Wild Hunt: несколько небольших новостей
THE WITCHER 3: НЕ БУДЕТ СИЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ГРАФИКЕ МЕЖДУ КОНСОЛЯМИ
Как часто вы видите сравнение качества визуализации в играх между Xbox и PS? Скорее всего, постоянно. В то время как версии для PC обычно вне конкуренции, между фанатами приставок начинаются серьезные споры. Разумеется, такое сравнение не обошло и The Witcher 3.
Так на чем же игра будет выглядеть лучше? Компания CD Project RED решила не томить фанатов и ответить на этот вопрос. По словам Марчина Ивински, разработчики все еще пытаются выжать все соки с обеих консолей, причем Microsoft активно помогает им в этом.
“Конечный вариант – будь то 720p или 1080p – уже обсужден между нами, и мы попросили наших сотрудников объяснить реальную разницу. На что они показали сложные графики и иллюстрации, где показано, на каком экране и расстоянии будет видна разница.
Основную играет роль PR-дифференциация, которая является преимуществом для Sony. Но я бы не сказал, что геймеры ощутят существенные различия.
Безусловно, мы работаем над максимизацией качества на каждой платформе, так как для The Witcher такой подход всегда был важен. Будут ли на платформах сильные различия? Я не думаю. Но пока рано говорить об этом. Если различия будут, то они будут незначительными. Скорее игроки будут говорить – эй, у меня это лучше, а у тебя лучше то”.
THE WITCHER 3 — РЕГАТЫ И «ОГНЕМЕТ» ИГНИ
Вчерашняя статья про новые факты о The Witcher 3: Wild Hunt вас, должно быть, порадовала. К счастью, это не все. В одном из недавних интервью разработчики из CD Projekt RED рассказали еще пару интересных деталей и мы рады ими поделиться.
Так разработчики заявили, что сюжет Wild Hunt будет не менее насыщенным, чем в Witcher 2, но справедливости ради команда замечает, что он будет более личным. Также CDPR рассказали о том, что почти сразу после начала игры игроки смогут пойти куда угодно на карте. Однако здесь важно понимать, что некоторые испытания, которые вас ждут в открытом мире, могут оказаться трудными для новичка.
Пара слов о боевой системе. Сражения станут более тактичными, и будут основываться на вашей собственной стратегии. Кроме того, уже имеющийся арсенал магических знаков пополнится сразу десятью новыми подвидами каждого из них. Например, новый Аард или «огнемет» Игни.
Система крафта в игре будет обширная. Вы сможете создавать не только броню и оружие, но и многое другое. В плане азартных игр также пополнение: уже известные вам гонки на лошадях и регаты.
К сожалению, это пока все. Релиз намечен на Февраль 2015-го года.