Продолжение ответов Кви Хоанга по Risen 2.
Вопрос:
Я уже не раз слышал разные предположения о том, что Пираньи не хотят, чтобы их игры подверглись модификации.
Насколько это соответствует действительности?
Если да, то в чем причины?
Quy:
Да у нас в самой команде есть моддеры! Здесь есть несолько человек, которые будут рады модификациям. Те, с кем я говорил, не имеют ничего против модификаций.
Понятное дело, что мы не можем выдавать все секреты, но то, что мы не хотим модификаций на основе наших игр – это что-то новенькое.
Вопрос:
1. Думали вы когда-нибудь о такой возможности, чтобы в игре можно было спать не только на кроватях, но и на природе, у костра?
2. Можно ли сделать в игре больше интерактивных действий, например, зажечь костер от факела?
Quy:
1. Разумеется, мы размышляли над такой возможностью, но пока не хотели бы ее внедрять, поскольку усилия того не стоят.
2. Это было бы неплохо, но из разряда Nice-To-Have.
Вопрос:
- Будут ли учителя?
- Нужно ли бы будет искать соответствующее место для крафтинга?
- Будут ли разные решения иметь последствия на исход квеста?
- Можно ли будет снова воровать?
- Будут ли НПС снова реагировать на карманную кражу?
- Будет ли у зверей свой распорядок дня?
- Можно ли будет снова спать в кровати до определенного рвемени?
- Можно ли нападать на всех НПС?
- Будут ли НПС вновь реагировать на других противников?
Quy:
Я пока не могу ответить на все твои вопросы.
Но я бы хотел тебя намного успокоить, и могу сказать, что, по крайней мере, на пять твоих вопросов я уже сейчас могу сказать твердое «да». Все остальное оставлю пока открытым.
Можно ли будет наткнуться на патруль типа этого, когда люди ходят по двое и общаются между собой, как в жизни?
Quy:Шансы наткнуться на патруль у тебя хорошие.
Вопрос:
Возвращаемся ли мы в новой игре в старые, знакомые области?
Quy:
Нет, мы не используем никаких старых карт или областей (я имею в виду старые файлы).
Вопрос:
- Будут ли в Ризен 2 снова зарытые сокровища?
- Будут ли в игре пасхалки?
- Достают ли тебя наши вопросы, или ты отвечаешь на них с удовольствием?
Quy:
- Очень даже может быть. Я их пока не видел, но, может, потому, что они хорошо спрятаны.
- Я на это надеюсь
- Смотря, какой вопрос.
Вопрос:
Заглядываете ли иногда на А-форум, замечаете ли вы, что там, в игре, пошло не так, и делаете ли выводы из ошибок коллег?
Вам досталось очень консервативное Сообщество, чувствуете ли вы его давление? Как вы думаете, понравится ли другим то, что нравится нам?
Quy:
Ого, вопрос в некоторой степени с подковыркой. Мне бы и в голову не пришло отвечать здесь сразу за всех Пираний.
Мое личное мнение:
То, что нравится нашему Сообществу, как правило, отлично проходит и у других игроков. Если посмотреть с другой стороны, то это не означает, что все, что нравится другим игрокам, чаще всего не устраивает наше Коммьюнити.
Все, конечно, не так просто, нужно как-то попытаться удовлетворить все вкусы (разумеется, без угодливости), что, скорее всего, невозможно. Мы уже привыкли получать горькие пилюли и выслушивать все, что о нас думают. Это нормально.
Вопрос:
Будет ли Ризен 2 использовать отложенное освещение и затенение (deferred shading)?
Quy:
В Ризен применялась эта технология, и есть шанс, что Ризен 2 последует ее примеру.
Вопрос:
Увидим ли мы в Ризен 2 плащи?
Quy:
Хотелось бы, но, к сожалению, вряд ли они будут.
Вопрос:
Улучшите ли вы ИИ?
Quy:
Для этого мы и наняли одного из двух программистов - для разработки боевого ИИ. Поэтому изменения в этой области намечаются.
Вопрос:
Когда можно расчитывать на арт или скриншот, показывающий изменения в качестве воды?
Quy:
Предположим, что ждать осталось не так долго.
Вопрос:
Можно ли сделать титанов
Quy:
Путь всегда найдется, но таких огромных монстров в Ризен 2 не предвидится.
Вопрос:
Прикинули ли вы уже дизайн мира или уже есть карты?
Quy:
Конечно же, мир придуман, и карты имеются - прототипы.
Вопрос:
Станете ли вы выделять открытые сундуки иным цветом?
Quy:
Нет, но запланировано кое-что другое - чтобы не открывать снова пустые сундуки.
Источник: