Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%80%d0%bd%d0%b8_%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер Dobertank 2

22

Что нас ждёт в "ЗП"?

- Во многом изменится интерфейс игры (будет переделан под агента: различные современные датчики, приборы).

- Под миникартой, для удобства добавятся часы.

- В инвентаре добавятся слоты для быстрого использования прдметов, так же их предназначения будут видны в основном режиме игры и кнопки выбора можно будет менять.

- В ПДА ГГ будет 5 разделов (список заданий, тайники, ключевые обьекты, побочные задания, важные персонажи) и открываться они будут на фоне "плана Зоны" (карты).

- В инвентаре добавится отдельная ячейка для шлема (противогаза).

- Теперь состояние оружия/брони будет показываться под их изображением в ячейках самого инвентаря.

- База Сталкеров на локации "Затон" (кладбище кораблей). В остове разрушенного корабля - бар, бармена зовут Борода.

- Игра не будет совместима с другими дополнениями.

- Сталкеры сами убивают мутантов, обходят аномалии, переодически ищут артефакт.

- Мутанты передвигаются быстрее, уворачиваются от пуль, стараются уйти из вида ГГ, бои с ними стали сложнее.

- Шлем ГГ намокает от дождя, соответственно экран монитора будет в воде.

- Трупы мутантов нельзя будет обыскивать, не будет частей тел мутантов.

- Уникальные аномалии, сделанные специально для сюжетных квестов.

- Еда уталяет голод.

- Между загрузками локаций, под загрузочным экраном будут отображаться различные советы, название которых "100 Советов по Выживанию в Зоне"

- На фоне основного меню игры показана река "Припять", вид даётся из разрушенного корабля; на гаризонте виднеется колесо обозрения и центральные район г. Припять, знакомые нам по игре "Тень Чернобыля".

- Различные препораты/аптечки действуют со временем.

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Что нас ждёт в "ЗП"? »

    Загружается
Чат