Немного голимой копипасты вот отсюда:
"Меня дико, люто и бешено задолбали люди, которые дают свои советы профессионалам, когда сами в деле не разбираются, но зато умеют шикарно употреблять продукты этого дела. И это проявляется не только в большом бизнесе, но и в маленьком, и даже в отношениях между людьми.
Разберём на примере с эклерами. Бывают жалобы адекватные:
— Здравствуйте, я купил у вас эклеры. Мне кажется, они недостаточно сладкие.
— Спасибо за вашу бдительность, мы обязательно исправим. Конечно, же мы отправим вам партию исправленных, дабы компенсировать неудобства.
А бывают неадекватные:
— Добавьте в эклеры 300 граммов сахара!
— Зачем? Почему? Почему именно столько? Кто вы вообще такой?
— Я профессиональный эклероед! Я ем эклеры уже 15 лет! И я вам говорю: просто добавьте 300 граммов сахара!
— Но вы не знаете технологии производства. Мы постараемся исправить этот недочёт, но совершенно другим способом.
— Да что вы говорите! Вы сколько лет печёте? Пять? А я пятнадцать лет ем. Я опытнее! Вот у ваших конкурентов эклеры сладкие. Спросите у них, как так сделать.
— Конкуренты не будут делиться с нами секретами, тем более что у нас диетические эклеры, а у них — нет.
— Вы чего это мне хамите? Я потребитель!
Всё это обычно заканчивается воплями, руганью и жалобами.
Бывает, что производитель где-то допустил ошибку. Бывает, что конкретно вам что-то не нравится. Слишком скучно на фестивале? Слишком громкая музыка в клубе? Слишком длинная книга? Жалуйтесь, к вам стараются прислушиваться. Но знайте: нельзя просто пригласить знаменитость на фестиваль, нельзя просто убавить звук в колонках, нельзя просто выкинуть половину сюжета из книги. Нельзя просто. Можно сложно, со многими перестановками и планами, и мы это делаем по вашим просьбам и жалобам.
Не считайте людей идиотами. Если вам в голову пришла блестящая идея, где всё просто, это значит, что за несколько лет, пока кто-то работает в этой области, она ему пришла уже раз двести и оказалась не такой уж блестящей."
Все так.