Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
ПТЗ
На сайте:
около 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
29 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Levor 1
Сейчас только гибриды рпг - многое взяли из квестов (точнее сами квесты и взяли)) и других жанров (в особенности стратегий, ну и шутеров с аркадами).
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
Во-вторых, статья не обязана нести эмоциональный настрой. Это не литературное произведение, а отзыв на конкретный предмет. Описывая вазу я не обязан сообщать о том, насколько она мне понравилась и какие вызывает ощущения.
Во-первых, это самое тупое название, что можно придумать. Более прямолинейно пишут, пожалуй, только в армии. Никакой интриги. Ладно. Черт с ней. Читаем саму главу.
Все. Можно дальше не читать. Это заключение. Практически в начале статьи. Про знакомых автора и его выводы в этой же главе - читать незачем и скучно.
Кто он собственно такой, этот критик?
Давай подумаем - Рецензия это разбор и оценка конкретного предмета. В тексте есть оценка, есть рассмотрение? -Да.
Я не обязан описывать каждую деталь, так-как читатель вдруг хочет узнать о ней поподробнее.
Может тогда вообще игру выложить в интернет и вести читателя за ручку, комментируя каждую возможность и оценивая хорошо это или плохо?
Это некоммерческая рецензия, рассчитанная сугубо на оценку предмета с точки зрения предыдущих игр данных разработчиков и конкретных ожиданий.
Рецензия это субъективное мнение определённого человека, или группы лиц (как в данном случае). Эти же лица посчитали боевую систему более чем удачной.
В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
Гнома можно просто швырять вперёд на полсотни метров, уничтожать зомби, а потом поднимать и повторять бросок.
Так я дотащил его на сложности "Мастер" попутно получив ещё 4 достижения.
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
От Винн можно отказаться, но тогда её придётся убить ;).
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1