Сталкеры, начинаем новый месяц с эксклюзива и представляем вашему вниманию первую часть интервью с разработчиками.
Несколько дней назад мы проводили активный набор ваших вопросов и выбрали самые интересные и стоящие отдельного внимания.
Вторая часть интервью, в которой мы так же рассмотрели вопросы о сталкерской одежде, сериале S.T.A.L.K.E.R. и конечно же о S.T.A.L.K.E.R. 2 остается на десерт и будет размещена на нашем портале позже!
Следите за новостями
S.T.A.L.K.E.R. 2
Silentium: Несколько вопросов по S.T.A.L.K.E.R. 2:
1) В каком году будут происходить события игры?
Олег Яворский: Действия будут происходить в недалеком будущем, мы перенесемся в 2015-й
2) Ходили слухи, что Зона будет перенесена из-под Чернобыля в другое место.
Это правда, или вымысел фанатов?
Олег Яворский: По нашим данным, Зона никуда не исчезла и по-прежнему находится в окресностях г.Чернобыль.
3) Сюжет будет связан с предыдущими играми серии (хотя бы косвенно) или создан абсолютно новый?
Олег Яворский: Конечно же, игроков ждет новый сюжет, это будет развитие событий предыдущих игр. Поэтому стоит ждать появления и старых знакомых персонажей.
[Чекист]: Здравствуйте уважаемые разработчики.
1) Приступая к созданию большего проекта, скажем например S.T.A.L.K.E.R. 2 перед вами стоит очень трудная задача: угодить фанатам и уложится в сроки и при этом передать свою идею вложению в проект. Как вам удаётся найти эту "золотую средину"?
Олег Яворский: Да, нам разработчикам нелегко — ощущаем давление со всех сторон Но в этом-то и состоит задача команды — сделать в срок и так, как следует. В этом деле лучший помощник — опыт.
2) Новый проект так и будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2"?
Олег Яворский: Рабочее название именно такое. Как по мне, то весьма ёмко и всем понятно.
itovit: Когда примерно появятся в свет первые скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Ждем первых скриншотов в новом году.
DarkPower: Что вы планируете лучше прорабатывать во второй части Сталкера, графику или физику? На что будет сделан больший упор, какие вести есть на данном этапе разработки
Олег Яворский: В наши планы не входит сделать что-то «для галочки», а что-то на «ять» - мы всё хотим сделать качественно, и физику, и графику, и сюжет .. По-моему мнению, самым важным должен быть игровой процесс - ведь если он не увлекательный , то и самая красивая графика в мире не спасет.
Нафаня: Будут ли в будущем подобные конкурсы, где фанаты смогут проявить свою фантазию и помочь разработчикам в разработке игры?
Олег Яворский: Да, у нас есть планы провести еще несколько интересных конкурсов для коммьюнити игры. В данный момент, кстати, проходит сбор идей для S.T.A.L.K.E.R. 2, а также вторая часть конкурса квестов (для западных игроков).
Сериал S.T.A.L.K.E.R.
razMAX: Олег, расскажи пожалуйста, кто занимается полным курированием и финансированием проекта по съемкам? Все лежит на GSC или подключены другие люди?
Олег Яворский: Наша задача, как разработчика игры, удостовериться, что сериал правильно передает особенности мира S.T.A.L.K.E.R., его атмосферу . Поэтому мы самостоятельно занимаемся подбором творческой группы, сценаристов, помогаем в написании сценария, т.е. полностью курируем рабочий процесс.
Генерал: Многие считают, что фильм, который сейчас снимается, является проектом, который должен вновь заинтересовать и прилечь внимание к миру игры и ЧЗО в целом. А также заполнить временную дырку между "Зовом Припяти" и новым S.T.A.L.K.E.R.ом. Так ли это? На что вы рассчитываете, когда выпустите фильм в эфир и как скоро его можно будет увидеть в России? Заранее спасибо)
Олег Яворский: Мир S.T.A.L.K.E.R. очень интересен и привлекателен, он показан в серии игр, о нем написано множество литературных произведений. Однако при этом он все еще остается многогранным и непознанным. Нам кажется, что формат телесериала является наиболее удачным и, при этом, доступным для большинства людей, чтобы передать всю глубину мира S.T.A.L.K.E.R. Выход кино на телеэкраны состоится ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2.