У GomTV наблюдаются явные проблемы с продвижением StarCraft 2 в мекке киберспорта - Корее. Главная конфетка - Global Starcraft League, вызвавшая повышенный ажиотаж в 2010м году, сейчас практически не привлекает зрителя.
Так, GomTV арендовала огромное помещение на 5000 посадочных мест для проведения игр и церемоний открытия/закрытия, несмотря на то, что даже на финальных играх третьего сезона GSL было всего 1800 зрителей.
Но на первые игры пришло только около 500 человек, которые просто потерялись в таком огромном зале. Дальше - хуже. Посмотреть на матчи sls.BoxeR'a пришло всего 50 человек, а на матчи oGs.sSKS (Tester) и того меньше - около 10! зрителей.
Это очень и очень мало и заставляет задуматься о том, сможет ли вообще лига выжить, особенно учитывая то, что Sony-Ericsson не очень-то и хотела становиться спонсором четвертого сезона (некоторое время лига находилась без спонсора и называлась GSL Sponsorhip League), или все прогеймеры вернутся к гораздо более популярной, даже на данный момент, в Корее - StarCraft: Broodwar?
Возможно, проблема в том, что в отличие от лиг по первой части StarСraft, вещание не ведется по эфирным каналам, что значительно снижает зрительскую аудиторию. Или в мап-пуле, изменять который имеют право только близзард и который явно эволюционирует гораздо медленнее, чем навыки игроков.
Как бы то ни было, Gretech, владелецу GomTV, у которой находятся эксклюзивные права на продвижение StarCraft 2 в Корее, надо как-то изменить свою стратегию, что бы привлечь людей к игре и эвентам, потому что первоначальная волна интереса сейчас плавно сходит на нет, а это может очень сильно ударит как по киберспортсменам, так и по нам с вами, любителям красивых и зрелищных игр...