Очередной ролик (перевод ролика с gametrailers.com)
Разрешите предоставить вам немного общей информации об игре – волшебный мир Royal Quest зовется Аура. Это мир волшебства, технологий и алхимии. Аура находится под угрозой захвата черными алхимиками, охотящимися за очень редким и ценным минералом Элениумом, который открывает большие возможности. Король ищет храбрых героев, чтоб изгнать захватчиков раз и навсегда. В награду он предлагает титулы, замки и прилегающие земли. Игроки должны будут одолеть обитателей темных лесов и бесконечных пустынь, подземных обитателей и морских монстров, геометров, орков, демонов и легионы нежити.
Огромный игровой мир состоит из более чем 100 локаций предоставляющие неограниченный геймплей.
Любой, кто когда-либо играл в ММО обязательно заметит элементы из той или иной игры - но это то, что мы зовем вдохновением. Royal Quest во многом похож на известный Ragnarok Online, но имеет более быстрый Diablo-стиль игры, с большим разнообразием предметов которые можно найти или выбить и большим количеством квестов для выполнения.
Игра будет free-to-play с микротранзакциями. Игроки смогут изменять внешний вид, купить эксклюзивные предметы, редкие компоненты, повысить процент опыта и выпадения лута.
В игре представлены 4 основных классов персонажа – воин, лучник, маг и вор. Для каждого класса при достижении определенного уровня необходимо получить специализацию или профессию. Так будет по две специализации для каждого класса. К примеру, опытный вор может выбрать профессию разбойника или ассасина. Естественно они взаимоисключаемы.
В игре есть домашние животные, которые требую заботы, следуют за хозяином по всему свету, могут собирать лут, повышают боевые навыки владельца и ослабляют врагов, однако они не будут столь мощными как в других ммо – питомцы смогут повысить немного характеристики персонажа, например, +2 к ловкости, их главная задача развлекать своего хозяина и вызывать зависть у других игроков.
В любом случае вы должны будете уделять минимум внимания для ухода - животное не только помогает своему хозяину, но и требует некоторых ресурсов и затраченного времени. Мы считаем, что мы должны предоставить игрокам возможность почувствовать себя настоящим, любящим хозяином для своего питомца.
Бестиарий в игре действительно огромен. Каждый тип существа может снабдить вас картами, которые вставляя в вещи повышают их характеристики, но шанс получения карты очень низок, поэтому игроки будут вынуждены охотиться на того или иного монстра довольно продолжительное время, если они хотят получить ту или иную карту.
Игра предоставит ПвЕ (игрок против монстров) и ПвП (игрок против игрока) режимы.
ПвЕ режим дает возможность исследовать опасные подземелья, охотиться за сокровищами и убивать боссов. Вы сможете уничтожать бочки, как в старые добрые времена!
Режим ПвП доступен только на определенной территории, где вы сможете сражаться против монстров и других игроков. Каждый сможет завоевать замок и прилегающие к нему территории. Это может быть крошечный замок с уютным садом для пары друзей, или даже большой замок с подземельями и шахтами для целой гильдии. Контролировать замки и прилегающие территории.
Сбалансированная система элементов позволит игроку победить, подобрав правильное оружие и существенно увеличить свою силу. Например, будет бесполезно использовать огненный меч против демона огня.
Замки являются своего рода объектами недвижимости различных размеров. В битвах за замки не потребуется большой группы – достаточно небольшие группы игроков (2-12 человек) смогут принять участие, и когда битва закончится замок отойдет гильдии, чья группа победила.
В будущем мы планируем ввести более масштабные сражения для больших групп игроков на летающих островах.
Мы хотим сделать захваты замков особенными… это будет несколько ступеней ПвПвЕ приключений, продолжающиеся в турнире и завершающим этапом станет противостояние защитников замка и их противников. И конечно, мы хотим, чтоб это веселье было не только для топ-гильдий, но и для любого игрока, желающего принять участие.
Так что будет несколько этапов. В течение первого этапа соревнующиеся группы сражаются с монстрами и другими группами, пытаясь добраться до центра лабиринта – чем быстрее вы двигаетесь, тем выше ваши шансы попасть на турнир. Во время второго этапа те группы, что были быстрее, сражаются друг с другом на честном турнире пока игроки менее удачливых групп наблюдают. В финальном этапе победившая группа проникает в замок, сражается с владельцем и провозглашает замок своим в случае успеха.
Каждый замок имеет территорию с монстрами или шахтой , к примеру, но доступной только контролирующей гильдии.
ПвП.
Есть специальные ПвП локации – Элениумные пещеры. За вознаграждение игроки там собирают Элениум. Элениум охраняется сильными монстрами. После смерти в ПвП битве можно потерять только те предметы, что выбили в этой пещере с монстров. Таким образом, можно потерять только те предметы, что только получили.
Мы хотим, чтоб даже после достижения максимального уровня, игроки использовали весь контент, а не только тот что предназначен для высоких уровней. К примеру, будет иметь смысл выбивать карты, выпадающие с более ранних мобов для сильных игроков.
Для сражения с боссами вполне будет достаточно группы в 4 игрока. Возможно, что после дополнительных рейдов к боссу понадобятся дополнительные группы.
Я помню меня кто-то спросил, думаю ли я что Royal Quest скучная игра. Ответ был «нет». Но если вы не любите ммо, не понимаете как некоторые могут тратить часы\дни проводя их за компьютером, забывая про реальную жизнь, вы можете посчитать эту игру скучной\неинтересной. Однако, есть вариант – мы все знаем, насколько великолепно и хорошо Катаури подходит к мелочам, характерам и окружающему миру, так что мы действительно рекомендуем попробовать эту игру и высказать свое мнение о таких играх.
Наша главная задача сделать игру для нормальных, обычных людей, а не для «zerg rush nerds who dig 40-people raids».
Бета-тестирование назначено на начало 2012 года в конкретный месяц в зависимости от страны. Релиз же игры намечен на март 2012 года в России и позже за рубежом.