Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Самара
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (2)
Ща вам матерый дефрагер объяснит че как
Короче, суть даблджампа в том, что если ты два раза подряд прыгаешь с небольшим интервалом, то тебе придается еще вертикальная скорость вверх, т.е. прыжок получается выше, а раз выше, ускоряясь вперед получается и дальше.
Даблджампы делаются в основном на:
1. Лесенках, т.к. там подряд много лесенок и ты нажимаешь несколько раз поряд прыжок. Ну как на Almost в видео запрыгивается от плазмы к желтому.
2. Если упереться головой в препятствие прыгнуть, а потом сразу вперед прыгнуть. Как на хектике первым об потолок, вторым прыжком уже прыгать вперед, и можно запрыгнуть препятствие над зеленым армором.
3. При выходе из телепортов с даблджамом вообще очень далеко отбрасывает. Перед телепортом непосредственно нужно тоже сделать прыжок и после. Но перед вторым там еще нужно прострейфиться немного, нажимая вперед-вбок, поворачивая резко мышь в нужную сторону, на месте как-бы разгоняясь, а потом только нажать прыжок. Делать это нужно очень быстро. Дефрагеры это умеют, а вот кто не умеет, чтобы научиться это нужно долго тренироваться. Так что по началу о прыжке на т7 с красного в телепорт и сразу на рокет забудьте А вот на хабе с рейла на рокет на верхнем этаже это уже попроще, но тоже наверняка не сразу будет получаться. Я бы советовал там сначала потренироваться чем на т7.
Я всю жизнь играл в CPM, поэтому несказанно счастлив Еще бы эир контроль..... Ну хотя не, это будет уже слишком для QL
Геймер Kudes 1