Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

166

Вдарим по критике дилдо-битой!

Вдарим по критике дилдо-битой!
Saints Row IV - Вдарим по критике дилдо-битой! Вдарим по критике дилдо-битой!

Дело было так: первого августа разработчики Saints Row IV решились устроить вместе с игроками небольшую дискуссию на тему их грядущей игры. Был там Джим Бун, старший продюсер. Был там Скотт Филлипс, главный дизайнер. Вопросов на повестке стояло немало, но особое внимание стоит обратить на комментарии разработчиков, связанные с критикой их, быть может, слегка излишней пошлости. Вот Клифф Блежински особо рьяно отставал свою точку зрению, насчет того, что вся несерьезность игры (в частности, дилдо-бита) идет ей только во вред.

«Да хоть сравните современную игровую индустрию с Голливудом», – начинает отстаивать игровой стиль Бун. – «Вы только представьте себе, будто бы кинематограф в один момент отказался от таких фильмов, как, например, «Мальчишник в Вегасе», только потому, что они несерьезные. Быть может, такие фильмы и никогда не получат «Оскар», но он им и не нужен. Главное то, что они доставляют зрителям невероятное веселье. Естественно, не все согласятся с моей точкой зрения, но, тем не менее, это все равно не значит, что эти картины не достойны выходить в свет».

Вдарим по критике дилдо-битой!
Saints Row IV - Вдарим по критике дилдо-битой! Вдарим по критике дилдо-битой!

«Вот Блежински считает, что Saints Row был бы намного лучше, если бы мы ориентировался на такие голливудские боевики, как «Схватка» Майкла Манна. Он считает, что Saints Row будет лучше, если она будет очередным экшеном про ограбления банков», – поддерживает своего сотоварища Филлипс. – «Такие игры уже выходили, и бюджет у них был раза в четыре больше нашего».

«Мы хотим сделать Saints Row таким, чтобы он выделялся на сером фоне остальных игр», – продолжает Филлипс. – «Как Джим раннее сказал, людям не по нраву наблюдать одно и то же кино – они хотят чего-то особенного. Бывает, им нужна комедия, бывает – драма. Мы же хотим сделать Saints Row незабываемой для игроков».

Мимолетом разработчики обмолвились о качестве версии игры для персональных компьютеров. По их словам, версия эта сделана просто замечательно, как, в свое время, была сделана и Saints Row 3, а все потому, что это ни какой-нибудь порт с консолей, а полноправная самостоятельная версия, разработка которой велась отдельно.

Вдарим по критике дилдо-битой!
Saints Row IV - Вдарим по критике дилдо-битой! Вдарим по критике дилдо-битой!

Также разработчики поделились информацией о грядущем Season Pass для игры. На данный момент, известно лишь то, что в его состав войдет то самое удивительное оружие, «анальный зонд» которое называется. Оно должно было стать частью основной игры, но было вырезано из нее по причине жадности разработчиков недовольства рейтинговых служб Австралии. Под нож попал не только анальный зонд: из игры была вырезана целая мисси, в которой игрокам предстояло раскуривать некую инопланетную травку с целью получения суперспособностей. По словам Джима Буна, миссия была немаленькая – на целых двадцать минут, но ее отсутствие сюжету игры никак не повредит, потому что миссия эта была второстепенной. Зато игру теперь можно выпустить в Австралии. Ура.

И да, игра «ушла на золото», а это значит, что ее разработка полностью закончена. Ура.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Вдарим по критике дилдо-битой! »

    Загружается
Чат