Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7344

Геймер KrisM 31

51

Еще одно интервью с Redigit (02.05.2011)

Еще одно интервью с Redigit (02.05.2011)
Terraria - Еще одно интервью с Redigit (02.05.2011)Еще одно интервью с Redigit (02.05.2011)

Если вы еще не знаете, Terraria это название мира. Игра находится в разработке всего с января этого года, но это не помешало ей всколыхнуть игровую инди-сцену. Недавно мне удалось поговорить с Эндрю Спинксом (Andrew Spinks), ведущим разработчиком этой игры. На момент этого интервью информации о том, что из себя представляет Terraria, было не так уж и много. Лишь пара видеороликов, но они скорее породили новые вопросы. К счастью, Эндрю был рад поделиться информацией.

 

Расскажи о себе.

Меня зовут Эндрю Спинкс, и я дизайнер/программист скоро выходящей игры Terraria.

 

Как бы ты описал Terraria, что это за игра?

Мы считаем, что Terraria это игра, которая понравится разным игрокам. В игре несколько типов геймплея. Можно исследовать мир в поисках приключений или построить себе дом из добытых материалов, а можно просто сражаться с другими игроками. Все это есть в нашей игре!

 

У мира Terraria есть какой-то сюжет или история?

Пока у игры нет никакой истории или легенд. Нам показалось, что игроки захотят построить свой собственный дом, поселок, город или даже целый мир. И уже потом они создадут собственную историю, которая подходит их миру. Поэтому, если бы мы ввели в игру собственную историю, она бы помешала полету фантазии игроков.

 

Что вдохновило тебя на создание Terraria? Ты пытался повторить что-то или соединить отдельные элементы из нескольких игр?

Мы вдохновлялись множеством любимых игр. Кроме меня в команде разработчиков еще около двадцати человек. Программированием занимаюсь только я, но каждый член команды добавил немало своих идей в проект. Это позволило сделать игру разнообразной, впитавшей в себя много элементов и тем из других игр.

 

Судя по видеоролику на вашем сайте, в игре много боев, временами очень хаотичных. Определенно, сражений в игре гораздо больше, чем в других симуляторах, где можно застраивать мир. Почему вы решили сделать ее именно такой?

В нашем видео показаны крупные сражения, но на самом деле игрок может выбирать, когда драться и стоит ли вообще ввязываться в такие конфликты. Игроки, которые хотят сосредоточиться на строительной части игры, могут просто избегать боев, оставаясь в безопасных местах. Но те, кому нравится исследовать мир или просто сражаться с армиями монстров, найдут себе достойных соперников. И я считаю, что этой действительно важно – давать игрокам выбор. Все игроки разные, мы это знаем по себе.

 

Один из монстров на видео называется «Глаз Ктулху» (Eye of Cthulhu). Придется ли нам сражаться и с другими Старыми богами?

Мы обсуждали это в тестовой группе, но в основном дело кончилось шутками про сражения с его ногами или руками. А может даже с отдельным пальцем. Но, честно говоря, у нас нет четкого плана на то, что должно появиться в Terraria. Мы просто видим перед собой цель и по пути к ней добавляем в игру новые идеи.

 

Мы заметили на видео нескольких персонажей, и у каждого из них был уникальный вид. Внешность персонажа можно настраивать во время его создания или же все зависит от экипировки?

Базовая внешность персонажа настраивается перед началом игры. У вас есть выбор из нескольких спрайтов головы, некоторые из них женские. Затем можно изменить цвет различных частей персонажа: волос, кожи, глаз, курточки, рубашки, брюк и ботинок. Но когда вы начнете одеваться в броню, разница между персонажами станет не такой заметной. Поэтому у нас в планах добавить в игру больше разнообразной брони для разных уровней защиты, чтобы игроки выглядели более уникально.

 

Одна из особенностей Terraria, отличающая ее от похожих игр – торговцы. Они продают вещи, которые больше никак не достать?

Да, у них можно купить особые предметы, которые больше нигде не найти. Мы хотели добавить много способов развития персонажа, поэтому у нас на выбор исследование мира, крафтинг и торговля. Некоторые вещи можно достать несколькими способами. Мы считаем, эта деталь очень важна для создания атмосферы живого окружающего мира. Потому что быть единственным жителем во всем мире очень одиноко.

 

Можно ли будет самостоятельно делать оружие и броню?

Да. Большая часть оружия и брони в нашей игре создается дома, у наковальни и верстака. Кроме того, с помощью крафтинга можно сделать много особых предметов. Например, измеритель глубины, который подскажет вам, как глубоко вы находитесь.

 

Наши читатели спрашивают, будут ли поддерживаться моды. Смогут ли игроки создавать свои модификации или текстуры?

Мы отлично понимаем, что игровому сообществу такие вещи необходимы как воздух. Поэтому мы планируем добавить возможность модификации игры в одном из будущих обновлений. На момент релиза моды поддерживаться не будут.

 

Изменилась ли как-то оригинальная идея игры во время разработки? Было ли что-то добавлено или вырезано?

Честно говоря, в самом начале идеей игры была простая мысль: «А что бы мы хотели увидеть в своей игре?». Именно от этого мы отталкивались, и до сих пор это наша движущая сила. Мы также прислушиваемся к пожеланиям сообщества. Наш подход отличается от обычного подхода разработчиков, мы общаемся с нашими фанатами на личном уровне, чтобы знать, что им нужно.

 

Похоже, Terraria в мгновение ока стала сенсацией в интернете и люди постоянно спрашивают, когда она выйдет. Что ты можешь сказать им о дате выхода и цене игры?

Сейчас мы планируем выпустить игру где-то между маем и июнем этого года. И чем больше мы видим вашей поддержки, тем скорее нам хочется ее выпустить. Что касается цены, то она будет где-то в пределах 5-20 долларов.

 

Источник. Перевод KrisM.

51
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Еще одно интервью с Redigit (02.05.2011)»

    Загружается
Чат