Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

Геймер Doctors_sausage 12

109

От паблика к PRO

От паблика к PRO
Team Fortress 2 - От паблика к PROОт паблика к PRO

- Надоело мясо на пабах? Криты выводят из себя? Хочется быть звеном команды, играть кв, участвовать в кубках и лигах?

- Да, очень, очень хочется!

- Тогда принеси мне варенья и конфет, шучу шучу, читай, записывай, запоминай...

Hi all, сегодня мы разберём большинство моментов, без которых перейти на уровень PRO, невозможно.

Начнём с выбора класса, ведь на паблик серверах, чаще всего, игроки играют только за ту профу, которая нужна на данном этапе игры. Но в PRO мире важна постоянность, поэтому мы подробно разберём каждый класс, определим, сколько нужно времени на его освоение и каким людям он подойдёт, оценим уровень сложности и наконец посмотрим, востребован ли он на рынке командного труда. Читаем ниже и выбираем себя, в жёстоком мире оранжевой крови...

1. Скаут - данный класс, отлично пойдёт бывшим кёсерам, у которых в должной мере развиты: реакция, скорость движения и точность. Время на освоение - 7-мь месяцев. Уровень сложности - высокий. Связки из 2-х скотов всегда востребованы у команд, поэтому без работы вы не останетесь. Основной класс на кв.

2. Солдат - подойдёт людям, которые умеют думать и делать одновременно, важные качества - внимание, реакция и точность. Время на освоение - 5-ть месяцев. Уровень сложности - средний. Хорошие солдаты, которые умеют следить за медиком, вовремя отступать и обдумывать дальнейшие действия команды, будут первыми в очереди на должность - атакующий класс команды. Основной класс на кв.

3. Пироман - если у вас хорошо развита координация и в горящем доме, вы без проблем сможете налить себе чашечку кофе, тогда пироман - это ваш класс. Время на освоение - 7-мь месяцев. Уровень сложности - ближе к высокому. Пироман является второстепенным классом для деф солдата (охраняющего медика), поэтому не так востребован у команд, как основной класс, ну если конечно, вы не такой умелец.

4. Демо - важными качествами являются - предугадывание последующих действий соперника, хорошая координация, реакция, точность и скорость движения. Время на освоение - 1-н год. Уровень сложности - максимально сложный. Играть за демо невероятно тяжело, поэтому хороших, поистине хороших демо не так много. И если вы хотя бы, научитесь делать пайп джампы и мало по малу попадать банками в противника, то место в команде вам будет обеспечено. Незаменимый класс на кв.

5. Хеви - важны - координация и реакция. Время на освоение - 1-н месяц. Уровень сложности - низкий. Чаще всего, деф солдаты, вторым классом выбирают именно этого огромного советского мужика, а не пиро, почему? Да потому, что этот танк способен принять на себя весь огонь противника и обеспечить огромную огневую поддержку. Этот парень забирает премию Оскар в следующих номинациях - лучший друг медиков и сандвичей, лучший второстепенный класс в игре.

6. Инжинер - хммммм, наверное, самое важное качество для инжа - это чувствовать опасность своей пятой точкой. Время на освоение - неделя. Уровень сложности - очень низкий. Инж является второстепенным классом для скота и то, только на двух кв картах - Turbine и Gravel Pit. Полностью не востребован у команд.

7. Снайпер - так же подойдёт бывшим кёсерам (качества нужные для игры за данный класс, смотрим у скота). Время на освоение - 8-мь месяцев. Уровень сложности - высокий. Мир пока не определился, каким же классом является снайпер - основным или второстепенным, большинство утверждает, что это вторая профа для скота, умельцы оптического прицела утверждают, что при должном раскладе смогут положить всю команду противника. Лично я придерживаюсь 1-й версии. Чаще всего, востребованы как второстепенный класс.

8. Медик - развитый мозговой центр, защита от тупизма, крепкие нервы и хорошая реакция, приветствуются. Время на освоение - 5-ть месяцев. Уровень сложности - средний. Самый важный класс в игре, если медик обладает всеми качествами, приведенными выше, тогда - это ЗОЛОТОЙ МЕДИК!!! Но есть и проблемы - это напряжение, которое давит со всех сторон, ведь все неудачи сразу сливаются на вас. Но лично я (сам играю медиком) считаю, что скилл меда зависит от скилла команды и ошибки совершённые якобы тобой, чаще всего являются ошибками твоих товарищей. Всегда востребованы в командах. Незаменимый класс на кв.

9. Спай - про данный класс, нужно разговаривать отдельно. Лично моё мнение, что спай - это профа, которой нужно уделить как минимум 2-3 года игры, чтобы достигнуть ТАКОГО УРОВНЯ, когда ты будешь востребован в командах. Начинать играть за него, без должной подготовки не стоит. Напоследок, пример МЕГА спая, единственный человек в маске которого я уважаю, думаю он админ их фан клуба)))

- Большое спасибо, я выбрал класс. Но если я теперь не буду играть на пабе, где же мне тренироваться?

- Не гони лошадей, в следующей части, ты всё узнаешь... А пока, принеси мне варенья и конфет...

Продолжение следует...

аФтор - Александр КОЛБАСА Китаев

От паблика к PRO, часть #2

От паблика к PRO, часть #3

От паблика к PRO, часть #4

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «От паблика к PRO»

    Загружается
Чат