прерывать, иначе у адда полностью восстановится здоровье. "Wrath of Night" и "Grip of Shadows" прерывать не нужно, однако дебаф "Grip of Shadows" надо снимать как можно быстрее: он замедляет игроков.
Когда на боссе оказывается 25-27 стаков "Corrupt Gestation", один из команды "Tome of the Library" должен будет убрать его с Matron. Сразу после этого появятся мобы, количсетво которых будет эквивалентно набранным стакам "Corrupt Gestation". Адды называются Child of Night и имеют около 30к хп. Появляются они на небольшом расстоянии вокруг босса. Как только они появятся, все танки должны использовать аоэ таунты и спамить аоэ агро. Хилерам нужно будет использовать все щиты и пр. умения с большим кулдауном, дд - аоэшить со всей силы. В рейде обязательно должен присутствовать маг с билдом chloro/dom, который будет кидать массовую тишину. Если вы все делаете правильно, то через 7-10 секунд они умрут. Будет еще 1-2 Nightmare Spirit, которых тоже нужно будет добить.
Начиная с 40% босс начнет использовать "Hideous Blast". "Hideous Blast" наносит значительный урон и накладывает отрицательный эффект, который увеличивает входящий урон на 3%. Эту способность можно прервать или отразить в босса. Также на 40% Matron будет кастовать "Revolting Ichor". Его нельзя прервать, и если его отразить, то оно восстановит боссу 1 млн хп. босс часто кастует это умение сразу после "Hideous Blast", поэтому будьте осторожны.
Рейд дпс должен составлять около 24 тысяч в секунду.
Вам понадобится 1 дд-рога для того, чтобы разобраться с четыремя "Tomes of the Library", которые уберут с босса баф на атаку.
Поскольку в одиночку рога телепортироваться наверх не сможет, ему в помощь потребуется еще 1 игрок, чтобы активировать кнопку, расположенную на полу и перенестись наверх. Лучше всего, чтобы помогал хиллер - каждую секунду стояния на кнопке отнимается 1600хп.
Как только кнопка активируется, наверху загорится платформа. Рога будет находиться наверху на протяжении всей битвы. Сначала ему ничего не надо будет делать - просто подождать, пока у босса не наберется 25-27 стаков или рейд-лидер даст сигнал, и только потом использовать том для снятия бафа. Внимание! Если вы используете следующий том в течении минуты после использования первого, то умрете.
После того, как вы используете том, перед боссом на пару секунд появится золотое свечение, а затем респавнится толпа мобов. О том, как их убивать, читайте выше.
Каждый раз, когда вы будете использовать Tome of the Library у всех других томов появится по мобу - Scowling Shade. Их можно замедлить, бьют они по 1-1,5к. Легко кайтятся и убиваются. Агрятся за 30 метров, поэтому осторожно с выбором путей отхода.
После первой фазы томов остаться не должно. Если все сделано правильно, о второй фазе можно не беспокоиться.
На 30% Matron начинает кастовать "Revolting Ichor" и "Hideous Blast". Revolting Ichor кастуется на одиночную цель и наносит около 7000 урона танка, в зависимости от того, сколько стаков у босса. Hideous Blast нужно прерывать, или он мгновенно убьет случайного участника рейда. Во время этой фазы количество DPS очень важно, на счету каждый игрок. "Host of Oblivion" босс начинает использовать после того, как в ход пойдет последний том. Действие каста аналогично "Mark of Oblivion", только распостраняется это на весь рейд. Раньше ее можно было снимать, однако теперь требуется использовать черепа (Skull), для того, чтобы прервать этот каст.
Умения, используемые боссом:
Corrupt Gestation – баф, увеличивающий дамаг босса. Стакается.
Matron's Curse - увеличивает входящий урон на 5% и уменьшает получаемый хил на 10% за раз.
Dark Concussion – используется на случайного игрока в рейде и почти сразу взрывается. Наносит около 2к урона. Также зависит от Corrupt Gestation.
Hideous Blast - накладывает дебафф на +3% к входящему урону и наносит ощутимый урон.
Revolting Ichor - сильно бьет по танку, при большом кол-ве стаков Corrupt Gestation может ваншотнуть.
Mark of Oblivion – Замедляет игроков, а через 6 секунд появляется адд - Nightmare Spirit, которого подбирает танк.
Host of Oblivion – Тоже самое, что и Mark of Oblivion, но действует на весь рейд.
Появляющиеся адды и их способности:
Child of Night
Wrath of the Night – одиночный прерываемый каст.
Nightmare Spirit
Arc of the Night – одиночный прерываемый каст, наносит около 1,5к урона в секунду.
Wrath of the Night – одиночный прерываемый каст, замедляющий цели. Можно снять.
Scowling Shade
Появляется после использования Tome of the Library. Живет 27,000 хп и наносит около 1,5к урона за удар.
Используемые предметы:
Bottom Floor Tablets – телепортирует наверх.
Tome of the Library – убирает с босса бафф Corrupt Gestation.
Skull – Используются, чтобы прервать каст Host of Oblivion. Появляются на месте Tome of the Library после их использования.