Механическая цирюльница.
«Куклы есть куклы, и когда они остаются одни они живут своей жизнью». (с)
История происхождения.
Механические церюльницы появились из под руки сумасшедшего в своем желании вернуть любовницу кукольника, проживающего в старой усадьбе. После смерти любовницы он, обезумев, день изо дня высекал из дерева и подручных материалов точную копию погибшей от рук его жены девушки.
Это стало известно из отрывка мемуаров найденных в письменном столе его дома:
«…После смерти прежних хозяев долгие годы старая усадьба на границе города пустовала, пока мы с женой в нее не переехали. Брак мой был по расчёту, поэтому я не был в нем счастлив. Жена моя не была плохой женщиной, нет. Просто я совсем не любил ее. Но однажды, в мой дом пришла молодая девушка, представившись цирюльницей. Она предложила свои парикмахерские услуги за скромную плату. Звали ее Аделаида, и было в ней, что-то такое от чего мое сердце замирало каждый раз, когда я смотрел на нее. Раз в неделю она приходила в усадьбу и стригла всю мою семью. Особенно тщательно и кропотливо цирюльница стригла мои волосы. Именно тогда, я понял, что Аделаида и есть та самая, которую искал я все это время, но у меня была супруга.
Мы стали встречаться с Аделаидой тайно, когда жена уходила с подругами в город. Это были незабываемые часы, проведенные вместе с любимой. Но ничего не вечно. Супруга узнала про мою связь с прислугой и решила отомстить. Лучше бы она меня убила, а не так как поступила с моей любимой. Однажды днем она не поехала как обычно на светский прием, а осталась ожидать моей очередной измены неподалеку от усадьбы. Когда пришла Аделаида, как обычно прекрасная, мы отправились ко мне в комнату, а жена тем временем зашла на кухню и взяла два ножа для разделки свинины. Она поднялась наверх и подошла к комнате бесшумно и незаметно, так, что мы с любимой не могли ожидать ее последующих действий. С гневом и злобой супруга рассекла воздух ножом, и полоснула меня по руке. Снова и снова она резала ее. Я потерял сознание, а когда проснулся, то моя рука была похожа на старый дырявый носок, безжизненная и неподвижная. Рядом лежала моя Аделаида, бездыханная с ножом, воткнутым в сердце.
После смерти моей любимой мне казалось, что жизнь закончилась. Мою психическую супругу убийцу забрали стражи порядка и заточили в дом забвения, где после сделали лоботомию, и тем самым превратили ее бесполезный овощ.
Сперва, я пытался залить свое горе выпивкой, но у меня ничего не вышло. В один из вечеров, когда я вновь разглядывал ножницы Аделаиды, которыми она стригла меня, я вспомнил о своей старой страсти – куклы. В молодости я замечательно делал кукол, таких правдоподобных, что иногда гости не могли отличить их от живых людей. Я делал механизмы и шил им наряды. Это было то, что я умел делать лучше всего. Тогда я решил, во что бы то ни стало, я верну Аделаиду к жизни.
Первым что я сотворил, стала моя искалеченная рука, я заменил ее на новую, механическую из стали! Теперь я мог преступить к работе. Долгое время я пытался воссоздать облик и черты своей любимой. Я рисовал эскизы и делал макеты. Один за другим, из под моей руки выходили манекены. Я не заметил, как в стремлении к идеальной Аделаиде, я создал множество других кукол. Не помню, сколько их было. Много. Очень много. Большинство из них вышли похожими на нее как две капли воды, но это была не она. Все они бракованные и место им в старом чулане.
Я не остановлюсь, пока не сделаю ее такой, какой она была прежде…».
Так и появились механические цирюльницы – озлобленные, они выбрались из старого чулана, и теперь бродят в окрестностях дома с ножницами в руках, в стремлении «постричь» каждого кого увидят. Кроме всего прочего к стрижке у них явно талант.
Внешний вид механической цирюльницы.
Высокие, 175 см ростом механические манекены с фарфоровыми лицами. Все они абсолютно одинаковы и очень похожи на свой прототип. Как и Аделаида весьма красивы. Огненно рыжие волосы, собранные в хвосты. На голове чепчик, на теле черное платье с фартуком, а на ногах черные туфли. Фартуки многих цирюльниц испачканы в кровь странников и разбойников, забредших в усадьбу. Парикмахерские ножницы в руках.
Это стало известно со слов эксперта-техника.
«Я изучил привезенный мне образец. Это кукла 175 см в длину. На голове рыжие волосы, по всей видимости, волос конский, хотя не исключаю, что он может быть человеческим. Одета кукла в форму городской цирюльни. В руках крепко сжимает ножницы для стрижки волос. Достаточно крупная модель. Материалом для создания данной куклы послужило дерево, фарфор и метал. Голова и конечности фарфоровые. Корпус тела деревянный. Все части ее тела связаны тонкими прочными металлическими прутьями, за счет чего они остаются подвижными. Вскрыв объект, я обнаружил полностью механизированный каркас и внутренности. Собрав ее вновь, заменив и исправив сломанные детали, я запустил ее. По всей видимости, кукла обладает зрительной памятью и ко всему прочему не адекватна, так как, поняв то, что я человек она попыталась мне предложить постричься, а потом меня убить. Пришлось ее заново повредить. Я продолжу ее изучение и возможно смогу в чертежах воссоздать принцип ее работы и возможность производства подобных моделей в государственных целях».
Особенности как противника.
Хрупкие фарфоровые лица и руки компенсируются высокой подвижностью. Голова и кисти вращается на 360 градусов. Объекту сложно скрыться из поля зрения куклы. Деревянное тело и матерчатая одежда хорошо горят, но при этом плохо реагируют на колющие и режущие предметы. Острыми парикмахерскими ножницами, очень быстро и агрессивно бьют по противнику, нанося тому средней глубины колотые ранения.
Перечень некоторых способностей механической цирюльницы.
Пассивные навыки:
- Слежение – ее голова вращается на 360 градусов, поэтому она всегда агрессивна и находится в поиске жертвы.
- Хрупкость – ее голова и тело не устойчиво к высоким температурам и сильным дробящим ударам.
- Подвижность – все ее тело, это тело манекена, которое способно проворачиваться в любом направление.
Активные навыки:
- Быстрые удары – цирюльница наносит быстрые и агрессивные удары по противнику.
- Мастер класс (обслужи всех клиентов сразу) – цирюльница вращается вокруг своей оси и размахивая ножницами режет в конфетти окруживших ее «клиентов» (массовая атака).
- Вертолетик – подобно пропеллеру ее кисти с ножницами вращаются и кромсают противника перед ней.
Это стало известно со слов эксперта-техника:
«…Продолжив изучение куклы я выяснил, что она обладает богатым боевым потенциалом. Скорость, ловкость и напористость - основные ее преимущества, хрупкость, несомненно - недостаток. Сложно сказать, сколько у меня займет времени создание прототипов, но уверен, что получу качественный результат…».
Питание механической цирюльницы.
Как известно Хозяину удалось добиться точного внешнего сходства с живым человеком, но воссоздать биологические процессы он не способен. Он кукольник, а не бог. Поэтому механические цирюльницы остаются просто живыми куклами для компании утех, стрижки волос и яростной мести всему живому.
Место проживания механической цирюльницы.
Кроме как в пределах старой усадьбы, что на краю города, повстречать этих кукол не удастся, да оно и к лучшему. Слишком уж амбициозные и психически не устойчивые существа. Если существами их назвать можно. В старой усадьбе в большинстве комнат, компания цирюльниц ожидает клиентов, что бы предоставить свои мастерские услуги.
Образ жизни механической цирюльницы.
Большую часть времени они проводят в скитаниях из одной комнаты усадьбы в другую. Куклы есть куклы, и когда они остаются одни они живут своей жизнью. Иногда они устраивают чаепития с Алисами, иногда меряются силами с Арлекинами, иногда играют в карты с крупье. В момент приближения человека приветствуют его и предлагают постричь, услышав отказ, разъяряются и набрасываются на него с острыми ножницами в руках.
Это стало известно со слов очевидцев чудом сумевших выжить:
Вор-домушник Винсор:
«Ладно! Ладно! Колоть меня не обязательно! Я все сам скажу. На свою голову решил в то Имение залезть. Старое оно и бесхозное мне показалось. Что с бесхозным делать? Не знаете?! Присваивать, конечно. Да я не вор! Я просто беру то, чего ни кто не хватится, то, что ни кому не нужно то вовсе. Проникнуть в дом было не сложно, другое дело выбраться из него! Он пустой был! Ну, так мне показалось. Я уже было потянул руки к часам, что стаяли у окна, как вдруг те побежали! Да не курил я ничего! Просто, они взяли и побежали! В жизни не видел такого! Может я плохой вор, что от меня имущество чужое убегает?! То есть я не вор. Ну, вы поняли меня. Потом я услышал шаги, такие быстрые и цокающие. Я сразу смекнул, что это девушка и понял что дом то не бесхозный. Я моментально прыгнул за штору и замолчал всматриваясь. В комнату вошла рыжеволосая красотка, а за ней девчушка скакала как потерпевшая в красном платье. Сестры подумал я! Точно сестры. Короче спустя пару минут уселись те на полу и давай чаи гонять из фарфоровых чашечек. Пока они это делали, я легким движением руки приоткрыл форточку в здоровенном окне, возле которого стоял, и нырнул наружу. По трубе спустился на первый этаж. Спрыгнул. Отряхнулся. И уже было собрался уходить, как за плечо меня кто-то схватил. Душа и завтрак ушли в пятки! Я выхватил нож и обернулся. Передо мной стояла та самая особа, вот только при свете дня я разглядел, что не человек это вовсе, а большая, в человеческий рост, кукла! Да откуда я знаю, какого она роста? Ну как я наверно, сантиметров семьдесят пять. Поклонилась мне и говорит, как старая пластинка заезженная – «не хотите ли постричься?». Я с трудом сдержал смех и ответил ей, что и так хорошо выгляжу. По всей видимости, это задело ее тонкую кукольную натуру на столько, что она взяла и полоснула меня по лицу ножницами, что в руке держала. Я схватился за лицо, развернулся и побежал. На следующий день вы меня взяли. Все. Рассказывать мне нечего больше».
Свинопас Марк:
«Свинья моя отстала от остальных и забрела в сей треклятый дом. Я пошел за ней. Дом здоровый, в нем легко заблудиться. Мне повезло, ведь я быстро ее нашел. Комната была здоровая, как загон для свиней, только почище. Времени осматриваться у меня не было, не в музей пришел, так что я сразу развернулся и пошел. Я был уже возле дверей, когда услышал – «не хотите ли постричься?» я повернулся и посмотрел, кто это сказал. Сперва мне показалось, что передо мной стоит женщина в халате – похоже, цирюльница – подумал я. Но когда присмотрелся, понял что не женщина это вовсе, а куклище! Огромное куклище в платье и с ножницами. Я понял, что если не побегу, то все. Прощай молодость! Прощай карьера на свиноферме. Поэтому не стал говорить с ней, а просто дал деру оттуда».