Слёзы на глазах и радость на сердце
Здравствуйте и добро пожаловать на мой блог. Сейчас я вам расскажу об игре которая заставила меня плакать, а потом быть безумно радостным за то, что такие игры ещё существуют. Но всё по порядку
Сюжет
Начинаем мы с того, что достаём какой то странный сине-зелёный меч из мёртвого молодого человека и тут сразу появляется реакция " Ничего себе!". Знаете почему? Потому что этот меч начинает с нами разговаривать! Ну ладно, с мечом проехали, не он же наш протагонист, наш протагонист - очаровательная милашка Рэд(назвали её так наверно из-за цвета волос). Она всё начало игры молчит, но позже от Транзистора(так зовут наш меч) мы узнаём, что у Рэд забрали голос гады из "Камераты", компании из четырёх весёлых людей, которые призвали на город(он тут один на всей планете) вирус "Процесс"; именно их мы и будем останавливать.
Сюжет выстроен очень правильно и идёт по нарастанию, где-то через 2 часа игры атмосфера начинает накаляться за счёт музыки и подробностей, которые мы узнаём. Кстати о подробностях, если вы захотите узнать всё, что можно о сюжете, то вы просто обязаны ходить по всем дорожкам, чтобы находить терминалы "OVC", которые описывают то, что происходило с городом последние десять минут. Для того, чтобы узнать биографию разных личностей вам необходимо будет проводить некие махинации с мечом(подробнее в разделе "Меч") .
Геймплей
По заверениям учёных "Камераты" с вирусом может справиться только Транзистор, именно поэтому мы с самого начала игры начинаем рубить монстряков Процесса. А рубить их мы можем двумя способами: в режиме пошагового сражения с применением клавиши "Пробел" для остановки времени и планирования своего хода с помощью шкалы энергии вверху экрана. Нажимаешь пробел и используешь способности на своих противников пока игра тебе не скажет:"Э не, братан, энергия закончилась", тогда жмёшь опять пробел и наша красавица исполняет все запланированные приёмы и трюки. Второй способ: в режиме реального времени без всяких ограничений по энергии; тут всё понятно - если играли в Diablo или Titan Quest, то поймёте что надо делать, а коли не поймёте, игра сама объяснит. Но есть одно но - пока не восстановилась шкала энергии, вы не можете атаковать в реальном времени. У нас есть 3 жизни, но за потерю каждой из них у нас будут отнимать активные способности, а восстановить их мы сможем только через 1 точку доступа.
Меч
Меч - это Транзистор, внутри которого находится молодой человек Рэд, спасший её от Транзистора, будучи ещё в человеческом теле, прыгнув и получив удар вместо нашей очаровашки. Очень запутанно, правда ведь? У нашего меча есть не только умение рубить порождения Процесса, а ещё и всасывать в себя "души" умерших, а первым стал тот самый парень, что говорит с нами находясь в Транзисторе(надеюсь так немного понятней). Так вот, по мере всасывания человеческих душ в меч и получения новых уровней, мы приобретаем новые способности. Каждую из этих способностей можно всунуть в слот для пассивной, активной способности и улучшения активной способности(на картинке выше показаны: красными стрелками - активные способности, которые мы используем в бою, зелёными - улучшения, которые дают нашим активным способностям незаменимые в бою качества вроде притягивания, увеличенного урона в спину, улучшения пробивания и т. д., а оранжевыми - пассивные способности либо, дающие нам улучшение на все способности, либо вообще не связанные с активными способностями). Все эти способности мы можем вставить в наш меч на точках доступа, где и происходит сохранение. Каждая способность олицетворяет какого-то исключительного жителя города и, чтобы узнать все подробности его жизни и занятий, нам нужно сначала использовать его способность как активную в бою, потом как пассивную и в конце, как улучшение(переставлять ее вы сможете только на точках доступа)
Музыка
Музыка- неотъемлемая составляющая этой игры. С самого начала получаешь слуховой оргазм от песен, которые по сюжету написала Рэд, ну а в реальности их создали и воспроизвели Даррен Корб и Эшли Баррет. Голос певицы просто великолепен, а музыка дополняет необъяснимые чувства радости, тревоги, безысходности и печали. Обязательно послушайте композиции "The Spine", "Old Friends" и "In Circles". Музыка здесь превосходно подобрана и отлично подчёркивает все эмоции, которые получаешь от игры.
Итог
Игра пройдена мною за 6.5 часов и я со всей ответственностью могу сказать, что это лучшие 6.5 часов в моей жизни и, что это лучшее во что я когда либо играл. Игра была пройдена в один день и без пауз, поэтому я получил полный букет эмоций и, когда появилась картинка, которая стоит перед заголовком "итог", слёзы сами потекли из глаз.