StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0 * В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата. * Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами. * Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата. * Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик. * Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня. * Добавлена возможность настройки горячих клавиш. * Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом. * Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение. * Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий: * Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net. * Улучшено дерево технологий в окне справочной системы. * Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях. * Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора: * Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате. * Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши. * Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов. * Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы. * Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм. * Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами. * Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов. * Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена. * Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата. * Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов. * При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих. * Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных. * Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет. * Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры. * Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break). Общее * Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки. Протоссы * Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80. Наблюдатель * Стоимость снижена с 50/100 до 25/75. Феникс * Время вызова сокращено с 45 до 35. Излучатель Пустоты * Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам. Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины». Терраны КСМ * Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица. * Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными. Изменения в редакторе StarCraft II * Добавлено управление региональными настройками карты. * Добавлены советы и подсказки по работе с редактором. * Добавлены новые триггерные функции, действия и события: Триггерные функции: * Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка. Триггерные действия: * Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка. * Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет. * Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением. Триггерные события: * Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире. * Добавлены новые свойства боевых единиц: «Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс». * Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы. * В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии. * В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить». * Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние». * Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца. * При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши. * Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов. * Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе. * Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания. * Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши. * При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте». * Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня. * В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их. * В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования. Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций. * Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты. * Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей. * В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации. * Улучшено оформление окна редактора воды. * Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z. * Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их. * Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш. * Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера. * В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте. * Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации. * В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения. * Добавлен тип предметов, способных использовать эффект. * Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке. * Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками. * Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте. * В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа. * В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации. * В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки. * В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора. Игровой процесс Общее * Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы. * Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны. * В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания. * Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре. * Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда. * Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение. * Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру. * Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов. * Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником. * При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию. * Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов. «Воронка» больше не действует на снаряды. * Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты. * Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности. * Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения. * Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена. * Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе. * Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться. * Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено. * Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны. * Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено. * Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор». * Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе. Протоссы * Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии. * Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы. * Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено. * Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено. Терраны * Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q. * КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера. * Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено. * Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено. * Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча». * Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено. * Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено. * Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено. Зерги * Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях. * Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено. * Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки. Редактор StarCraft II * Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю. * Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию. * Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана. * Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы. * Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется. * Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий. * Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять). * Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером. * Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских. * Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта». * Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено. * Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов. * Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено. * Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает. * Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда. * Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка». * Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено. * Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно. * Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено. * Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.Общее
Дополнительные изменения и улучшения
Баланс сил
Внесенные исправления
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0