Новостей по всеми нами любимому Ведьмаку накопилось достаточно и было бы неплохо сделать некое обощение всего того, что нам уже известно, а также дать некое представление тем, кто о Ведьмаке 3 слышит впервые (такие еще остались?).
Приступим
Сюжет:
- Главная угроза в игре будет исходить не от Нильфгаарда, а от Дикой Охоты - легендарных призрачных всадников, что забирают людей с собой. Как мы помним из Ведьмака 2, Геральт ударился в погоню за Охотой в поисках Йеннифэр.- Продолжительность игры будет составлять приблизительно 100 часов. 50 часов уйдет на прохождение сюжетной ветки и ровно столько же - на прохождение побочных заданий. Каждое задание разработчики пообещали сделать уникальным. Теперь никаких "убей 10 утопцев и принеси их мозги"
- Побочные задания могут быть тесно связаны с главным сюжетом. Так, например, "сын мельника может изменить судьбу коронованных особ, а предупрежденный о заговоре знатный лорд обречет на гибель своих несчастных подданных".
- Выполнять задания вы сможете в таком порядке, в каком захочется именно вам. За редким исключением в виде ключевых сюжетных заданий.
- Ожидается 36 концовок игры. На финал будет все также влиять ваш выбор и его последствия.
- Сам мир и действие игры в целом может изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Окружающий мир:
- Мир Ведьмака 3 превышает мир ведьмака предыдущего в 35 раз (по заверениям разработчиков), причем каждый уголок нового мира будет наполнен интересным и уникальным контентом.
- Нам обещают огромный "бесшовный" мир без экранов загрузки (ну разве что в самом начале). Для пересечения всей карты верхом на лошади потребуется 40-50 минут реального времени, что, согласитесь, прилично.
- Геральт теперь сможет перебираться не только на своих двоих: в игру ведены лошади и корабли. Также разнообразили "пеший арсенал" ведьмака: теперь он, наконец-то, в состоянии перепрыгнуть низкий бордюр и переплыть речку.
- "Ничейная земля" - это пустошь, разоренная войной. Темные болота, чащобы и поля, монстры под каждым деревом - все это нам предстоит исследовать в новой локации. Образ пустоши навеян славянской мифологией.
- Острова Скеллиге - суровый, ветренный архипелаг. Прообразом послужили кельтские мифы. Здесь живет гордый народ, воины которого ищут славы в битве, а барды слагают песни о героях прошлого.
- "Все действия игрока влияют на мир". Такой принцип распространяется и на экономическую системы Ведмака. Грубо говоря, чем дальше вы от воды, тем дороже будет стоит рыба.
- Игра будет иметь динамический цикл смены дня и ночи, а также динамическую смену погоды. Выйдя в море, вы всегда узнаете о приближающемся шторме.
- NPC будут вести себя соответственно погоде: во время дождя они будут искать укрытия, а если холодно - рыскать в поисках источника тепла.
- Геральт будет слышать и видеть больше, чем другие люди, что придаст дополнительную глубину игровому процессу.
Боевая система:
- Боевая система была переделана с целью найти компромисс между RPG и слэшером. Вы сможете открывать новые движения удары и блоки, ставить ловушки, смазывать клинки ядом, метать бомбы, а также оглушать, поджигать и контролировать сознание противников с помощью Знаков.
- На данный момент нарисовано более 90 боевых анимаций. В Ведьмаке 2, для сравнения, было всего 20.
- В зависимости от противника, Геральт может встать в одну из трех боевых стоек (измененная система стилей из В1), в каждой из которых будут свои уникальные боевые движения.
- Никаких QTE! Отныне вы полностью будете контролировать своего персонажа.
- Обещают улучшить камеру во время боя, чтобы вы смогли лучше контролировать ситуацию.
- Прокачка героя будет видна визуально. Так, например, при уходе в чародейскую ветку Игни станет жечь синей струей пламени, в то время как у мечника это будет обычный огненный всполох.
- Более 80 видов монстров (ура-ура!). Каждый монстр будет обладать своими повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.
- Улучшен ИИ противников (куда уж без этого)
- На действия врага теперь будет влиять его боевой дух: испугавшийся враг будет действовать аккуратно, раненый - безрассудно, а если поражение неизбежно - будет молить о пощаде.
- Интерактивное окружение во время боев. Так, вы можете сбить улей и направить во врагов стаю пчел (привет, Bioshock) или сбить бочки знаком Аард.
RPG-элементы:
- Все так же три пути: мечник, алхимик и волшебник; их можно комбинировать создавая смертоносные вариации.
- Алхимия стала понятнее (куда уж больше).
- Знаки теперь имеют два режима, каждый из которых по-своему полезен.
- Еще больше рецептов масел, бомб и другого снаряжения.
- Система крафта стала лучше и больше. Вы сможете создавать еще больше смертоносных игрушек.
Графика:
- ГРАФООООООН. По заверениям разработчиков, The Witcher 3 самая красивая на данный момент RPG.
- Игра будет мультиплатформенной: для ПК и консолей нового поколения.
- Использование приемов интерактивного кино.
- Благодаря работе камеры, диалоги стали более живыми.
- Использование технологии SpeedTree, что позволит создать более естественное окружение.
Нагло скопипащено с