Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • G-Faust писал:
    В первом L4D все основные кампании полностью подвержены рашу, т.е. там только успевай бежать, тыкать рычаги и бежать дальше.
    Во второй похуже, там вечно что-то мешает, да и боссов с зомби больше. С другой стороны есть адреналин и холодное оружие, а это для раша просто блеск.
    Самая лучшая раш карта - это Мост, во второй части, там один человек свободно проходит карту за минуту другую, успевай только адреналин колоть.
    Я бы вот что сказала: Left 4 Dead 2 сам по себе более сложный ( я так и не прошла его на эксперте ). Более объемный мир, более открытые локации, больше зомби, они стали умнее, уже не бегут лоб в лоб, а петляют, оббегают, да еще и прикидываются трупами периодически ( сволочи ! ) .
    Мост который финальный ? О, мы всегда срезались на том, что пытались пройти его с тотал контролем местности и полной зачисткой. Сейчас я понимаю, это неправильно. Мост нужно рашить и рашить энергично.


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • Bonana_Hunter писала:
    М, отличный пост!
    Разбавить бы ещё соответствующими теме скринами с комментариями, и можно было бы повесить медаль наместника. ;)
    Wow, thx ^-^ Многие рашеры погибли ради того, чтобы он был написан. Ню увы, увы, я всего лишь скромный пионер и пока с феерией со скринами , статистиками и пр. и др. у ммя не очень получается. Но я постоянно совершенствуюсь ! *-*


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • О, друг. Все мы считаем, что " жертвой " должен был стать Луис *sob* все равно он тряпка и его никто не любит T_T


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • Sallivan писал:
    Billy-Joe писала:
    SHEF писал:
    После того как пройдешь раз 10 первую часть, остальные уже так себе=)))
    тта, это все зависит от точки зрения.
    угу.....но СХ всеравно стоит потраченного на нее времени =)
    Жалко, во второй раз уже не так весело. . . монстры становятся почти как члены семьи. Знакомые, родные, не страшные.


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • HardLeks писал:
    Мануал хорош нечего сказать... Теперь буду за снайпера мало по малу тренироваться... А есть подобный мануал, но только для инженера... У меня неплохо получается играть за него особенно, когда есть продуманная тактика на карте cp_well...
    Можно найти и перевести, я думаю, все есть. Но я пропустила 4 года истории TM 2, зажигая с бенелли в l4d и вот сейчас мучительно наверстываю упущенное, ведь кроме тупо приблизительной стратегии у каждого класса появилось обновлений- особенностей - во *проводит пальцем черту над головой* очень много, словом.


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • goddamnelectric писал:
    мануал - это конечно же хорошо, но каких-то действительно полезных вещей в нем не увидел. даже как-то наоборот - все логично и предсказуемо. к подобным вещам, так или иначе, придешь сам уже на второй минуте игры за снайпера. насчет приоритета целей, а конкретно пиро, не совсем согласен. те пироманы, что бегут в атаку, в основном выполняют роль камикадзе. их и без снайперов выносят на разы.
    это мануалка для самой- самой начальной стадии, но на ней- сложнее всего. Совершенствоваться проще. если уже есть теоретическая база. Пусть даже самая примитивная.


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • SHEF писал:
    После того как пройдешь раз 10 первую часть, остальные уже так себе=)))
    тта, это все зависит от точки зрения.


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • PoPsAkIlL писал:
    За снайпера как раз думать по моему нечего. За него разве сложно играть? Главное найти хорошую позицию и собственно ждать врагов. Можно на 2форта поучится, выходишь на снайперскую точку и мочишь других снапов(которые потом самым крысиным способом заходят за спаев и тебя режут) или на картах с тележками тоже неплохо(Pipeline). В нашем деле только практика... Прога есть clickmer, для тренировки точности. Ее можно поюзать. Или тупо часы наигрывать...
    Aye, тренировка точности- это дело хорошее. А ваобще, я начинаю тихо и нежно любить инженеров. Их как- то особо и не заметно, но какие же они полезные. . .


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • PoPsAkIlL писал:
    Согласен, когда начинал играть в тф совершенно ничего не понимал. Потом как-то сам догадался что надо делать. Самое сложное за инжа со спаем было) Помню за пару оружий шапки покупал)
    Aye, друг, все мы через это прошли XD сложнее всего- сосредоточиться и понять, что должен делать именно ты. Не ловить же пробегающего снайпера за рукав и спрашивать " а что бы мне такого полезного для вас сделать, ребята ? ".


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6



  • PoPsAkIlL писал:
    За снайпера все равно главное практика. Надо часы наигрывать. Я раньше играл в 1,6 и теперь во всех шутерах круто играю. Практически сразу как начал играть в тф первые места в топе занимал. На арене конечно гораздо сложнее, но на паблике вообще никаких сложностей.
    Именно, что дело в практике. А практика- это время, это долго, это " все приходит с опытом ". Одни и те же ошибки, одни и те же вопросы, посоветоваться не с кем, опять- таки, репутация: там, в лефт фо дедах, ты почти Бог, допустим. А тут ее пока совершенно ничего не знаешь и носишься с винтовкой и глазами, полными ужаса: omg, нам конец. Эта мануалка существует только на английском, причем в WikiHow она еще примитивнее: жалко, что на русском мало таких штук. Это чертовски удобно, иметь, когда только начинаешь, под рукой очень простую и очень подробную инструкцию.


    Benny

    Геймер Billy-Joe 6


Чат