Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер simonenckostepan 1

0

Испанский рынок онлайн-ставок в третьем квартале наращивает обороты

Общий показатель GGR за три месяца до 30 сентября вырос до 191,7 млн. Евро (163,3 млн. Фунтов / 211,1 млн. Долларов США), что также представляет улучшение на 7,5% по сравнению с предыдущим кварталом, свидетельствуют данные, представленные Генеральным директором Орденация дель Хуэго (DGOJ). ,

Отчасти это было связано с тем, что после непростого второго квартала ставки на спортивные онлайн-игры восстановились, и рынок пострадал от нехватки крупного летнего спортивного события. Выручка за третий квартал выросла до 100,8 млн евро, что на 3,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 16,6% выше, чем во втором квартале.

Ставки перед матчами, которые пострадали, в частности, от снижения активности в предыдущем квартале, показали, что их вклад вырос до 40,1 млн евро, хотя это все еще отставало от показателя третьего квартала 2018 года. Тем не менее, это было более чем компенсировано ростом дохода от live-ставок, который вырос до 57,9 млн евро.

Интернет-казино внесло 66,5 млн евро в квартальную сумму. Это на 3,6% меньше по сравнению со вторым кварталом, хотя на 9,3% больше, чем в предыдущем году. Падение от квартала к кварталу сократилось до падения доходов от онлайн-слотов, которое в третьем квартале составило 38,4 млн. Евро, после чего последовало незначительное снижение доходов от блэкджека и рулетки, что частично компенсировалось увеличением вклада живой рулетки.

Покер остается третьим по величине продуктом с точки зрения доходов: GGR вырос на 3,4% до 20,5 млн евро, а вклад бинго незначительно вырос до 3,2 млн евро. Конкурсы, тем временем, показали самый большой рост с самой низкой базы: доход вырос на 128,2% в годовом исчислении до 726 423 евро.

Начало европейского футбольного сезона в течение квартала вызвало увеличение расходов на маркетинг испанских лицензиатов, при этом общие расходы выросли на 6,1% до 82,3 млн евро. Операторы потратили 5,5 млн евро на спонсорские сделки - на 45,9% больше, чем в третьем квартале 2018 года, а расходы на аффилированный маркетинг выросли на 25,1% до 9,6 млн евро.

Бездепозитные бонусы казино Украины составили 31,7 млн. Евро от общего объема, хотя расходы на рекламу сократились на 3,7% в годовом исчислении до 35,5 млн. Евро. Несмотря на то, что он остается крупнейшим источником затрат на маркетинг, снижение происходит на фоне слухов о том, что новые рекламные ограничения для лицензированных операторов практически неизбежны.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Испанский рынок онлайн-ставок в третьем квартале наращивает обороты»

    Загружается
Чат