Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kolopolk писал:
    Баррета долго не мог победить, постоянно он меня убивал, пока не решил опробовать на нем шоковый пистолет. Так вот, Баррет побеждается 4-мя выстрелами из шокового пистолета и тремя взрывпакетами за тридцать пять секунд и не надо бегать и прятаться по углам, не надо искать дробовик. Сразу прячемся за ближайшую колону и ждем когда он подойдет. Далее: выстрел из шокера, взрывпакет под ноги, отбежали, взорвали взрывпакет, повторили эту операцию три раза - все Баррет на полу.
    Хе-хе. Одна граната и 4 двойных выстрела из дробовика, пять секунд =)


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • NPC писал:
    @parhelion, если я тебя верно понял, ты не хочешь заставлять игроков напрягать мозг, как в EVE, чтобы они сами придумывали себе цели и достигали их, а хочешь создать такой же аттракцион, как WoW/Аллоды/Линейка, только с более разнообразными квестами?
    О Еве здесь не идёт речь. Ева, по моему мнению - прототип игры будущего, но не очень ясно, насколько близкого будущего. На самом деле, если присмотреться, многие элементы описанного здесь, уже реализованы в Еве, так что противопоставлять в лоб - не стоит. Однако непопулярность и неуспешность евы подсказывают мне, что надо попробовать двигаться к той же точке с другой стороны.
    Кроме того, я люблю созерцательные, а не созидательные игры. С этой точки зрения "аттракцион с разнообразными и постоянно меняющимися квестами" меня бы вполне устроил. И я уверен, это большая аудитория.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • MrOrionto писал:
    Ну вот в маленьких играх это бы может и заработало.
    В ММО у которых размах на миллионы пользователей это не прокатит
    Я бы сформулировал иначе. Сложность и количество подводных камней в этой идее столь велико, что вероятность сделать это с первого раза хорошо и в приемлемые сроки для большого проекта близка к нулю. Но ничего принципиально невозможного в этом не вижу. И это, на мой взгляд, главное.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • MrOrionto писал:
    parhelion писал:
    GymJo писал:
    много общих слов. это не в тот блог.
    Ок. Удалите пост, если у вас есть такая власть. Я не возражаю.
    Или какой был мессидж в этой реплике?
    Попроси администрацию перенести сюда
    http://www.gamer.ru/games/846-obo-vsem
    Так рано сдался? Плохой геймдизайнер )
    А как же отстаивать свою точку зрения перед руководством будешь?
    Если вы так прямо спрашиваете - да, я уже придумал, в каком проекте эту систему можно органично, а главное, незаметно вставить =) Без особой помпы, просто опробовать базовые принципы. Это будет маленькая казуалка для соцсети. А если будет работать - следите за анонсами =)


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • MrOrionto писал:
    parhelion писал:
    Chill писал:
    Если вы сделаете более менее живое окружение, то скорее всего поставите юзеров не в равные положения, кому-то будет играть очень легко, а кому-то очень сложно. Ни то, ни другое пользователям не нравиться, отсюды и вытекает некая стандартизация - из уравниловки пользователей...
    Мысль интересна, но я пока не понимаю, почему кому-то должно стать легко, а кому-то сложно. Раскройте, пожалуйста.
    Крутой игрок сделал чтото, что изменившее отношение гномов к людям в худшую сторону.
    Новичок играющий за людей, у которого квесты в гномьих землях, не может их выполнить.
    На пальцах просто.
    То же самое при изменении цен, и даже при банальном перемещении NPC по местности
    Нет, NPC двигаться не должны, это страшно =)
    В остальном я исхожу из того, что у сторон примерно равные силы (насколько я вижу в тех же Аллодах). При выдаче задания конечно должен оцениваться уровень игрока. Более того, при выдаче заданий другим игрокам должно оцениваться, какие задания выданы раньше, а главное - как давно они выданы. Если ситуация не меняется длогое время - это тоже сигнал для машины, что что-то не так.
    Естественно, игроки и в такой механике найдут закономерности и научатся манипулировать ими в свою пользу. Но ведь это и сейчас происходит везде и всюду. Для этого и есть команда сопровождения.
    Это всё легче описывать формулами, имхо, и этот сайт тут не подходит, я думаю.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • GymJo писал:
    много общих слов. это не в тот блог.
    Ок. Удалите пост, если у вас есть такая власть. Я не возражаю.
    Или какой был мессидж в этой реплике?


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • Chill писал:
    Если вы сделаете более менее живое окружение, то скорее всего поставите юзеров не в равные положения, кому-то будет играть очень легко, а кому-то очень сложно. Ни то, ни другое пользователям не нравиться, отсюды и вытекает некая стандартизация - из уравниловки пользователей...
    Мысль интересна, но я пока не понимаю, почему кому-то должно стать легко, а кому-то сложно. Раскройте, пожалуйста.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • Fitzik писал:
    parhelion писал:
    MrOrionto писал:
    Кроме того непонятны 2 вещи.
    1. Что изменит в аллодах пост автора на геймере?
    2. Почему человек еще не работает геймдизайнером в близзард
    Сначала отвечу на пункт два. Я работаю геймдизайнером. Не в близзард, но всё же. Отсюда вытекает пункт один: мне не так интересно менять что-то в аллодах (всё-таки конкуренты), как обсудить идею с целевой аудиторией. Так что давайте по сути.
    Бла..бла...бла... Вот все вы гэймдизы такие, попробуй подойти к Руководителю проекта, или продюсеру с подобным вопросом... Хотя не стоит, думаю я знаю, что они тебе ответят ))))))))))))) Ибо сам уже неоднократно отвечал на такие вопросы. Есть сроки, есть бюджет... Разрабатывать что либо новое намного сложнее и дороже чем двигаться по старым уже проверенным тропкам )
    Уверяю, я знаю это не хуже вашего =) Поэтому не боюсь вывешивать этот текст в популярный блог. Будь ситуация иной - лежать бы ему (оформленному, конечно, иначе) с грифом "коммерческая тайна" в маленьком сейфе.
    Утешает одно - прогресс не остановить. Может здесь его прочтёт какой-нибудь школьник, который когда-нибудь станет продюсером... ну и так далее. Ноосфера, знаете ли.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • jour писал:
    Вы говорите об общих пороках ММОРПГ или все же об Аллодах? Мне кажется, что статья ооочень общая и ей подходит раздел "Обо всем". Но чтобы развести очередной холивар, вы запостили ее именно в разделе Аллодов?
    Тогда уж скопируйте ее в остальные разделы всех ММО-игр :) Она верна для всех без исключения проектов.
    Да, я уже понял свою ошибку. Просто эти мысли пришли мне именно во время игры в Аллоды. Есть ли способ безболезненно перенести статью в "Обо всём", не плодя копипасты? боюсь, что нет. Так что пусть уж будет, как есть.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1



  • Спасибо mrk-z за поддержку.
    Кстати, в ответ комментариям об "идите в оффлайн": между прочим, в оффлайновой игре сделать "живой реагирующий мир" на порядок сложнее (если вообще возможно на данном этапе), чем в онлайновой. Потому что нет силы, противодействующей игроку. ИИ на эту роль не тянет, он, как известно, может только "красиво отдаться". Для этого нужны другие игроки.


    Img_9822

    Геймер parhelion 1


Чат