Многие фанаты ожидающие выход MMORPG Star Wars: The Old Republic от Bioware и Lucasarts интересуются зачем необходимо наличие сразу двух классов для джедаев, и двух классов для ситхов.
Класс Sith Inquisitor в Star Wars: The Old Republic
Класс Sith Inquisitor в Star Wars: The Old Republic
Сегодня сценарист из Bioware, Ребекка Харвик (Rebecca Harwick), объяснила почему разработчики решили создать классы Sith Inquisitor и Sith Warrior. "Если провести быстрые аналогии, то Sith Inquisitor - это Император Палпатин, а Sith Warrior - это Дарт Вейдер, но это только при поверхностном осмотре" - Сказала Харвик.
"Прототипы служат всего лишь вдохновлением. Это не конечная цель, и не путь которым мы к ней движемся, а скорее карта. Sith Inquisitor станет тем, кем вы пожелаете, хоть Цезарем." Далее она пояснила о том как в фильмах и даже анимационном сериале Clone Wars, есть разные типы ситхов, которые используют темную сторону Силы абсолютно по-разному. "Ситх может быть как и быстрым, ловким бойцом, который использует Силу как усилитель своих физических способностей, так и расчетливым мастером дуэлей на световых мечах, и могущественным знатоком секретов темной стороны" - объясняет Харвик."Использует ли он один световой меч, или же два? Имея сразу два класса для ситхов позволяет нам реализовать все эти возможности и при этом сохранять баланс." У обоих классов также будут отдельные начальные истории в игре. В то время как Sith Warrior будет рожден и воспитан чтобы унаследовать величие своих предков, Sith Inquisitor начинает как раб, и будет обязан пробивать себе путь к вершине с боем. "Inquisitor быстро понимает что вместе со всеми возможностями которые предоставляют ситхи в случае успешного прохождения всех испытаний, также идет свой набор определенных правил и законов" - твердит Харвик. "Так называемая "свобода" ситхов ограничена давними традициями и обществом, в котором сильные повелители делают все возможное, для того чтобы придерживать своих слуг."