Случай ― штука одновременно классная и невероятно ужасная. Если ты неожиданно находишь кошелек на дороге, то это приятная неожиданность. А вот когда ходишь в подземелье по 10 раз в неделю, чтобы выбить недостающий сетовый доспех, то это уже мучительное невезение.
Понятно, что разработчики хотят удержать в игре пользователя как можно дольше. А в рейдах, где боссов рано или поздно начинаешь убивать с закрытыми глазами, сделать это можно только с помощью Великого Рандома. Вот и ходят труженики меча и фаербола день за днем на какого-нибудь Иллидана, чтобы выбить себе сетовый шлем. А он все не идет в руки (или на голову).
Финт ушами, чтобы порадовать нетерпеливых игроков, придумали в Forsaken World. Разработчики разумно посчитали, что прохождение подземелья и убийства боссов не должны превращаться во «все или ничего». Ведь юзерам можно просто давать накапливаемую награду, за которую он сам сможет приобретать себе экипировку.
Наверное, так и родилась идея подземелья «Десница Штормов», где в грязных катакомбах Вольной Гавани прячутся Злобный фараон, огромный жук-скарабей, подобие Мартовского зайца и даже огромная черепаха. За убийство каждого из них партия героев получает очки. На них у торговца в Вольной Гавани можно купить себе экипировку. Причем, выбирать ее можно самому: главное, чтобы очков на обновку хватило.
Чтобы подземелье не надоедало, к нему прикрутили вариативность прохождения. Нет желания по десятому разу убивать зайца? Можно выбрать другого босса-противника. В зависимости от этого изменится и финальный монстр.
«Десница Штормов» так и манит к себе казуальных игроков, которые лучше пройдут парочку квестов или будут выполнять события, чем фармить очередной меч на +10 к силе в подземелье. Переиначенная поговорка «зашел, убил, получил» подходит к этому походу на 110%.