Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Andyjr3

Автор andyjr 14

3

Былое: Как я стал геймдизайнером

Отработав год в компании «Акелла» в качестве бета-тестера, я понял, что достиг потолка в этой деятельности. Работа, которая так мне нравилась поначалу, превратилась в рутину – бесконечную череду проверок и перепроверок одних и тех же надоевших игр. Если бы это было хотя бы функциональное тестирование новых игр – это можно было бы пережить. Но мы занимались тестированием локализаций, в которых нужно было вычитывать все игровые тексты и составлять отчеты о найденных ошибки. В общем, я понял, что больше не выдержу.

Первым делом я подошел к Зяме, своему начальнику и честно рассказал ему о своей ситуации и о том, что я собираюсь искать вакансии геймдизайнера. Зяма… похвалил меня за желание развиваться. К сожалению, Акелла на тот момент уже не занималась разработкой новых проектов, поэтому расти в рамках компании было не куда.

И вот, прошерстив сайт я обнаружил вакансию геймдизайнера в компанию .DAT на проект Disciples 3: Renaissance. Для меня это была вакансия мечты, ибо я был большим поклонником этой серии (а вот Героев меча и магии, наоборот, недолюбливал). Не откладывая дело в долгий ящик я отправил свое резюме, но ответа не последовало. Как я узнал позднее, в компании просто редко проверяли корпоративную почту. Я рассказал о своей проблеме Зяме, и тот взял дело в свои руки. Дело в том, что .DAT организовали выходцы из Акеллы, и Зяма лично знал этих людей. Он позвонил руководителю компании и рассказал о моем желании влиться в команду и дал мне очень хорошую рекомендацию. Спасибо тебе, Зяма, ты здорово помог мне тогда!

В Дате проснулись и позвали меня на собеседование. Я приехал в офис, который находился в продуктовом магазине. Меня собеседовал руководитель компании Дмитрий по прозвищу Lucky и ведущий художник Андрей, широко известный в узких кругах как Анри. Собеседование прошло нормально, и мне выдали тестовое задание. Обычно оно выдается перед собеседованием, но как я потом узнал, в Дате все делалось шиворот на выворот.

По заданию мне нужно было придумать и расписать одну миссию для Dicsiples 2, а чтобы произвести дополнительное впечатление, я даже собрал ее в игровом редакторе. Основной упор я сделал на сюжетную линию. В порыве вдохновения я напридумывал конфликтных пероснажей и заскриптовал пару побочных квестов. С геймплейной точки зрения миссия получилась никакущая, это я и сам понял, но сюжет получился что надо, с принцессами и драконами.

Наконец подошло время второго собеседования, и я представил свое детище. Эффект получился не совсем тот, что я ожидал. Игроки все время шли не в ту сторону и совершали неправильные действия. Местный геймдизайнер даже ухитрился угробить всю свою армию, хотя я специально выдал игроку сильных бойцов. Пришлось подсказывать и объяснять, куда идти и в кого кликать. Ставка на сюжет оправдалась, его оценили по достоинству. Но при этом мне так и не дали окончательного ответа, гожусь я на должность геймдизайнера или нет.

Как я потом узнал, внутри компании шла ожесточенная подковерная борьба. Анри хотел получить «свежую кровь» в команду, но старый геймдизайнер упирался рогами. Но силы были не равны, и через несколько дней мне позвонили и сообщили счастливую весть – я принят на должность геймдизайнера с окладом в 1000$! Уже вторая моя мечта стала реальностью! Я был счастлив!

Былое: Как я стал геймдизайнером
andyjr - Былое: Как я стал геймдизайнеромБылое: Как я стал геймдизайнером

3
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Былое: Как я стал геймдизайнером»

    Загружается
Чат