Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Представляем вашему вниманию перевод большого апдейта блога о разработке
Перевод подготовлен сообществом
Мы хорошенько поработали над игровой анимацией. Как вы могли заметить раньше, мы сменили наш старенький 2D движок, на совершенно новый 3D, что дало нам больше возможностей в плане анимации.
Самое лучшее, в нашем движке то, что мы можем использовать 3D модели, при этом не отходя от стилистики пиксель арта, который так любят наши игроки.
Мы создали свой инструмент, который позволяет рисовать анимацию в 9 направлениях, и при этом не создает смазывания, для большей пикселизации персонажей. Каждый отрендеренный фрейм анимации автоматически экспортируется в виде спрайта. Именно поэтому, мододелы смогут кастомизировать все предметы, создавая свою одежду и менять цвета\формы предметов.
Так же, мы решили переделать лобби, добавив несколько закладок в левом углу, для более удобной навигации. Раздел Job позволяет теперь выбрать 4 деятельности: Command, Research, Engineering и Civilian. Выбор одной из этих профессий откроет вам саб-профессии доступные для игры и покажет краткое описание.
Добавили партиклы в игру, теперь в SS13 будет более красивый огонь, взрывы, чумовые эффекты от лазера и перегревы систем, все будет разлетаться и ломаться к чертям. Мы очень рады, что решили применить partical-based анимацию.
На данный момент мы активно работаем над новым дизайном интерфейса. Мы хотим сделать интерфейс более интуитивно-понятным и легким для обычного игрока. Мы расспросили новых игроков, которые совсем недавно поставили BYOND о том, что что стоит изменить в интерфейсе. Как мы все знаем, в BYOND просто ужаснейший интерфейс, который порой залагивает - мы хотим исправить это.
Мы решили скрепить несколько действий на одну кнопку, с последующей возможностью переключения между ними. Harm и Help - теперь можно переключаться между ними, просто нажав одну кнопку. Disarm и Grab теперь представлены как единая функция Actions, и будет работать в зависимости от того, что у вас стоит в первом баре - Help или Harm.
Для наглядного примера возьмем опцию Carry. Она становится доступна в Action баре, если у вас включен Help мод, и позволит вам поместить упавшего игрока себе на спину и перенести его в другое место. С игроком на спине вы все еще сможете пользоваться обеими руками, но ваша скорость передвижения будет медленнее.
В другом случае, если у вас активен режим Harm (вместо Help) – вы сможете использовать только опцию Grab. Которая, если вы помните, является более агрессивной, и позволит вам тащить игрока за собой, по полу.
Настало время для обновления нашего сайта. Так как наша разработка продвигается полным ходом, каждый раз привнося что-то новое, мы заметили, что наш сайт давненько не обновлялся и остался, так сказать, в 2011 году. Несколько месяцев мы работали над новым логотипом игры и те, кто следят за нами в социальных сетях, наверное уже заметили, что мы решили взять на вооружение новый логотип от талантливого дизайнера
Наше самое большое улучшение на сайте касается внедрения соц сети Twitter на главную страницу. Порой у нас не хватает времени, чтобы опубликовать большой пост на главной, поэтому какие-то заметки и мелкие фиксы мы пишем в твиттере.