Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Irenicus100

Геймер outnameless 14

18

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
StarCraft II: Wings of Liberty - Интервью Blizzard Insider с Дастином БраудеромИнтервью Blizzard Insider с Дастином Браудером

Недавно разработчики StarCraft II приоткрыли завесу тайны над кампанией в дополнении Heart of the Swarm для StarCraft II. В центре повествования окажется Сара Керриган, известная как Королева Клинков.

Журналисты Blizzard Insider решили взять интервью у директора проекта Дастина Браудера (Dustin Browder). Разговор шел о нововведениях в StarCraft II и сюжете грядущего дополнения. Итак, у вас есть возможность заглянуть в будущее и в числе первых узнать о том, как продвигается работа над Heart of the Swarm.

В следующем дополнении в центре внимания окажутся зерги, а не терраны. Как скажется влияние этой расы на игровой механике и сюжете кампании StarCraft II?

Керриган – существо, которое полностью поглотила ярость. Она прошла сквозь заражение, муки и преследование. Она сумела подчинить себе треть сектора Копрулу, и теперь ей предстоит столкнуться с теми проблемами, о которых Джим Рейнор даже и не подозревал. Среди них угроза, исходящая от загадочной расы зел-нага, и участие в масштабной межрасовой войне с протоссами. Изменится и общий стиль повествования: Рейнор – это центральный персонаж игровой вселенной StarCraft, но он всего лишь человек. Керриган же стала божеством для миллиардов зергов, готовых беспрекословно исполнить любой ее приказ.

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
StarCraft II: Wings of Liberty - Интервью Blizzard Insider с Дастином БраудеромИнтервью Blizzard Insider с Дастином Браудером

Как человек далекий от власти, Рейнор не в силах осознать, что значит быть Королевой Клинков. Надеемся, что нам удастся передать атмосферу безграничной мощи и всесилия в кампании Heart of the Swarm.

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, чем новое «мутационное» развитие в Heart of the Swarm будет отличаться от исследования новых технологий в Wing of Liberty??

Мы хотим, чтобы игрок бросил все силы на поиск образцов ДНК странных и необычных созданий, населяющих сектор. Находя и преображая смертоносных существ, обитающих на отдаленных планетах галактики, зерги получат возможность стать сильнее и обеспечить себе превосходство над противниками.

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
StarCraft II: Wings of Liberty - Интервью Blizzard Insider с Дастином БраудеромИнтервью Blizzard Insider с Дастином Браудером

Мутация Роя будет несколько отличаться от разработки новых технологий в Wings of Liberty. Игроки смогут выбирать новые способности для своих войск наподобие того, как это происходило в Wings of Liberty, но при этом у вас появится возможность превращать существующие боевые единицы в абсолютно новых существ. Например, зерглинга можно превратить в свормлинга или раптора. Из свормлинга можно будет вывести сразу три зерглинга вместо обычных двух из яйца, а рапторы обладают способностью наскакивать на противника. Игроку придется хорошо взвесить свой выбор, так как получившуюся уникальную боевую единицу нельзя будет переделать.

Какие новые боевые единицы зергов игроки увидят в кампании?

Еще слишком рано говорить о том, какие боевые единицы появятся в финальной версии. Мы разрабатываем различные варианты модификаций для ваших любимых видов войск во вселенной StarCraft, чтобы вы почувствовали, как Рой мутирует и развивается под вашим командованием. Мы также рассматриваем возможность использовать существ, которые и ранее были представлены в StarCraft, но играть за них было нельзя.

В некоторых миссиях Wings of Liberty игрок мог играть за Джима Рейнора. Сможем ли мы так же поиграть за Керриган в дополнении Heart of the Swarm? Если да, то будут ли какие-то отличия между игрой за Керриган и Рейнора?

Керриган будет представлена практически во всех миссиях Heart of the Swarm. В отличие от Рейнора Керриган – это сверхмощное существо, которое ведет за собой целую армию, громя осадные танки и уничтожая крейсеры с помощью своих псионических способностей. В противоположность Wings of Liberty выполнение миссии не обрывается с гибелью Керриган. После смерти она воскресает в ближайшем инкубаторе. Таким образом, вы сможете более агрессивно использовать Керриган в боевых действиях, не боясь ее потерять.

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
StarCraft II: Wings of Liberty - Интервью Blizzard Insider с Дастином БраудеромИнтервью Blizzard Insider с Дастином Браудером

Со временем Керриган эволюционирует, приобретая новые способности и превращаясь в многофункциональную боевую единицу. Перед началом миссии вы сможете выбрать способности Керриган, которые она будет использовать в бою.

В Wings of Liberty помимо Рейнора было задействовано несколько дополнительных персонажей, которые тоже играли важную роль в повествовании, например, Мэтт Хорнер, Габриэль Тош и Тайкус Финдли. А кто из зергов повстречается на пути Керриган в дополнении Heart of the Swarm?

Сейчас мы как раз трудимся на созданием ужасающих представителей зергов, которыми предстоит командовать Керриган между миссиями. Один из персонажей дополнения – Абатур, распорядитель мутаций, контролируюший развитие миллиардов зергов. Абатуру предстоит обучить вас всему, что нужно для существования в суровом и жестоком мире зергов, где действует единственно верный принцип - "выживают сильнейшие".

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
StarCraft II: Wings of Liberty - Интервью Blizzard Insider с Дастином БраудеромИнтервью Blizzard Insider с Дастином Браудером

В начале кампании вам предстоит покорить небольшой рой зергов под командованием королевы За'гары, скрывавшейся на планете Чар на протяжение всех происходивших событий в Wings of Liberty.

С какими сложностями в игре за зергов могут столкнуться пользователи, привыкшие к стилю игры за терранов в Wings of Liberty?

Игрокам будет сложнее управлять развитием экономики зергов, так как в кампании к обычным функциям добавятся прочие задачи и условия. Некоторые виды войск, как например муталиски, сбалансированы именно для сетевой игры, из-за чего в кампании они мгут получить значительное превосходство. Гиблинги также хороши в сетевой игре, но заметно слабее в кампании, особенно если противник имеет значительное преимущество в ресурсах.

Пока что слишком рано говорить о выравнивании баланса, нам еще только предстоит решить эту задачу в процессе доработки кампании.

Спасибо за интервью. Можете ли вы напоследок поделиться с нами еще какими-то подробностями о грядущем дополнении?

Сейчас мы активно работаем над кампанией, новыми боевыми единицами для сетевой игры, модификацией Blizzard DoTA и рынком карт. Мы признательны игрокам всего мира за поддержку и проявленный энтузиазм в отношении StarCraft II. Как только мы будем готовы поделиться дополнительной информацией о дополнении, вы сразу же об этом узнаете.

Мы необычайно рады успеху StarCraft II и многочисленным положительным отзывам о кампании Wings of Liberty. Надеемся, что Heart of the Swarm доставит вам еще больше приятных впечатлений. Кроме того, нас впечатляет популярность игры на киберспортивной сцене. Турниры StarCraft II привлекают лучших игроков со всех уголков земного шара. Если вам еще не посчастливилось насладиться этими зрелищными матчами, советую заглянуть на сайт одной из ведущих лиг, как например GSL, MLG и NASL.

До встречи в сети!

Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
StarCraft II: Wings of Liberty - Интервью Blizzard Insider с Дастином БраудеромИнтервью Blizzard Insider с Дастином Браудером
Источник

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интервью Blizzard Insider с Дастином Браудером»

    Загружается
Чат