Планарные разломы – главная особенность игры Rift. Что они из себя представляют, откуда берутся и что дают?
По всей территории Тэлары, в местах, где ослабевает барьер, защищающий этот мир, образуются Планарные разломы, через которые проникают враждебные существа с других Планаров. Тэлара также является одним из многих Планаров, который расположен в месте пересечения нескольких других. А образующиеся вокруг нее мощные потоки, привлекают существ из других миров.
Разломы возникают рандомно в любой части Тэлары. В зависимости от локации, определяется и уровень разлома. Перед появлением разлома, появляется планарный разрыв, который, впоследствии, превращается в разлом.
Существует всего 6 типов обычных разломов: Огня, Воды, Воздуха, Земли, Смерти и Жизни.
Из разлома Огня (помечается красным вихрем на карте), появляются демоны, элементали и различного вида пылающие существа. Из разлома Воды рвутся водянники, водные элементали и существа (на карте помечен синим вихрем). Воздух (белый вихрь) – это стихия воздушных элементалей и летающих существ. Земля (коричневый)– это тролли троглодиты, муравьи и элементали земли. Разлом Смерти (фиолетовый)- это мертвые существа, такие как Личи, склеты, вампиры. А Жизни - это феи, насекомые и сатиры.
У существ каждого из разломов есть боги, которым они поклоняются и которые хотят разрушить мир Тэлары:
Огонь - Дракон Маэлфорж
Вода - Акилиос
Воздух - Дракон Круция
Земля – Дракон Лэтис
Смерть – Регулос
Жизнь – Зеленокож
Существует два типа разломов: Малые и Большие. Они возникают из Малых и Больших разрывов, как уже было сказано выше. Но так же, игрок может открывать разрывы сам, за каждый открытый разлом, игроку начисляются определенное количество очков при распределении наград. У каждого вознесенного со временем появляется специальная возможность "Катализатор разлома", с помощью которой он может активировать разлом. Но надо помнить, что самостоятельно закрыть большой разлом у вас, скорее всего не получится. Большие разломы являются групповыми, маленькие - предназначены для соло-прохождения. Существа из больших разломов на порядок сильнее и требуют больше сил и времени для того, чтобы их победить.
Кроме вышеперечисленных разломов, так же существуют ремесленные разломы, которые может открывать любой игрок с помощью специального катализатора разлома, выдающегося за выполнение ремесленного задания. Ремесленный разлом очень похож на обычный, единственное отличие - это награды, которые, как правило, выдаются в виде ремесленных материалов.
Чтобы закрыть разлом, вам потребуется пройти несколько этапов. Стандартно - это три основных этапа и два бонусных, иногда больше. Многое зависит от количества участников. Когда игрок пытается закрыть разлом соло, бонусные уровни могут не открыться вообще.
После того как разлом запечатан, между игроками распределяется награда - планарит, экипировка и планарные сущности. Планарит - это одна из валют Рифта, которая используется при покупке планарных товаров у торговцев, которых можно найти практически в любом населенном пункте или лагере.
Некоторые разломы исчезают сами собой через определенное время, некоторые превращаются в опорный пункт, из которого выходят небольшие отряды существ и нападают на ближайшие лагеря. Если им удается победить мобов и захватить барьерный камень, то все мобы, находившиеся в данной локации, появляются лишь после того, как вторжение будет отбито.
Кроме того, существуют специальные PvP-разломы. Смысл их в том, что открывшая фракция должна защищать его, а вражеская, соответственно, пытаться помешать им. Соответственно, за такие разломы положены специальные награды.
На 50-ом уровне появляется возможность открывать особые, свои для каждой локации, экспертные разломы и даже рейдовые разломы.
Кроме обычных разломов, в каждой локации возникают зональные ивенты, в которых могут принять участие все желающие игроки. За них не только можно получить хорошую награду, но так же победив босса, можно получить некоторые достижения. Чтобы убить босса в таком ивенте, требуется как правило целый рейд-отряд.
В целом, лучше самому увидеть, чем 100500 раз прочитать. Поэтому не буду вас дальше грузить, и...