Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
61 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Windows 7,
Intel Core 2 Duo e4600
Nvidia GTX 460
OM: 4 GBО себе
Метролог-переводчик
Геймер Catesfan 2
Не осталось ли еще немного скидок?
Геймер Catesfan 2
Однако на деле Steam следует четкой политике снижения цен. Как уже указывали другие отписавшиеся, во-первых, игры, которые уже никому не нужны, все еще приносят прибыль, одновременно делая покупателей счастливыми. Во-вторых, вот была новогодняя распродажа - L.A.Noire уже не продавался, его предложили с большой скидкой - опять начали покупать. Saint's row the third - все еще не обесценилась, на нее установили скидку около 10%. Это не бездумное обесценивание брендов. Это установка адекватной цены сообразно ситуации. Некоторые компании продают в день сотне клиентов товар по выгодной цене и получают ту же прибыль, что другие компании, продающие одному клиенту но по тройной цене. Какое мнение будет об этих фирмах в народе, представить себе легко.
Геймер Catesfan 2
Что же касается Diablo III, неужели человек, который провел за игрой в предыдущую часть сотни часов и ждал эту игру 12 лет, будет смотреть обзоры в течение нескольких недель после выхода игры и думать, стоит ли покупать игру или нет?
Тот факт, что в обсуждением всех личных мнений по поводу игры заняты те, кто уже купил ее и играет целыми днями, говорит о бессмысленности создания всех обзоров. Не стоит покупаться на огромное количество комментариев к подобному материалу. Если создать сейчас пост "Diablo II на самом деле говно" или "PS3 сосет у ПК" найдется множество талантливых людей, готовых внести свои пять копеек ненависти в копилку обсуждений, но это не будет ни о чем говорить.
Геймер Catesfan 2
Пойду синхронно с вашими пунктами.
"Главный недостаток игры - постоянное подключение к интернету в сингле". Здесь я с одной стороны согласен, так как в результате мы получаем массу недостатков: если ведутся работы на сервере, мы не можем играть даже в одиночную компанию. WTF? На этой неделе только в среду у меня было свободное время, я хотел отправиться на прокачку варвара, а в результате, мне задорно сообщили, что именно в этот вечер у них работы по исправлению ошибок серверов, которые меня никак не касаются, но поиграть мне так и не дали. Задержка действий также вредит впечатлению от игры, но это не недостаток игры, это недостаток а) нашего соеднинения с интернетом; б) самой концепции соединения с интернетом. В D2 была абсолютно идентичная ситуация. К тому же согласитесь, мало кто играет в D2 и D3 ради однопользовательской составляющей. Как личное разочарование, я прекрасно понимаю и соглашаюсь с этим заявлением, однако, объективным недостатком это, к сожалению, не могу считать.
Скиллы: Во-первых, скажу, что у системы навыков D2 было и множество противников. Одно дело - играть с деревом навыков в отсутствие лучшей альтернативы, другое - считать ее идеальной. Задумайтесь, через 2-3 года после выхода игры стало ясно, что на каждого персонажа есть 2-3 жизнеспособных "билда", каждый из которых использует максимум 15% из всех доступных навыков. В чем смысл "зубов" некроманта, е***чего ворона друида, если они на максимальном уровне прокачки уступают следующим атакующим заклинаниям, развитым до 1го? Выходит, большая часть навыков остается неудел. Не использовать чертовых "барашков" волшебницы и аналогичную ловушку ассассина - это не мой выбор, это объективная реальность. К тому же система развития навыков, не позволяющая ничего менять впоследствии, выглядит "хардкорно", реалистично, НО, в начале игры мне никто не говорит, что на максимальном уровне прокачки слабый вариант волков друида оказывается бесполезным уже на сложности nightmare. Выходит, я качаю это, трачу время, а в результате получаю нежизнеспособного персонажа. Какую ошибку я допустил, выбрав навык, который мне нравится, и начав его качать до максимума? Зачем вообще эти навыки присутствуют, если независимо от моих действий они заведомо бесполезны? Каков результат? Люди создавали персонажа в однопользовательской игре, взламывали ему уровень, делали все навыки на максимум, смотрели на Hell, что будет, и уже в мультиплеере качали то, что работает. Как же это можно назвать хорошей концепцией прокачки? В D3 каждый навык жизнеспособен. Фокус в том, чтобы подобрать те, концепция которых для вашего стиля игры слаженно работает. Нет бесполезных навыков, которые не нужны никому и никогда. Согласен, выбор уникального навыка для прокачки доставлял волнение и радость, но в конечном итоге, когда все навыки испробованы, на поверхность вылезали все вышеперечисленные недостатки системы прокачки. А в новой части от этого удалось избавиться. К тому же, в последних патчах для D2 добавили возможность раз за сложность сбрасывать навыки. Описанная вами концепция Synergie - влияния одних навыков на другие тоже не присутствовала в изначальной версии и добавилась много позже. Возможно, стоит подождать и увидеть, как улучшат систему D3 в будущем.
"Хомячки с геймпадами" - это, я полагаю, камень в огород любителей консолей? В таком случае, ставлю под сомнение здравость заявлений автора в общем, так как начинаю подозревать в нем концептуального ненавистника всего и вся кроме ПК.
Что касается влияния урона оружия на общий урон, а разве раньше было не так? Да, в формулу добавлялись характеристики, но разве вы не качали их по умолчанию по определенной схеме, работающей для выбранного класса? Если на каждом уровне я вбрасываю единицы характеристик в одни и те же навыки, то не легче ли упразднить этот процесс за отсутствием тактики и смысла?
Насчет сюжета, думаю, никому не открывается Америка заявлением о его линейности. А что было раньше? Раньше персонаж молчал.. Изредка он комментировал события. Как ЭТО помогало ассоциировать себя с ним? Как мы раньше отыгрывали его роль? Или в игре, расчитанной на сбор предметов в промышленных масштабах и выкашивании штабелей врагов, нужно было ввести детективные квесты с моральным выбором, "потому что Ведьмак 2 вышел"?
Согласен насчет аукциона, но с другой стороны - раньше в результате долгой прокачки средне- и высокоуровневые персонажи точно так же обменивали вещи, искали те, что им нужны, и продавали то, "что для магички, а у меня лучница", теперь это просто стало удобней. Никто не заставляет лезть в аукцион.
Я не согласен с тем, что D3 стала объективно хуже. Человек, который не хочет никаких изменений в концепции D2, не пойдет за новой игрой. Игрокам "старой школы" даже введи новые предметы в D2, они начнут придераться, что это рушит балланс, считаю бессмысленным покупать новую игру и удивляться, что в ней все не как в старой. Вы со мной согласны в этом?
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Желаю всем купившим и ждущим русской версии приятных эмоций в процессе игры!
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2