Team Fortress 2
- Здесь шпион, - прокричал Медик Синих - Надо что то делать!
Шпион Красных знал если он поднимет панику, то все бросятся искать его и его команда наконец закончит начатое ими дело.
Труп Медика Синих был спрятан, и его труп был одет в его одежду Шпиона Красных, которых поменялся с ним одеждой.
- Я его нашел! Он мертв. - сказал Разведчик Синих.
- Странно, но я видел его только что живым.- подойдя к Разведчику сказал замаскированный Шпион.
- Да, но погоди... Что это?- сказал Разведчик увидев частичку синей перчатки - Это значит, что шпион ср....
Шпион вонзил свой острый нож-бабочку в спину прыткому Разведчику.
- Это не красиво сдавать других джентльменов. - говорил Шпион покуривая сигарету. - Прощай.
Team Fortress 2 - игра о которой можно говорить бесконечно. Игра которая завоевала сердца многих геймеров. Игра которая поражает своими возможностями и выбором. Игра которая покорила не сколько своим геймплеем, сколько стилем 50-60х годов нашей эры.
Приступим.
В Team Fortress 2 вам предлагается играть за одну из двух противоборствующих команд RED или BLU.
Цвет команды, отличается тем какую задачу она выполняет на карте.
На картах режима Захват флага команда RED выполняет функции защиты контрольных точек, а команда BLU захвата.
На некоторых режимах как Арена выбор неважен.
После того как вы все таки выбрали сторону, вам предстоит выбрать класс
из 9 возможных, как представлено на скриншоте.
О каждом классе по немногу
1. Разведчик - класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения и маленьким количеством ХП. Умеет делать Двойной прыжок.
2.Солдат - Медленный, но тяжелоатакующий класс атаки. Главное оружие ракетница, помогает как в атаке так и в обороне./i]
3. Поджигатель - [i]класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широкой областью поражения
4.Подрывник - хорошо экипированный класс со скоростью чуть ниже средней. Вооружён мощным взрывным вооружением, которое широко применяет как в обороне, так и при атаке.
5.Пулеметчик - тяжёлый класс, обладающий самым высоким уровнем здоровья и самой низкой скоростью передвижения в игре. Вооружён мощным скорострельным шестиствольным пулемётом и дробовиком, а в качестве оружия ближнего боя использует собственные кулаки.
6. Инженер - защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи своей команде. Имеет небольшое количество здоровья и среднюю скорость передвижения. Инженер может возводить постройки и улучшать постройки.
7.Медик - важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-заряд, особую игровую возможность, придающую Медику и его пациенту сверх-свойства на короткое время. Медик единственный класс в игре, регенерирующий здоровье.
8.Снайпер - класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждения с одного выстрела при выстреле в голову. Обладает небольшим количеством здоровья и средней скоростью передвижения.
9.Шпион - класс поддержки со средней скоростью и малым количеством здоровья, способный становиться абсолютно невидимым для противника, маскироваться под любой из классов любой команды, отключать вражеские постройки и уничтожать врагов с одного удара с помощью своего специального оружия — Ножа-бабочки.
В этой игре каждый класс уникален и сказать что какой то класс ненужен - нельзя. Без Медиков тяжело победить в любой игре, а без Инженера любая оборона хромает, какой бы сильной она не была. Шпион помогает пробить оборону с помощью хитрых ходов, а Снайпер тихо сидит в своей норке и убивает назойливых врагов. Пулеметчик может служить живой стеной как в атаке так и в защите и наносить урон противнику, Солдат хорош в любой области. Поджигатель уничтожит любого на замкнутом пространстве и поможет раскрыть Шпиона. Скаут быстрее всех пробежит и захватит развед.данные или точку, а Подрывник поставит мины и если кому то захочется пройти через них, то он получит порцию взрыва.
Это утверждение доказывает, что Team Fortress 2 сбалансированная игра и каждый игрок найдет персонажа, за которого было бы ему интересно играть.
Во всех играх компании Valve есть система достижений, которая при выполнении какого-то условия открывает достижение. Team Fortress 2 не исключение, но только в PC- версии Team Fortress 2 при получении достижений вы получаете оружие или предмет, что предлагает игрокам открывать достижения в обмен на какое нибудь новое оружие.
Достижения добавляются в широких обновлениях.
К примеру :
Этап I
Открыть любые 10 достижений Медика.
Награда: Шприцемёт-вампир
Шапки.
(Их больше чем на скрине)
Шапки это еще одна из уникальных достоинств Team Fortress 2, которая внесла Valve понимая, что игроки которые открыли все достижения могут забросить игру, они ввели шапки.
Шапки в игре не имеют сильного значения, разве что красота и уникальность персонажа.
Получить шапки можно либо купив игру или сделав на нее предзаказ ( шапки конечно уникальные ) , играя в TF2 (Вероятность падения во время игры 5%), обменять у других игроков,купить в магазине Mann Co. или просто получить во время праздника.
Шапки в немногом убили игру заставляя игроков гнаться за шапками, покупая игры за 5$ и более, но вообщем они украшают геймплей и деляют персонажей уникальными.
Магазин Mann.Co, и Трейдинг
В последних обновлениях Team Fortress 2, связаных с Mannкономикой был введен магазин и режим обмена с игроками.
В магазине вы можете купить любое оружие и не уникальные шапки за реальные $$$, пополнив свой баланс в магазине Steam. Донат в TF2 видеть не особенно приятно, потому что богатенький поцан может прийти и купить себе любой предмет на который другие впахивали часами, сутками, годами ( нужное подчеркнуть), что очень огорчает.
В этом же обновлении появилась система обмена предметов с другими персонажами, которая помогает получить желанный предмет от другого игрока в обмен на свой(и) предмет(ы). Система хороша тем, что можно обмениваться, как и со своими друзьями так и с незнакомыми игроками на сервере.
[center]Итоги
Геймплей: Изюминка этой игры, с огромным количеством режимов игры, вы можете получить удовольствие от настоящей командной игры. Баланс всех классов. Шикарный выбор оружий и шапок для того чтобы придать вашему персонажу уникальность и шарм. Единственное что портит геймплей это магазин манн.ко
4.5\5Графика: Один из главнейших плюсов игры, так как движок Source компании Valve позволяет игру запускать на слабых компьютерах без различных эффектов, так и на мощных компьютерах, которые позволяют насладиться мультяшной 3D графикой стилизованную под стиль 50-60х годов Америки. Красивые эффекты, качественная анимация, эффектные взрывы, делают это игру сколько не реалистичной, столько красивой и динамичной.
5\5
Музыка: Положительная черта игры, написанная окрестром Valve укрепляет атмосферу 50-60х годов и играет значительную часть в игре.
5\5
Итог:
Игра которая увлечет любого ценителя игр. Лучший мультиплеерный шутер от Valve.
Скриншоты:
Жду критики.