Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Начну как и разработчики с предупреждения о том, что это пре-альфа игры - впереди ещё много-много изменений ожидается.
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядВ первый запуск игра вроде выбрала правильный формат экрана, но тем не менее картинка разъехалась. Впрочем по настройкам всё поправимо. |
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
После запуска игры изучаем меню: всё, что пока недоступно - зачеркнуто. Но надписи различимы и читаемы. Приятно, что русский язык идёт изначально. Не знаю подробностей кто причастен к переводу, в целом он хорош, но досадные ошибки случаются. Так, в настройках управления написано, что за ремонт отвечает "Пробел", тогда как все мы знаем, что пробел традиционно - ручной тормоз, на самом же деле ремонт - backspace.
Вначале главное меню смущает, так как не оставляет выбора кроме как начать игру. И на одной трассе ледяного типа местности "Разлив нефти". Процент готовности указан в игре - 58%
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДалее во время загрузки нас познакомят с новшеством интерфейса - выбор снаряжения и модернизации частей авто оформленного в виде круглого селектора - распространено и удобно для стиков геймпада. Впрочем в самой игре приобрести улучшения не вышло - заблокированы пока ещё.
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Основной недостаток ранней версии - притормаживания. Для столь динамичной игры это серьезная помеха: пока мы маневрируем и камера выхватывает те или иные объекты и дальность прорисовки, меняется и количество кадров в секунду. В худшем случае, согласно Fraps, у меня падало до 15 fps, потом нормализовывалось и можно было играть. Другое дело, что из-за таких задержек теряешь ощущение машины и скорости, ритм, и не вписываешься в нужный маршрут. При этом графические настройки я брал выше средних, думаю в следующий раз кое-чем пожертвую.
Для сравнения моя система: |
Windows 7 х64
Процессор: Intel(R) Соге(ТМ)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz 3.17 GHz
ОЗУ: 4,00 ГБ
NVIDIA GeForce GTX 260 |
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд Приятно знакомая картина! |
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядИмеется режим повторов с набором разных видов камер. Наверное ещё будет доработан, так как пока нельзя убирать даже интерфейс, чтобы любоваться всем видом
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд |
Зал славы? Стена позора? Кладбище*.. |
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд |
Что собственно говоря из себя представляет "Разлив нефти" |
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
После окончания заезда случается приятный сюрприз: сперва как обычно дают полюбоваться на поверженных соперников, затем снова напоминают о том, что перед нами ранняя игра и обещают её исправно обновлять. И предоставляют новое меню, с выбором карты, выбором машины, выбором режима игры - пока лишь один режим, можно прочитать названия других. Так мы проходим своеобразное боевое крещение первым заездом и проверку на заинтересованность в добавке.
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДа, будем верить в скорейшее обновление
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядСписок режимов игры
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДоступные пока виды местности и карты
Список машин для выбора порадует портретом гонщика, кратким досье в бегущей строке сверху и .... пока не прописанными параметрами авто слева.
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Игра во многом выигрывает на приятных ностальгических чувствах. Думаю игроки, имевшие дело с FlatOut или Burnout найдут Carmageddon: Reincarnation слишком просторной, вынуждающей порой долго ездить почти без дела, собирая на бампер педестрианов и бочки с бонусами, иногда может и чекпоинты проезжая, вместо разудалой езды со сшибанием столбов, заборов и прочих объектов или показа аварии в красивом slow-mo. Да, в чем-то концепция кармы смотрится сейчас иначе. Но в игре были замечены некоторые разрушаемые объекты - ледышки, сосульки, если говорить о "Нефтяном разливе". Учитывая, что игра будет дорабатываться, она имеет шансы прибавить удали и драйва. Потому что потенциал уже ощущается. Что-то пока заблокировано, и поэтому судить пока рано. Думаю если всё сложится удачно, то на 8 из 10 игра может рассчитывать.
Ведь тут ещё будет и некий режим карьеры, а вдруг там окажется какой-то сюжет, с сатирой и пародиями? Но во всяком случае режим карьеры - это здорово. Так как один из цепляющих нас в играх элементов - как раз рост некоей карьеры, когда начинаешь новичком, изучаешь правила и особенности игрового мира, копишь каждую копейку и зарабатываешь репутацию или опыт - смотря какая система в игре - учишься ловко пользоваться начальными ресурсами.. за что ведь среди прочих и Gothic так полюбили.