А чего ТЫ, геймер, ожидаешь от "Зова Припяти", принимая во внимание все заслуги/провалы предыдущих двух частей?
Мое мнение таково: Первая часть довольно сильно увлекала, провоцировала на исследование, хоть и не большой, Зоны. Да и просто хотелось полностью оценить то, что осталось от "того S.T.A.L.E.R.'а".
Clear Sky слишком быстротекущ: столь разрекламированная "война группировок" занимает от силы 40 минут всего игрового процесса, да и выгоды с нее относительно никакой. Подкачал дизайн многих локаций - ощущение в той же Припяти отличным от линейного ну никак не назовешь. Ну а про глупую концовку, спавн на глазах игрока "пучками" и вертушку, расстреливаемую с карабина, не стоит и упоминать :)
Как по мне, превзойти оригинал удастся лишь тогда, когда разработчики возьмутся за реализацию изначальной идеи "живого мира", уже имея за плечами опыт работы с играми сей серии. А это произойдет врятли, так как фактически S.T.A.L.K.E.R. это как раз тот коммерческий проект, где чаша весов не в пользу качества. По крайней мере, на данный момент. А "Зов Припяти" не что иное, как "бюрер и пара новых шейдеров" :)