Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В той ситуации, когда выходят такие игры как Брайд, говорить об упадке индустрии рановато :) Всегда найдутся новые игровые концепции, которые дадут под зад мэйнстриму!


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Мне кажется, что в будущем (2-4 года) такие девайсы станут почти обязательными для жанров fps, гонок, авиа-симуляторов, так же как ими в свое время стали мышь, руль, и джойстик. Без них просто будешь своего рода «неуклюж» в сетевых зарубах и постоянно проигрывать.
    Интересно будет посмотреть на динамику того, как новые игры будут включать поддержку этих… эмм, хэд-трекеров?


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • «У нас больше нет вопросов по игре Starcraft II. Спасибо, что заглянул к нам, Дастин!» — ха ха ха, у них, видите ли, больше нет вопросов!! :)


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • В любом случае, Валв прекрасно работает с аудиторией фанатов, и это делает ей честь


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Будучи Паладином дрался с Баалом 3 раза на сложном, пока таки не одолел. Самыми результативными из войск оказались Архидемоны, с камнекожей.


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Soth писал:
    …Что свидетельствует о том, что и сейчас игры с глубоко проработанным сюжетом никуда не исчезли.
    Да, это так. Более того — Близзард! Вот уж кто всегда всё делает на совесть, и в том числе со сценарием, где это уместно. Скажем, в Диабле сценарий не фонтан, но играбельность сумасшедшая. В Старкрафте и то и другое было феерично, и к новой серии Диабло они сюжет таки подтянут, мне кажется.
    А дело в том, что с фаворитами геймдева издатели ведут совсем другую речь. Близзард продаст всё, что выпустит, денег у них море, они творят по собственным законам, диктуя свою непреклонную волю индустрии :) Держат марку, бог им в помощь. Выходит, что качественный сценарий можно ожидать либо от тех, кто достаточно амбициозен и силён на рынке, либо от новичков, которые хотят такими стать, и на меньшее не согласны. Так что я за оптимизм. С играми всё будет в порядке.
    Обидно за средний мейнстрим, который гонит унылый «свежак», и иногда выкупает старые франчайзы, чтобы сделать с ними инцест, типа fallout tactics или dune 2000 :(


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • По-моему причина дебилизации сценариев — банально экономическая. Производство игр вышло на новый, практически голливудский уровень, и каждая вложенная копейка должна быть обоснована по критерию «финансовой отдачи». Мол, крутая графика — плюс двадцать миллионов продаж, удобный однокликовый интерфейс — чтобы казуалы подтянулись, еще пара миллионов юзеров будут наши, музыка — уже так себе, можно и обойтись, но она может сделать нам хорошие рецензии от обозревателей, а хорошие рецензии это еще 3 плюс миллиона купивших. И так далее.
    Ну и где здесь по графе важность проходит «глубоко проработанный» сценарий? Многомерный сценарий уровня daggerfall или planescape torment? Есть хоть какая-то сюжетная основа — и ладно, главное чтобы геймплей был не уныл, тогда купят. Вот, к примеру, «Принцесса в доспехах»: отличная игра при лубочном сценарии, безусловный хит продаж. Любой издатель захочет повторить этот успех, и прогнёт разработчиков, чтобы они фигнёй не маялись, а ковали металл в шейдерах последней модели.
    Но есть и приятная новость :) Так будет продолжаться до слома тренда. В какой-то момент действительно интересная, многоплановая, неожиданная игра взорвет рынок и образует новую моду на хорошо проработанный игровой мир. Это произойдет обязательно, поскольку в навороченной графике соперничать всё тяжелей и тяжелей. Ну а за сломом тренда выиграем все мы — геймеры :)


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4


Чат