Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
12 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер badClown 1
Это, на минуточку, в посте написано. То, что омнибус со всем циклом издан в 2006 — тоже написано. Так что, таки да, это не новый герой и про него уже были книги (ажно двенадцать лет назад). Таки нет, она называется не "Тринадцатый Штрафной Легион" и даже не "штрафники Шаффера". Таки да, книг три, таки да, не на русском. Такие дела.
Но считаю нужным извинится за свою невнимательность.
А так же за возможно перевраные факты, названия и имена собственные т.к. (и это не оправдание, я понимаю) читал давно, английский весьма неважный. Но в память запало
Геймер badClown 1
Это очень старая серия.
Точно не знаю, но знаю что называется Тринадцатый Штрафной Легион.
Или штрафники Шаффера.
Три больше книги про них точно есть, но не на русском
Геймер badClown 1
Геймер badClown 1
Геймер badClown 1
Есть к чему стремится
Геймер badClown 1
Геймер badClown 1
ее воспоминания и его воспоминания - это не названия для заголовков... надо что-то делать с ними... мне кстати дико не даются заголовки в статьях :/ когда надо придумать что-то журалистко-веселое-завлекательное, я провисаю. я к тому, что над этим тоже можно работать и качать навык "заголовочности".
Не будет ли это нарушать правила конкурса?
Если нет, то у меня есть другой вариант
Попробую разбавить спойлеры артами, может будет выглядить прилично
Геймер badClown 1
Геймер badClown 1
И почти 100% был уверен, что отзывов может и не быть
А вы себе случайно соавторов не берете?=)
Через эту установку и работал. (Не знаю вышло ли)
Именно поэтому такое раздвоение воспоминаний.
Если описание первой части часто дает действительно картину серьезного и сурового персонажа, который крайне редко дает слабину, и идет потанцевать, то вторая часть... =)
Можно напиться, потанцевать, персонаж импульсивен склонен к таким резким импровизациям (очень хороший пример поведение игрока во время миссии на лояльность Тейна, когда можно оглушить рабочего, напугать его сказкой про бомбу и т.д.).
Персонаж получился более живым. П
Геймер badClown 1