"В первом выпуске Starbound Chronicle мы бы хотели рассказать о том, чем мы занимались последний месяц.
Достаточно много времени мы уделили модификациям снаряжения.
До этого мы многого не рассказывали о том, как же будет работать улучшение вашего снаряжения, но теперь пора открыть эту маленькую завесу тайны.
Итак, модификации доступны лишь для трех классов снаряжения: необычного, редкого и легендарного (Стоит отметить, что названия классов пока еще под обсуждением). Броня более низкого класса не будет иметь никаких улучшений.
Таких модификаций ОГРОМНОЕ количество. Например, некоторые виды снаряжения позволяют некоторое время парить над землей. Также существует модификация, позволяющая вернуть вас к жизни, при условии, что вы имеете достаточно энергии.
Кроме того, улучшения можно добавлять самому во время создания снаряжения. Для этого вам необходимы нужные ингредиенты и чертежи крафта, которые в начале игры уникальны для каждой расы.
По мере прохождения игры вы сможете открывать все больше новых видов улучшения." - the Starbound Chronicle Team
История, лор и музыка!
"Еще одна вещь, на которой мы сосредоточились - это проработанность вселенной.
История вселенной в игре будет рассказываться посредством книг, журналов, документов, которые вы найдете. Что-то можно узнать из диалогов с жителями. Раса вашего персонажа будет сильно влиять на то, что скажут вам NPC.
Игроки будут вести журнал, куда записывается все, что они обнаружили. Таким образом можно по маленьким частицам собрать воедино хронологию событий, которая расставила расы во вселенной и их положение.
Чтобы дать вам понять, насколько проработан и детализирован мир, вы можете прочесть
Также в этом месяце стали доступными несколько композиций, которые вы сможете услышать в игре.
Также читатели могут послушать и
Письмо месяца!
Уважаемая команда Starbound, я очень жду вашу игру. Последнее время меня кое-что тревожит. Я заметил, насколько хорош редактор персонажей. И теперь беспокоюсь, что пока буду тратить время на создание своего героя, я могу пропустить что-то очень важное в моей жизни, например день рождения моей собаки. Я хотел бы, чтобы вы мне посоветовали, какой тип персонажа создавать, чтобы он олицетворял самоуверенность и индивидуализм?
- Рэнди P, из интернета.
К сожалению, Рэнди, в нашей игре еще нету расы Джона Маккейна, которая, в принципе, очень подходит для вашего персонажа! Однако вы сможете сами выбрать, какой будет ваш персонаж. Напомним, что история начинается с того, что ваш герой покидает родную планету. Дальше вы станете хозяином положения. Все же я думаю, что мы не смогли решить вашу проблему. В любом случае, передавайте поздравления вашей собаке!
-the Starbound Chronicle Team
---------------------------------------------------------------
Tasty Florans
Правда ли, что Флоране на вкус как сельдерей? Насколько они вкусные под острым соусом?
- Пол, из интернета.
Привет, Пол! Не думаю, что кто-нибудь ел Флоранов. И вообще, Флоране под острым соусом... Мне кажется, это будет вредно для здоровья.
-the Starbound Chronicle Team
---------------------------------------------------------------
The Bard
Привет! Я видела, что вы разговаривали с Malukah в Твиттере. Она запишет песню для игры?
- Сара Дж. из интернета.
Привет Сара! Мы действительно говорим с Malukah о записи песни. Мы считаем, что она имеет прекрасный голос. Мы рекомендуем всем посмотреть её видео на YouTube!
-the Starbound Chronicle Team
Часть перевода истории авиан.
Восхождение (Е0):
⁃ Автоматические зонды-роботы, посланные высокоразвитой инопланетной цивилизацией, входят в атмосферу и начинают поиск разумной жизни, находя в итоге только авиан.
Спустя два орбитальных цикла небольшой флот инопланетных кораблей совершает сверхсветовой переход и создает орбитальную базу над планетой. Терраформирующие машины приступают к работе, захваченные авиане изучаются.
⁃ Спустя тридцать лунных циклов состав прежде углеводородной атмосферы сильно изменен, чтобы больше солнечного света могло проходить не влияя при этом на существующую биосферу. Луна планеты (прежде темная и инертная) тоже меняется: неактивное жидкое ядро разогрето до температуры ядер газовых гигантов. В состав ядра добавлены миллионы тонн радиоактивных элементов с периодом полураспада в 100000 лет чтобы оно оставалось таким же горячим. Теперь расплавленная поверхность луны излучает столько же радиации, сколько и очень молодая звезда, и будет излучать в течение еще десятков тысяч лет.
⁃ Это, впрочем, еще не все аспекты инопланетного терраформирования: пустыни засаживаются деревьями стометровой высоты, небольшие популяции инопланетных животных завезены для поддержания новой экосистемы.
⁃ В это же время на орбитальной базе экспериментальную популяцию авиан генетически модифицируют и обучают продвинутым технологиям – обращению с огнем, строительству крепких каменных зданий, наконец, ускорению частиц до до-световых скоростей. Единственное исключение - секрет космических путешествий, но авианам были предоставлены компоненты для этого тоже. Спустя всего один орбитальный цикл эту популяцию возвращают на поверхность планеты со знаниями, достаточными для построения общества.
Их лидер – авиан по имени Клюкс, выбранный пришельцами за присущие ему высокий интеллект и физическую силу.
После Восхождения: правление Клюкса (E1R1):
⁃ Клюкс наставляет своих авиан на путь построения основ великой цивилиции. Они и их дети строят множество храмов для поклонения инопланетной культуре, благодаря которой произошло Восхождение. Но инопланетный план идет наперекосяк: пережившие Восхождение авиане не остаются в стороне, но смешиваются с местными авианами, отличающимися генетически. Получившаяся помесь, будучи по-прежнему очень авианской, все-таки не дотягивает до запланированного уровня.
- Пятьдесят лет спустя Клюкс покидает пост верховного лидера (E1R1Y50/E1R2Y0) и нарекает себя Властителем правосудия – будучи еще в расцвете сил, он карает всех тех, кто нарушает его строгие законы. Его любят, его боятся, его почитают, и уже при его жизни формируются культы личности, доходящие до поклонения земле, по которой он ступает.
- (E1R2Y35) К сожалению, все хорошее когда-нибудь кончается, и правление Клюкса, самого продвинутого из всех живших авиан – не исключение. На тридцать пятом году правления второго лидера Клюкс внезапно исчезает (в этот момент ему было 125 лет, в полтора раза больше срока жизни среднего авиана), и после краткого траура весь Авос празднует его заслуги и достижения. Кто-то говорит, что сами боги избрали его судьей душ в загробном мире, но другие отметают это как глупые слухи и утверждают, что Клюкса убили политические противники.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на эту картинку, которую вы могли заметить при прочтении хроник старбаунда.
Сам код
#@35.6$)sdf(*H3Y(#...#$.432@#.a@.VZQO..saOO2.q@)(21*#@)*2#(33.24.56.@)#094...Oa...WNOTU@)!O2.934.22.a2O39...
На вопрос "Нужно ли обладать особыми навыками программирования, чтобы расшифровать код?", Molly ответила, что нет не нужно, более того, ответ вполне очевиден "No, you don't haha. It's nothing that complicated.Tramsan kept telling me I'd made it too obvious and people were going to crack it in 5 minutes. :p"
Можете попробовать разгадать код сами или пойти за отгадкой
Для самых нетерпеливых или ожидающих разгадки даты релиза -
(TEL.#): 52244
(A>1): 91278
Дальше, я думаю, догадаетесь.