Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Влад
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Азов
На сайте:
около 15 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 7)
182 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовСистема
INTEL Core2Quad Q9650 3Ghz/1333Mhz/12Mb, ASUS P5E, 4Gb DDR2 PC8500 (1066Mhz) Kingmax, Gigabyte PCI-E GTX285 1024Mb DDR3
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Блоги (1)
Читает (1)
Почитатели (1)
Ищи сервера с припиской в названии HARDCORE, правда не на всех из них этот режим включен, если зайдешь и не увидишь счетчика патронов, то ты попал туда куда нужно.
По поводу стрельбы - пулемету хватает пяти попаданий (подряд) что бы убить перса, автомату чуть больше, проверялось, на ютубе даже ролики есть с этими проверками, так что никакой обоймой там и не пахнет.
Плюсатор Eagleone 17
По поводу звука, тут уже написали, звук обрабатывает процессор, разработчики так и сказали, чем больше ядер в вашем процессоре тем лучше будет звук, игра автоматом определяет проц и выставляет качество звука соответственно, а от звуковой карты в этой игре ничего не зависит.
По поводу хардкорной публики, поиграйте в режиме хардкор (уже есть зарубежные сервера, и в ближайшее время появятся российские), единственный минус это лечь на землю нельзя, и бесконечный боезапас у техники, ИМХО.
Графика в игре очень хорошая (особенно всякие эффекты "бадабумов"), и это учитывая что в бете нет текстур с высоким разрешением (будут в полной версии).
Стрелять в игре одно удовольствие, есть баллистика, нужно уже брать упреждение (в отличии от той же МВ2 где пули что лазеры, особенно вспомним пушку ACR, благо что хотя бы разброс есть, но это не баллистика), оружие в руках как живое, что бы попадать нужно почувствовать как оно стреляет (многие по старой памяти с МВ2 любят зажимать гашетку из-за чего безбожно мажут и орут что для убийства нужно весь магазин всадить).
И наконец, в БФБК2 есть разнообразие, хочешь баталии с техникой на больших картах - легко, хочешь ближнего пехотного боя - тоне проблема, выставляем режим игры (их там по моему 4 штуки) и вперед. Раздражает всаживать по 5-10 пуль во врага что бы он умер, килкам - ставим хардкорный режим, будем дохнуть от 1-2 пуль, весь HUD убирается, нет спота и т.д.
Итог: по моим ощущениям от беты БФБК2 - она лучше МВ2 (сравнивал именно по динамике боев, а не по наличию/отсутствию техники, большим/маленьким картам и т.д.)
Плюсатор Eagleone 17
играть нужно в удовольствие, это развлечение а не работа, а виртуальное развлечение должно быть увлекательным и красивым. никогда не понимал тех кто убивает графику в ноль лишь бы врага чуть лучше видеть.
Плюсатор Eagleone 17
Плюсатор Eagleone 17
Плюсатор Eagleone 17
по мне так это почти тож самое что и автосохранение в ключевых моментах уровня, удобно, если конечно эти чекпоинты правильно расставят.
Плюсатор Eagleone 17
бывает и круче, и жестче в плане нецензурных словоизвержений :)
Плюсатор Eagleone 17
Плюсатор Eagleone 17
Плюсатор Eagleone 17
Плюсатор Eagleone 17