Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3350541520_28335682f6

Автор milce 10

6

Акрополь Наг. Часть 1.

Крепость Зурхидон

Вход в саму крепость сторожат наги, стоящие парами и тройками. Некоторые расслабились и лежат. Они поддаются внушению и их можно застанить. Прочистив немного путь, мы упремся в дверь. Ключей у нас нет, поэтому придется ее просто пробивать. Иногда в двери может лежать лут.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Разобравшись с дверью мы попадаем зал и видим уже самим зурхидонцев, по-хозяйски расхаживающих среди книжных стеллажей. Выцепив одного из них, нужно забрать у него костюм, правда по-добру по-здорову он его не отдаст. И тот кто получил костюм идет знакомиться с зурхидонцами, больше всего интересуют нас в данном случае Зурхидонские поджигатели - они наивные и легко переходят на нашу сторону, а то и совсем уходят. Поджигатели сначала зеленятся человеком в костюме (5 минут лежит в рюкзаке, 20-30 сек работает, 2 минуты откат). Для этого надо подойти и поговорить, переодевшись в костюм. Повторный разговор с зеленым поджигателем приводит к исчезновению оного и получению бутылки с огненной смесью, которые потом пригодятся для инвизов. Дамаг у поджигателей неслабый, поэтому всех поджигателей на пути следует зеленить. Лучше всего подходит рога - больше зазеленит и отойдет под инвизом.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

С остальными придется общаться другим способом. Скажем о некоторых зурхидонцах чуть подробнее.

Зурхидонский укротитель умеет призывать зверя, который может легко растерзать ваших магов и пристов. Он кидает каст "Зов зверя". После появления зверя есть еще 3-5 сек до его активации на добивание укротителя. Успели - зверь не агрит.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Зурхидонский целитель конечно же может исцелить сам себя. Ставит рядом с вами ледышку (Морозная бомба) - это сильная дотка, от нее лучше отходить.

Фанатик Сирлота обращается в демона, если его не проконтролировать, а также бьет аое.

После зала со стеллажами мы пройдем в коридор с клетками, в которых сидят бодо и тиктаалики. Зурхидонцы призывают их на помощь и они бьют аое, но их тоже можно застанить. Если подзывать зурхидонцев молчанкой издали и с отступлением (или уходом за угол), то он может вызвать тиктаалика/бодо вдали, который исчезнет через некоторое время, если его не агрить.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

В следующем коридоре мы встретим патруль. Патрули состоят из 2 патрульных и 1 рунного хранителя. Я их особенно люблю за комбовыстрел, снимающий где-то 17к хп и одновременно накладывающий печать на ваши уста. Патрульные стреляют комбошотом и стрелой безмолвия (рандомно). Касты лучше сбивать/держать их в стане. Рунный хранитель обладает неплохой АоЕ в 16-20к, должен висеть на танке.

В коридорах крепости встречаются убийцы-невидимки. Но до первого босса мы их не встретим. Их можно обнаружить, кинув им под ноги огненную смесь, которую забрали у зурхидонских поджигателей, только не поджарьтесь сами (ПКМ на бутылке, бросает перед собой - шаг назад). Выявленного следует сразу ловить, т.к. при потухании огня он опять станет невидимым.

Менее удобный способ ловли (если нет бутылок или кто-то уже асгрил): танк скинув таргет(!!!) накручивает в районе красной надписи моба. При этом моб должен автоматически попасть в таргет танка, дд берут цель по таргету танка.

А охранники возле первого босса не шибко бдительны, их легко можно обойти по стенке со спины.

Чэрионис

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Танк уводит босса в сторону от места, где тот стоит до боя.

Босс бьет в основном по танку, кидает рандомно дотки и удары на остальных. Временами замедляет каст. Периодически в месте, где босс был вначале, появляется зверь, с ним разбираются обычно маги или скауты. Вызывает по одному 5 зверей. Если не успеть вынести ее после 5го, то с 6го раза мобы будут появляться по 3. Из всех появляющихся зверей обязательно нужно бить скаутского зверя - его комбошот сносит 100-500к хп 2м членам пати рандомом. Как правило одним из двух падает танк. Также периодически могут появляться пятна на полу от которых надо отбегать бросая все (при длительном бое).

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

После передышки, ну или сразу же можно отправиться прорываться в покои Леди Хэнсис. Есть другой вариант. На танка вешается крест и ускорялки, после чего танк галопом несется в сторону босса и падает немного не доходя до конца лестницы около босса. А можно отправить к ней рога, поскольку она в любом случае захочет познакомиться с остальными незваными гостями. Разбойник под невидимостью идет по стенке в сторону босса. Когда будет мост через лаву, надо подождать, пока инвиз не пойдет в другую сторону. После этого разбойник кидает на себя спринт и бежит по коридору до рычага (справа от прохода). Рычаг отключает решетки (поэтому и надо бежать быстро) и 2 довольно дамажных охранников (появляются, если не успеть нажать на рычаг быстро). Если охранники появились, то лучше всего отойти назад, скинуть инвиз и сразу же применить исчезновение. Пока охрана будет бегать, разбойник отрубает рычаг и проходит. После этого вдоль стены идет мимо нагов и спускается по лестнице. Когда все готовы, разбойник скидывает инвиз/бафается и всех в данже портует к боссу.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Леди Хэнсис

Босс портует всех в центр зала. Сначала по очереди вызывает какого-нибудь босса из предыдущих данжей. Вызываемые боссы (которые попадались): Анкалон, Юсалиен, Тинос, Ходу Молотозуб, Геба, Снежинка Блейк, Жизнесос. Тактика соответствующая. Самые неприятные - это Анкалон со своей адской аоешкой, от которой нужно держаться подальше, и Тинос, превращающий кого-то из пати в огненного голема, голем через несколько секунд оставляет рядом свою копию, которая ощутимо дамажит по всем, кто рядом.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Потом танк подхватывает босса и отворачивает ее от пати. Босс иногда вызывает копию и змеек, змеек штормят, а копию опять же подхватывает танк. Копия хорошо ест ману. Босс на всех кладет дебафы с дотками, которые хорошо бы счищать.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Ну вот. Убили босса, освободились от доток, кристалл рядом и все весело бегут чиниться... но не тут то было, вблизи кристалла стоят зурхидонцы.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Пройдя очередные коридоры с зурхидонцами, мы выйдем на балкон. И чтобы попасть к третьему боссу, придется спрыгнуть. (Во время боя аудитория разделяется решеткой. Данж может заглючить и после вайпа не убрать решетку. Тогда можно сделать так. Прыгать с балкона сбоку, с разбега долететь до карниза на стенке. И по нему аккуратненько пройти за решетку.)

Балотар

Бой будет идти на красном ковре. Босса удобнее поставить в один конец ковра спиной к пати и дд сильно далеко не отходить. Босс ощутимо бьет по танку, перед собой кидает сильное аое. Три фазы боя, и основная сложность заключается в том, что босс каждый раз при смене фазы скидывает агро. В первой фазе он кидает на нескольких членов пати дебаф. Если это нога, то он начинает бегать к ним, оставляя за собой огненный след (дотка 2750 хп), поэтому тут лучше не разбегаться далеко, а встать поближе к танку, чтобы ему за боссом далеко не бегать. Есть еще два дебафа, которые могут быть вместо ноги. Один из них - рука - дает +100% к агро (чаще на хилов и магов). Другой - "тело" - дополнительный урон за удары по боссу (чаще на физиках).

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Во второй фазе босс вызывает оружие в трех точках зала. Их надо быстро убить. Во время этого босс неуязвим. Если не убить, от такой штуки можно легко лечь. В третью фазу летает недобитое оружие и появляется вихрь (вне зависимости убито оружие или нет). Недобитое оружие не просто летает, оно еще и оказывается в руке босса. Самое неприятное - молот, потому стараться его бить в первую очередь. Вихрь садится рандомно на кого-то, но чаще всего это присты. Когда Балотар говорит "Настал Судный день!" (но не раньше), тот, на ком вихрь, должен завести вихрь в босса, чтобы снять с него баф. Иначе вайп. Если неясно на ком вихрь, пусть забегают все, кто рядом. Однако стоять в боссе не следует, он продолжает кидать аое перед собой. И дальше фазы повторяются.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

В отличие от предыдущих двух боссов, Балотар не хранит лут в карманах, а оставляет сундучок.:)

По пути к четвертому боссу мы окажемся в помещении, где не обойтись тем, что нужно просто всех поубивать. В круге стоят шесть зурхидонцев и молятся Сирлоту. А по бокам стоят наставники, которых нужно убить, чтобы не мешали. С мобов падает одежда. Кто-то ее подбирает и надевает на себя. У него появляются два навыка, он встает на место одного из шести зурхидонцев и кастит Веру, альт+2. Кастит непрерывно; костюм исчезает через минуту, его нужно быстро переодеть и кастить веру дальше. Зурхидонца на его месте убивают, и следующий доброволец надевает костюм и все повторяет. Если кто-то прервал круг или не кастил веру, то появляется злой Сирлот и всех вайпает. Так что лучше иметь при себе кресты и переодеться тем, кто не бьет мобов.

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Еще немного мобов и мы у босса.

Вестник

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

Опять несколько фаз боя. Вначале просто бьем босса. Затем появляется лично Сирлот. Он немного общается с гостями и исчезает. И на месте одного из зурхидонцев опять появляется Вестник и начинается бой. На этом этапе должен быть максимальный дамаг. После каста "Отчет смерти" на 4х членах пати (рандом) появляются метки. Метка висит 10-12 сек. Я и рог на картинке - яркий пример того, что будет, если метку не снять. Метка снимается Очищением у приста, Омовением магоприста и друидами (надо уточнить - какими именно, у друлескаута вообще есть элитка на очищение пати, здесь она как нельзя кстати). Следующая фаза: опять появляется Сирлот, танк держит его на себе, остальные бьют зурхидонцев, которые стоят по кругу. Здесь много хила не понадобится, можно подхиливать танка и временами кидать массхил. Всех зурхидонцев подряд бить не получится, а только того, который к вам подбегает. С последним мобом Сирлот немного подумает и исчезнет, оставив еще теплый труп Вестника и лут в его карманах...

Акрополь Наг. Часть 1.
Runes of Magic - Акрополь Наг. Часть 1.Акрополь Наг. Часть 1.

источник

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Акрополь Наг. Часть 1.»

    Загружается
Чат