Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Jarlaxle Baenre
Возраст:
50 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
148 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовО себе
Рукопашный бой по Системе Кадочникова. Фехтование.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Лукам кстати урон ощутимо подняли.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Война кланов, фракций и т.п. должна быть ради чего то а не просто так ты должен ненавидеть Васю, потому что кому то этот Вася не нравятся. К примеру чем плох экономический вариант? т.е. Замки позволяют строить лаборатории, мастерские и т.п. На строительство одной мастерской нужно: 9 лимонов панцирей трупоеда, 8 лимонов ушей волка и т.п. Цены можно подобрать но уже исходя из общей картины. Зачем всё это нужно? В мастерской можно производить по форме (полученной в лаборатории) банальная отливка к примеру 100 предметов с одной формы (обычные серые вещи), чтоб изготовить форму нужно столько-то ресурсов, чтобы изготовить изделие нужно столько-то ресурсов, естественно предварительно нужно сделать экономический расчёт чтобы не получилось бесприбыльного производство, благодаря этому можно сделать клановые магазины по продаже шмота, доставка ресурсов идёт как по ПвП так и по ПвЕ локам, солответственно часть груза (количество процентов нужно прикинуть) может быть похищена, точно также в ПвП локах желательно сделать возможным Рейдерство с возможностью отбить часть груза на чаре. Как результат возникнет игровая война между Рейдерами(те кто грабят) и Защитниками, на этом же можно поставить и шкалу рейтинга, нападаешь на уровни что слабее тебя, шкала одна, на равные шкала другая, в теории можно и по расценке шмота сделать. Тогда всё это приведёт к появлению естественного противостояния
Геймер Jarlaxle_Baenre 4
Пару абилок каждому классу дадим, например, у магов не хватает какой-нибудь простенькой конверсии энергии огня в урон и какого-либо быстрого хила - наполнить жизнью слишком "нетороплив".
Лучникам нужна какая-то ловушка, которая бы помогла им бороться с магами, поскольку загнать мага в ловушку - довольно проблематично. Воину бы не помешали несколько абилок для танкования, скажем... абилка позволяющая ненадолго прикрыться щитом от входящего урона, чтобы пережить пару ударов.
Ну в который раз от тебя вижу одно и тоже, ты хочешь сделать абилку на то, что не используется. Ты опять решаешь за весь класс, что им нужно, не спросясь у людей которые этим класом играют, от лучников я слышал больше проблемы о хилле, а не о ловушке, и воины у тебя выглядят только одним единственным образом, только со щитом? А если кому то по фану два клинка или двуруч, то что? Ты их пошлёшь нафиг потому что они не воины? Может если ты собрался давать абилки, то эти абилки не должны принуждать кого-либо к определённым поползновениям в развитии? Ты можешь хоть раз сделать что-то не под свой стандарт, а дав право человеку решить что-либо для себя? Если все будут выглядить одинаково, то зная тебя, ты их тотчас же начнёшь фиксить к херовой маме, как это было с магами, что даже Мэд взбеленился.
Геймер Jarlaxle_Baenre 4