Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 4)
1494 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Intel Core 2500k 4Ghz (oc)
Gigabyte 7950 (oc)
8gb ram (oc)
1TB HDD
600W
О себе
]
Интересы
Жанры
Игры (14)
Платформы
Блоги (4)
Читает (36)
СофтКлаб, Tasion52, AdReNaL1n, А_Дунгеон, BlackHaze, Chili, Damirko, Dead_Rabbit, drv, Джин Кризсволт, Grawer, Ignorat, Igores007, iMaysoN, jeter, Kimonom, Koncyl, Котовский, kristilian, Lance, mafiozo, Magistr, Makarov21, nebesnyjAngel, OneStepCloser, paver, Recently_Died, Руга, Rukimaru, Shakty, Snicky, strAng3r, Teodorix, ultravix, Vespa, YUPLAY.RU
Почитатели (1)
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Stalker115 18
Но зачем задавать вопрос по своим личным проблемам?
Между прочим есть сайты для вопросов,например "ответы.гугл.ру".Просто я волнуюсь о том,что будет если каждый начнет задавать здесь свои вопросы,например у меня проблема с origin)
Плюсатор Stalker115 18
Попробуй обратится в
Кстати,а почему они так и не перевели его?)
Но зачем задавать вопрос по своим личным проблемам?
Между прочим есть сайты для вопросов,например "ответы.гугл.ру".Просто я волнуюсь о том,что будет если каждый начнет задавать здесь свои вопросы,например у меня проблема с origin)
Плюсатор Stalker115 18
особой разницы не почувствовал,что там что тут-высунешься,и ты без щитов,а не успеешь в укрытие прыгнуть-ты труп))
Мы с другом угараем на тем,как там враги тебя добивают...
Первые два уровня на бронзе я один проходил нулевым персонажем. Думаю сейчас смог бы по больше пройти. Бывает когда прижмут, но не так чтоб не высунуться. Займите нормальные позиции и не давайте себя окружить.
Вот мы с другом заняли позицию так,что враги перли только спереди,так там пока палишь по кому нибудь,другие меньше чем за секунду тебе щиты снимают,и убивают если не спрячешься...пока все восстанавливается,они подходить начинают,все ближе и ближе,и так пока вплотную не подойдут...и у меня иногда такое бывает,что щиты вообще не пробиваются,а так я заметил что с расстояния где то 15 метров,чтобы отнять один "квадратик" здоровья,нужно сделать по 3 попадания...а бывает,что вообще не снимает хп.Враги сильнее даже чем на самом тяжелом уровне сложности в МЕ2 (в одиночной естественно)
Мне кажется что враги в МЕ3,в сетевой,вообще колоссально сильны.На бронзе на 1 волне нас убивали,если мы попадали под огонь хотя бы на пару секунд...ох,только бы в полной версии сделали нормальные уровни сложности,а именно чтобы врагов хотя бы побыстрее убить можно было.А то у врагов столько же здоровья сколько и у тебя,и урон,с такими характеристиками одному против 10 трудно продержатся,и четырем против 20.А враги меткие.
Плюсатор Stalker115 18
особой разницы не почувствовал,что там что тут-высунешься,и ты без щитов,а не успеешь в укрытие прыгнуть-ты труп))
Мы с другом угараем на тем,как там враги тебя добивают...
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Stalker115 18
У меня они есть
Плюсатор Stalker115 18
побаловатьсяпоиграть с читами (1 раунд/бой максимум,и только один раз),только потому что хотелось проверить,и мяса,но я все равно не использовал их,потому что знал что в них нет смысла,игра быстро стает не интересной.Поэтому я ни когда не использовал читы,и ненавижу таких игроков,которым интересно играть с читами.Плюсатор Stalker115 18