Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мор остановлен, а в пробуждении совсем другая история. К слову, тоже с хеппи эндом.
    Вообще я говорил немного о другом - там в любой ситуации всегда был оптимальный выбор. Не хочется убивать мать или сына? Оставь в живых обоих. Хочется расколдовать оборотней и спасти эльфов - пожалуйста. Не можешь выбрать между Алистером и Анорой? Посади на трон обоих. Нравится и Логейн, и Алистер? Оставь в живых обоих.
    Там все время было так. Для сравнения в DA2 надо было решать убивать невиновных, что бы сохранить порядок в Киркволле, или безнадежно защищать их, теряя положение. Выбор меньшего зла мне гораздо больше нравится.
    Кстати, я подсчитал. В трети квестов (если не считать отнеси предмет и разговоры со спутниками за квест) различаются концы. Но игра все равно считают линейной, в отличие от оригинала. Почему? На мой взгляд, это связано с именно с драматизмом. В DAO можно было загрузиться и пройти хорошим путем. В DA2 такой фокус не пройдет. Читал несколько комментариев "проходил по новой и ничего изменить нельзя". Изменить можно, но от драматизма не избавиться. Точнее избавиться можно: этот Мело похоже собирается это сделать в третьей части. Обидно, что DA3 будет пафосной сказкой.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Они опять хотят сделать сказку с хеппи эндом как в DAO. А мне так нравилась драматичность сиквела.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Dominia писал:
    Nemoomnianovit писал:
    Если второй раз ударишь, а не уйдешь, то тебя ударят. Бьют больно, поэтому как дурак бегаешь по кругу и иногда ударяешь. Это шаг вперед?
    Мы точно в одну и ту же игру играли?
    Почему то я даже на высокой сложности делаю комбо из нескольких ударов, потом либо кувырок либо отход. Пользуюсь капканами и ловушками. Разве в первой части такой же простор для действий?
    Иногда получалось и с одного удара убить.
    Я сравниваю с серией Devil may cry, а не с первой частью. Вот там, действительно, хорошо сделанные бои, а то, что в ведьмаке 2 ужас просто. Самое смешное, что в слешере бой в конце и в начале сильно различается, а в ведьмаке (в РПГ!) одно и тоже. Может лучше, чем в первой части, но все равно позорно. В защиту первой части скажу, что бой там хоть и состоял из щелчков, был красивым. Сиквел потерял это.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Dominia писал:
    Allin писал:
    Как раз по сравнению с первой частью - шаг назад. Там хоть оригинально было. Тут оригинальность выкинули, а сделали примитивно. Печалюсь.
    Примитивно по сравнению с чем? С ритмичным нажатием на одну клавишу мышки?
    Вообще было очень много критики еще в первой части - вот на те, изменили. Причем тайминг все же остался, если вы не заметили и кликать нужно тоже в определенные моменты.
    Если второй раз ударишь, а не уйдешь, то тебя ударят. Бьют больно, поэтому как дурак бегаешь по кругу и иногда ударяешь. Это шаг вперед?


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Ksandr_Warfire писал:
    AcM писал:
    Смешно. Изменений с гулькин нос, а столько пафоса.
    Ну да, новый игровой режим, пак шмотья, новый туториал и новый уровень сложности это, конечно, такая мелочь... Были бы поляки биоварами, они бы за эту "мелочь" баксов 20-30 требовали.
    Ну да, мелочь. Особенно в свете плохой боевки. ОМГ туториал! ОМГ последняя сложность на которой сохраняться можно! ОМГ ШМОТКИ! Да еще и сказали повод еще раз пройти. Какой повод? Я в этот лагодром в жизни больше не полезу. А фанаты и без 2.0 nцатый раз пройдут.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • ZakaR писал:
    totoroQ писала:
    Допустим, вы паладин максимального уровня, и вам опостылело быть танком. Вы идете к Превращателю и меняете сет на хилерский или DPSный.
    А если ты хант или рога то что тогда менять?
    Тогда тебе и обычной перековки должно хватить.
    kapxapot писал:
    Да и ты подумал, как эта фича скажется на балансе и вообще на всей игре? Это же меняет ее в корне.
    По-моему логичное продолжение политики важен не класс, а человек.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Эпичная гадость. Не люблю эпик.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • gazonokosil писал:
    Nemoomnianovit писал:
    Кстати, всегда (или раньше) можно было закрыть свою страницу для всех. А это почти тоже самое что и удаление.
    Удаление это когда ты можешь полностью удалиться и больше не заходить. Закрыть страницу это бред.
    Кто заставляет заходить заново? А если есть необходимость - может не стоит удалять?


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Кстати, всегда (или раньше) можно было закрыть свою страницу для всех. А это почти тоже самое что и удаление.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Андерс - отсылка к персонажу из первой части. Инфа 100% :))
    А серьезно: во время последней битвы можно найти заявку на получение огненного жезла. В первой части его надо было принести усмиренному в начале за мага.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


Чат