Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • celeir писал:
    О-о да, инфа о MM:H6, пускай и причастной к известной серии, но столько раз описанной во время разработки как совсем другая игра (вплоть до переделки названия) - это такой мощный стимул купить игру не глядя! Да наоборот, народ усиленно присматривался, чтоб не купить вообще не пойми что.
    Свои выводы о серийности распространяй на КоДы, вот они одни и те же.
    Сначала выучи маркетинг, что бы не нести такую откровенную чушь.
    celeir писал:
    При чём здесь начало века? Мы говорим о шестой части - вон она когда вышла. Помню, читал чей-то отзыв, мол вон и в той расе файтер-хилер-лучник, и в той и во всех, произвол! А прокачайте правильные умения герою, и увидите, насколько отличаются стратегии одного города от другого. Значит, баланс есть.
    .
    В третьей нежить всех зарулит, а болотный замок считается самым слабым, значит, баланс не такой идеальный, как ты описываешь. Ситуация, скорее, как в Disciples 2, когда баланса считай нет, и потому можно выкрутиться из любой ситуации - или там же попасть под раздачу, как повезёт (и как сориентируешься)
    При чём здесь начало века? Ты бы сравнивал характеристики автомобиля на паровой тяге выпущенного в 19-ом веке и любой тачкой из 21-го? Ясное дело, что даже самый фиговый вшивый выкидыш Автоваза наших дней будет быстрее, манёвренее, плавнее и сбалансирование. Правда, в нём и деталей будет в несколько раз больше, чем в паровой машине, чего нельзя сказать о MMH VI...
    .
    Болотный замок был одним из моих любимых в Тройке [вторым после Инферно и прямо перед Некрами, просто некры попса] и я им всех нагибал. Гаргоны выруливают.
    celeir писал:
    Да, плохо, но ту же Беседку никто не проклинал, а её разрабы сами спокойно заявили, что большой игре - тучу багов, и смиритесь. А после её патчей драконы вперёд хвостом летать начали, это вообще отличный знак качества.
    Ок, это что, подтвеждение моих слов или что? Ты типа не оспариваешь меня, вот так прям просто продолжаешь мою мыслю, да? Как не похоже на тебя, у тебя жар, голова не болит, ничего подозрительного утром не ел?
    celeir писал:
    При всём, я считаю. Если ты не видишь разницы между особенностями отрисовки животного и помещения, я тебе сочувствую. Да и что ты за потомственный художнико-дизайнер такой, если твоя критика сводится к одному краткому слову "говоно"? Ну, давай, расскажи нам, какая неудачная здесь композиция, подбор цветов и реализация теней, накидай поверх свои фиксы - и, возможно, мы даже прозреем.
    celeir писал:
    Как нескромно, тем более с учётом того, что ты не понимаешь самых базовых вещей вроде "а мне вот нравится, и пофиг, что говорит какой-то незнакомый мне чел, кем бы он ни был". Первая же картинка в твоей подборке "красоты" мне решительно не нравится, она отталкивающая! Техничная, но ужасная. Какие бы ты там свето-тени не узрел. Но ладно, давай, расскажи нам, какая неудачная в артах MM:H6 композиция, цветы и тени, накидай поверх свои фиксы - а то и нарисуй лучше, с твоим-то врождённым талантом - и, возможно, мы даже прозреем.
    Покажи мне оф-арт MMH VI который красивее этого арта Варвара от ребят из Близард, попробуй найти такой, я посмеюсь, просто потому что такого нет, я видел их все — по нулям, не одному не превзойти не по качеству исполнения, не по содержанию. Ни один юнит MMH VI не имеет более красочного, передающего характер и суть персонажа внешнего облика, чем один этот Варвар.
    celeir писал:
    Статистику! Ты - не большинство. Разве что ты очень большой.
    celeir писал:
    Ццц, это общая сила голосов, людей там меньше. И да, Гру - сайт с огромной выборкой и бесконечной реалистичной базой предпочтений для анализа? Как и целых 142 проголосовавших на игромании
    celeir писал:
    Признай, "слабовато" - "не провал", тем более что оценки редакции не так уж и радикально разнятся. Да и только недавно была тема про убогость идеи цифрового рейтинга игры, на который влияют оценки не понятно кого не понятно за что и на каких основаниях.
    Ты вообще читаешь что я пишу или просто вырываешь кусочки которые, как ты считаешь, можешь по отдельности обосрать и опровергнуть? Всё это написано вместе и основной аргумент это статистика ag.ru, огромного ресурса, где голосовало по несколько тысяч человек. С этим спорить просто нельзя, глупо, неразумно, бессмысленно.
    .
    Почти в два раза ниже, чем у Тройки — 100% провал. Считай, оценка 3 бала, 3 бала — это говно оценка, её получают дегенераты и дебилы в школах, вузах, дет-садах, как минимум не понимающие ничего в предмете по которому делали работу, а то и вообще во всём. Ещё раз, это провал, доказанный и обоснованный. Тут просто нечего обсуждать — это факт, как то, что Земля имеет форму геоида, что сейчас на улице за моим окном 21 градус по Цельсию, а немцы слили во Второй Мировой.
    .
    Я просто не знаю чего тебе не хватает что бы признать свою неправоту. Либо ты просто тролль, а в таком случае этот разговор может длиться вечно с нулевым КПД, а значит он не имеет смысла и я оставлю тебя в одиночестве и меньшинстве [теперь среди отписавшихся авторов 8 на твоей стороне и 13 на моей].

    Steelrat писал:
    Ну давай уж, блесни интеллектом, расскажи мне о той проф фигне, глядишь может чего нового узнаю.=)
    Очень опрометчиво кичиться своим уровнем знаний в интернетах не подкрепляя это какими либо пруфами, да и не разбирая критикуемую работу на профессиональном уровне. Так что пока балабол, а не потомственный художник.
    .
    Хотя может ты и художник, раз со статистикой работать не умеешь, так как приводить в пример 2 ру портала, это полный бред. (Геймер я привел только для того, чтобы показать, что даже здесь тебя не поддерживает большинство, было бы иначе, пост давно бы стал золотым - 150 плюсов).
    Вы спросили — я ответил, а теперь я же виноват в ответе на вопрос? Смахивает на какую-то подставу и развод.
    .
    А, вам можно ссылать на .ру портал, потому что вы семя оправдали, а мне нет? Наверное, потому что меня вы не оправдали, так получается? Что-то не нравятся мне ваши методы, пахнет лажей, подвохами и по стилю похоже на наших депутатов и чиновников — главное найти отговорку, тогда воротить моно всё что вздумается.
    .
    Раньше ты ты говорил, что чтобы я был прав, пост должен стать серебряным, теперь, когда он стал серебряным, ты заявляешь о золотом. Как-то резво ты меняешь свои показания...
    .
    Короче, без обид, методы твои крысятнические и бесчестные, я бы с тобой дел в реале не за что бы не имел никаких — по любому подставишь или ещё как подведёшь себе в угоду,(


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Steelrat писал:
    У вас есть художественное образование? Вы знакомы лично хотя бы с одним художником работающем в гейм индустрии? Вы сами работаете в гейм индустрии?
    Вот так безапелляционно заявлять что арты извините за выражение говно, может только дилетант без какого либо вообще представление об арте.
    Да, я сам дизайнер по образованию, моя мать, дед и прадедушка художники, ровно как и ряд моих друзей, так же через сети я некоторое время общался с несколькими художниками из Nival как раз по теме. Так что арты говно, тебе это говорит потомственный художник с врождённым чувством стиля, композиции, пространства, цвета и кучи другой проф-фигни о которой ты, вероятно, даже не слышал.
    Steelrat писал:
    Да где большинству то? Ваш говнообличающийпост за два дня до серебра даже не дошел, то есть даже аудитория Геймера с вами не очень то и согласна. Так что пруф на статистику или балабол.
    Вы хоть коменты читаете? Две странички, не сложно, не обломятся глазки. Почему вы повторяете предъявы на который даже сами можете найти ответы либо ранее, либо через гугл?
    Ладно, специально для лентяев. Смотрите и свернитесь калачиком где-нибудь в тёмном углу и не вылезайте оттуда года два:
    а) Сейчас у поста 58 лайков, тобишь согласных, плюс несогласно пока только 8 авторов комментов, а согласных 11, плюс несколько высказавшихся не по теме — просто вы громче орёте и пишете больше текстов, хоть и проигрываете численно, что не делает вас правыми. Посчитайте, проверьте сами.
    б) Опрос в Игромании показал, что из 142 проголосовавших игроков HoMM III предпочитают 42,3%, HoMM V — 34,5%, а ваш обожаемый MMH VI — всего 14,8%. Скрин см. постами ранее.
    в) Рейтинг на одном из крупнейших игровых порталов ag.ru у MMH VI — 80% самого портала и 64% у игроков, в то время как рейтинг HoMM III там же — 90% у самого портала и 89% у игроков, у HoMM IV — 95% от портала и 73% от игроков, а у HoMM V — 85% у портала и 81% у игроков. То есть, среди игроков у MMH VI 64% против 90, 81 и 73, признай, слабовато.
    Короче, так можно продолжать вечно и везде вы получите примерно те же результаты. На этом ор на тему уникальности моего мнения предлагаю свернуть, признать, что Шестая часть провалилась и менее популярна и успешна, чем предшественники, а нашедшего и основательно покалечившего Арт-Директора этой части я лично соберу внушительную сумму денег. ОК?


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Я думаю не так много людей помнят и знают большинство из них, но с рейтингом я, в целом, согласен. Блин, про Кейт чуть не забыл, крутая была гама,)


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • uptime писал:
    Это всего лишь очередной тренд. Вполне возможно, что очень скоро все это сойдет на нет...
    tayvictor писал:
    да лучше один раз заплатить и играть себе как хочешь. Донат ломает всю честную конкуренцию. Донат это как читерство, индивид хочет получить все и сразу, только еще и платит за это.
    Это не совсем верный взгляд. Ты платишь за скорость, а не за преимущества. В любой игре есть те, кто начал раньше, играет больше и прокачан лучше, так что дисбаланса не будет, не более чем обычно.
    В общем ты прав, рано или поздно это устаканится, но насколько рано, а не слишком ли поздно? Последнее время почти сразу несколько руководителей различных игровых гигантов, и не только, заявили, что за бесплатностью будущее индустрии, а последние анонсы это подтверждение того, что они готовы следовать в направлении этого будущего.
    Будем честны, мы в некоторой степени зависим от их мнения. Они борются с пиратством и из-за этого не жалуют ПК, что переводит их взор на консоли, которые в разы меньше "пиратятся", что не только создаёт консольные эксклюзивы, но и несколько обламывает ПК игроков в качестве картинки, хоть и подкрученной, нередко одаривает кривыми портами, да и делает игры достаточно короткими, так как теперь желательно что бы игра помещалась на один диск. Короче, последствия есть, и могут быть ещё. Честно, если игрострой вновь станет гуд бро к моей глубокой старости, я почувствую, что меня серьёзно накололи..,)
    Что же касается доната, то далеко не всегда плата идёт за скорость развития/прокачки. Во многих f2p играх можно купить эликсиры или ещё что дающие временную прибавку к характеристикам, а иногда даже и постоянную. И далеко не всегда этот бонус незначителен.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • celeir писал:
    Здесь я вижу два момента, к которым можно прицепиться:
    1. реквестирую пруф на то, что игра оказалась провальной по продажам
    2. реквестирую сравнение аудиторий игроков, которые причисляют себя к фанатам, и новайсов, - по количеству человек. не будет удивительным, если новоприбывших оказалось больше, чем ветеранов, и именно они сделали кассу.
    Продажи серийной игры показывают в первую очередь успех предыдущей части, ещё больше имеющуюся на момент выхода репутацию серии, а так же мощь пиар компании, но никак не качество и успешность самой игры. Так всё та же DA2 оказался достаточно хорош по продажам, но откровенно паршивым по отзывам народа купившего её в результате.
    celeir писал:
    Ой, и правда, я с такой задачей за вечер справлюсь. Да что там я, пятилетний ребёнок осилит элементарно! Только Близзарды, неумехи и лодыри, всё никак недобалансят свои жалкие три фракции Старкрафта. Дилетанты.
    Речь идёт о сравнении HoMM III и MMH VI, если мне покажут лучше сбалансированное восьмирасовое, состоящее 56+ юнитов имеющих улучшения, стратегическую пошаговую игру прошлого/начала этого века, тогда претензии будут приемлемы и достойны внимания.
    celeir писал:
    Сейчас скорее правило, чем исключение из правил - что не стоит играть в игру сразу после её релиза. Black Hole не выдали ничего вопиющего... по нынешним меркам. И ругать их за это я бы начал, если б они забили на поддержку игры.
    Лично для меня, дух времени это не показатель, если сегодня норма взятки, произвол властных структур и прочая чепуха, то я не буду радоваться, что сегодня меня пронесло и проходящий мимо мент не застрелили меня. Да, пример несколько максималистский, зато показателен. Игра фуфло и хуже, раз уж вы позволите сравнивать, всех предыдущих, как по отдельности, так и вместе взятых.
    celeir писал:
    Охо-хо, сравнивать картинки разных жанров и стилей, это сильно. Этот кавайный кролик красивее твоего брутального робота!
    При чём тут стилистика? Качество работы видно и без оговорки на стилистику, ровно как и качество идеи воплощённой в работе. Жигули и Ленд Крузер машины совершенно разной категории, типа и стиля, но всё равно ясно какая лучше в качестве и в какой воплощенно больше таланта, гениальности и профессионализма людей её делавших. Разве не так?
    Steelrat писал:
    Потому что вы спорите о вкусе тогда как он у каждого свой.
    Я же говорю, что игра не нравится большинству, и я это даже доказываю. Так что это не спор, а констатация факта.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • FOSTER_ok писал:
    Это что... вся... аналитика??
    Согласен, можно было бы расписать уйму всего, но тогда для чего нужны будите вы?,)
    Я лишь прошу людей написать свои мнения и рассуждения обо всём этом. Прошлый мой пост был достаточно длинным и активно выражал моё крайне негативное мнение на тему одной игры. В этот раз я, исключительно ради разнообразия и эксперимента, решил не высказывать своё мнение, а лишь дать тему для обсуждения. Было бы достаточно уровней, прикрепил бы ещё и опрос, но...


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Steelrat писал:
    Детский сад именно что у вас - "Не читал, но осуждаю!"
    Обвинять разработчика в том, что он не оправдал ваши ожидания настолько же бредово, как и обвинять автора не понравившейся вам концовки книги или режиссера фильма который вы не поняли.
    Вы все утверждаете, что тем рулят Юби, этим рулят Юби, а ничего что Юби издатель, а не разработчик и основную ответственность как раз несут разработчики - Черная дырка, о чьей криворукости как раз и стоит вайнить, так как изначально в игре было множество багов, но вот в рисовке и оформлении их ругать точно не стоит, художники и моделеры у них талантливые.
    Очевидно, это вы не читали. Я вот, как раз весь пост ругаю именно "Чёрную дырку", лишь однажды спрашиваю, а не может ли быть такого, что это не они виновны...
    Действительно, Юби, как владельцы бренда и заказчики вполне могут и, наверняка, диктуют условия разработчикам, ровно как они их и выбирают. Издатели, самые богатые игроки индустрии, если вы, как разработчик, не найдёте денег, что в большинстве случаев равносильно нахождению издателя, то вы и не сделаете свою игру. Ну это если игра изначально ваша. В нашем случае "Дырка" исполняли роль суб-подрядчика, ровно как Nival когда-то, а Юби, будучи заказчиками, ставили те или иные условия, сколько условий, насколько жёстких, это зависело только от них.
    Александр Мишулин в одной своей статье посвящённой трудностям создания HoMM V писал следующее:

    Наиболее крупной проблемой, с которой мы столкнулись в дизайне во время разработки, это борьба за традиции и против инноваций. Игра изначально предполагалась новой частью серии, в рамках традиций, с качественным скачком в графике и значительными улучшениями в мультиплеере.
    .
    При этом самые первые предложения от издателя были одним из самых крупных ударов по традициям серии - нам предлагалось или внести в игру элементы, работающие в режиме реального времени, или вообще полностью перейти в real-time (с уклоном или в стратегию или в RPG).
    .
    После долгих споров и обсуждений на начальной стадии разработки мы пришли к тому, что игра должна остаться верна традициям, в том числе и в области пошаговости. Но некоторые риалтаймовые элементы были внесены. Например, бой теперь можно вести как в режиме реального времени, так и в пошаговом. Это решение сильно сказалось на всем последующем дизайне боевки. Была выбрана система с разделением движения и инициативы, которая достаточно часто применяется в консольных играх, и доработана для наших нужд. В результате, с течением времени мы можем либо заполнять инициативу дискретно (до следующего активного создания), либо плавно, давая время на то, чтобы отдать приказ. В зависимости от этого получается либо пошаговая система боя, либо близкая к бою в реальном времени. Это наложило достаточно серьезные ограничения на дизайн боевых арен и всего боевого взаимодействия. Например, скроллинг при бое в режиме реального времени сильно не удобен, тогда как в пошаговых играх вполне допустим.
    .
    Также договорились о введении в игру новых многопользовательских режимов:
    .
    ● для игры с коротким периодом - дуэль, где можно разыграть одно сражение между героями с предопределенными наборами армий;
    ● для того, чтобы было чем заняться на ходе противника - Ghost mode, в котором во время чужого хода можно управлять призраками и всячески вредить оппоненту.
    .
    Были внесены и традиционные для серии изменения - пересмотрены все создания и отобраны наиболее популярные, которые вошли в игру. Но после того как мы отобрали создания, было решено выбрать для каждой фракции некую тему, которой будет посвящен замок. Эта тема задавала тон и визуальному ряду, и последующему дизайну фракции, и их тактике…
    .
    Ряд из них получились традиционными:
    ● Haven - люди, религия, защита
    ● Inferno - демоны, огонь, нападение
    ● Necropolis - нежить, смерть, возобновления армии и проклятия
    .
    Часть - менее традиционными:
    ● Sylvan - эльфы, природа, инициатива
    ● Academy - магия, призванные существа и сконструированные существа, бой на дальней дистанции
    .
    С Dungeon у нас изначально были проблемы: в предыдущих играх его темой было "сборище разных созданий, по разным причинам живущих в подземельях", что кажется очень странным объединяющим фактором. Некоторое время поискав более подходящую идею, мы остановились на следующей:
    .
    ● Dungeon - темные эльфы, интриги, элитные войска, ударная магия
    .
    Раньше в мире Might and Magic темные эльфы появлялись, но мы сделали их главными созданиями, стоящими за любимым замком многих игроков - замком черных драконов - и, в общем-то, угадали, игрокам это понравилось.
    .
    Все остальные решения были приняты в рамках традиций серии: выбиралось лучшее и из третьей, и из четвертой частей.
    .
    Но дальше изменений становится больше - появляется Might and Magic World Team, команда, которая работает над всеми элементами мира Might and Magic, объединяет мир для нашей игры и параллельно разрабатываемой Dark Messiah of Might and Magic. Благодаря ей в середине разработки у нас начинает меняться состав фракций, их идеология и, естественно, художественное представление. В силу того, что многое уже было сделано, например, ряд созданий или механика боя, многие изменения в игру не вносится, но в последующих играх серии изменения произойдут. Например, фракция Некромантов у нас скорее является культом, которой возник на основе древних знаний, в дальнейшем же в серии могут появиться те, кто послужил основой этого культа, и это основательно фракцию изменит.
    .
    В принципе, практически по всем пунктам удается достигнуть компромисса, но ряд уже сделанных или планирующихся к изготовлению созданий остаются за бортом или переносятся в нейтральные. Среди них такие любимцы игроков как Death Knight, Phoenix, Naga...
    .
    В качестве примера приведу таблицу того, как изначально планировалась фракция Necropolis, и какая она в итоге получилась:
    .
    Изначальный состав:
    Skeleton \ Skeleton Archer
    ● Walking Dead \ Zombie
    Wight \ Wraith
    Vampire \ Vampire Lord
    ● Lich \ Demilich
    Black Knight \ Death Knight
    ● Bone Dragon \ Shadow Dragon
    .
    Финальный состав:
    Skeleton \ Skeleton Archer
    ● Zombie \ Plague Zombie
    Ghost \ Spectre
    Vampire \ Vampire Lord
    ● Lich \ Archlich
    Wight \ Wraith
    ● Bone Dragon \ Spectral Dragon
    .
    Жирным шрифтом выделены создания, в которых не поменялись ни названия, ни внешний вид, курсивом - те, в которых поменялись и названия, и внешний вид, у созданий, напечатанных обычным шрифтом, изменилось лишь название.
    .
    С Wight, Ghost и Death Knight произошла достаточно интересная история. Wight выглядели как летающая "смерть" в классическом балахоне и с косой. Они так понравились Ubisoft, что издатель потребовал сделать их гораздо более сильными созданиями. Так они стали созданиями 6-ого уровня, на их место пришли призраки, а с Death Knight пришлось расстаться и перевести их в разряд нейтральных. Внешний вид wight и wraith при этих перестановках почти не изменился, они только стали больше и внушительнее (занимают 4 клетки поля).
    .
    Результатом работы Might and Magic World Team становится Heroes World Bible - полная история и описание всех фракций мира Ashan. После чего они взялись за разработку глоссария всех игровых терминов, в результате чего был получен документ, который полностью изменял привычные устоявшиеся названия (несмотря на уже созданные эффекты способностей и заклинаний и нарисованные иконки). После долгих переговоров глоссарий несколько раз поменялся (почти перед сборкой мастер-кандидата), так что ряд традиционных названий удалось сохранить, в частности, параметры героев.
    .
    Но, в конце концов, все не так плохо, из серии нам удалось сохранить:
    ● Музыка. Она создавалась Робом Кингом, композитором, работавшим над предыдущими играми серии;
    ● Ряд особо популярных созданий, критичных для серии, сохранили свой внешний вид, способности, названия (например, Black Dragon, Titan...);
    ● Интерфейсы сохранили многое из предыдущих игр серии (практически все действия делаются в игре теми же способами, что и в предыдущих играх серии);
    ● Многие иконки имеют традиционные изображения;
    ● Ряд персонажей или названий в игре имеют отсылки к известным персонажам предыдущих серий - Crag Hack, Sandro, Solmir... (хотя и за это пришлось побороться).
    .
    Можно сказать, что в деле защиты традиций нам более-менее удалось отстоять все то, что составляет ядро серии - чтобы Heroes of Might and Magic V была достойным продолжением, а не полностью новой независимой игрой.
    Так же, можно вспомнить BioWare, которые после "покупки" их EA, издателем, резко начали делать игры на порядок ниже, чем делали раньше. При этом нужно помнить, что Mass Effect 1 был выпущен до начала "сотрудничества" с EA, а Dragon Age: Origin на момент подписания был уже почти закончен и EA поучаствовал только в пиар компании игры. Именно EA заставили BioWare сделать Dragon Age II за 1 год, да бы проверить могут ли они сделать игру за год — как выяснилось, не могут.
    В нашей же ситуации, я полагаю, виновны оба, что Ubisoft Entertainment, что Black Hole Entertainment, в равной степени.
    А если вы считаете, что это [см. первый спойлер из тех, что ниже] красиво и вышло из под руки талантливого человека, то я вам рекомендую посмотреть, например, на это [см. второй спойлер из тех, что ещё ниже] и передумать.

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]


    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]

    P.S. И почему все мои комменты такие длинные? о_О)


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • celeir писал:
    См. комментарий Steelrat'а. И почему ты опустил в комментариях мой пример с Варкрафтом? Один-в-один же, при чём многие считают эту задумку трушной.
    celeir писал:
    И ничего страшного здесь нет, в том же третьем Варике юниты Монти Пайтона цитировали, и никого это не коробило
    Извини, что не уделил тебе внимания. Варик счастливый обладатель совершенно другой атмосферы, и это в нём совершенно гармонично. Лично я пёрся по фразачкам сюжетного некроманта в W3 [склероз на имена], все эти траблы про основание религии, благотворительность и прочее,)
    К стати, я скорблю по оригинальной серии WarCraft, может, когда-нибудь Близы сделают 4-ую часть. Эх, мечты-мечты...
    Что же касается комента Steelrat'а:
    Steelrat писал:
    В очередной раз хочется посоветовать автору:
    1. Не нравится - не играй.
    2. Хочешь, чтобы было все как в 3-х героях - играй в 3-и герои.
    3. Не смог увидеть баланса в игре - сочувствую, на данный момент она сбалансирована на порядок лучше оригинальных 3-х (Tournament version я в расчет не беру).
    4. Не нравится внешний вид юнитов - смотри пункт 1.
    Тут и смотреть нечего, детский сад. Я и не играю в Шестых, в этом посте я как раз написал часть причин этого. Фишка в том, что не я один, у каждого свои причины, но не играют большинство фанатов серии — эта часть совершенно провальная.
    Я не хочу как в Третьих, где вы это прочли вообще? о_О) Я лишь говорю о неравноценном обмене, когда разрабы будучи неспособны придумать что-то хорошее, что-то нехорошее впихивают, заменяя этим гуд юнитов. Когда в Пятых Нас лишили Чёрных всадников заменив их на Умертвий [к стати, изначально это были Банши, существа третьего уровня, но Юби они так понравились, что они потребовали сделать их существами более высокого уровня], мы, хоть и поворчав немного, приняли их, так как они клёвые. Та же история и с Суккубами [замена Гогам], Бестиями [замена Гарпиям] и многими другими. Здесь же у нас забрали 1000 баксов, а дали только 10 и больше ничего — на лицо подстава.
    Сбалансировать каких-то 5 рас? Да уж, великое достижение, знаешь, если их будет всего 2, баланс будет вообще идеальным, честно. Если ты в HoMM III не мог какой-то расой нагнуть остальных, дело в тебе, а не балансе.
    P.S. Что, кто-то реально считает Seraph выглядит как ангел, Radiant Glory могла бы и не быть похожей на нейтральное существо, а вывод из армии деманов Дьяволов при оставлении у хевана Ангелов, а всех остальных лишить драконов дав своей "новой" расе дракона под другим именем — это справедливые и верные решения? о_О)


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • celeir писал:
    Даже не знаю, с чего начать :). Возьмусь за что-нибудь из не упомянутого ранее...
    Я тебе даже больше скажу, всё это есть в игре. И ничего страшного здесь нет, в том же третьем Варике юниты Монти Пайтона цитировали, и никого это не коробило...
    Читай внимательнее. Речь о противоречии слов разработчиков и их действий. ИМ не нравилась несерьёзность HoMM V, но ОНИ, при этом, заставляют юнитов использовать оружие не по назначению и плясать вальс демонов... Тоесть они называют минусом небольшой элемент прошлой игры, а потом раздувают его в десять раз сами. Странный подход к делу, не правда ли?


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • povis писал:
    И так, во первых отучиваемся говорить за всех.
    Во вторых хватит выдавать свое мнение за какую то истину, которой должны придерживаться все.
    В третьих, раз уж начал говорить что они у тебя есть, так предоставь доказательства, у тебя есть какие то результаты опросов, рейтингов, исследований на эту тему?
    Нет, это просто ты так думаешь и все.
    Еще раз, не надо проецировать свое видение игры на всех остальных.
    P.S. первые два комментария хорошо передают суть поста.
    Во-первых, учимся писать грамотно.
    Во-вторых, специально для таких как ты, в подтверждение, с утра запостил в группе Игромании в ВК опрос на эту тему, там игроки всех мастей, так что эксперимент весьма чистый. На данный момент проголосовало почти 150 человек, что неплохо — для многих соц-опросов и научных экспериментов норма 100 человек респондентов/испытуемых. Никакого фотожопа, накруток или пропаганды и уговариваний, всё честно.
    Меч и Магия: Герои VI - Убивать!!! — Почему Ubi ненавидят серию Героев? [Юниты]
    В-третьих, повторю специально для непонятливых, я точно знаю как люди относятся к серии, так как следил за этим долгие годы, много общался. Если бы мнение большинства меня не устраивало, я бы не забывал об этом сказать, я уважаю мнение других, как делал и делаю это всегда. В нашем случая, я и большинство солидарны друг с другом.
    В-четвёртых, я так думаю и я об этом говорю — это моё право. Но моё личное мнение, как сказано выше, не означает обязательный конфликт с большинством.
    В-пятых, первые два комента что-то там отображают? Почему, потому что ты с ними согласен? А как же остальные? Не, чувак, ты не прав, в самом подходе не прав.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16


Чат