Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • MrPatogen писал:
    Рондяша суров. Но плащ суровее.

    Стоит около 8 тыс. рублей+ доставка из Европы. Тыц.
    Вообще кавай. Кстати, вспоминается, как после Матрицы все очки таскали и плащи черные)


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Jacket писал:
    P.$. На моей памяти Адам Дженсен является лучшим ГГ мира видеоигр - дизайнеры и художники подарили нам отличного персонажа, за что им огромное спасибо.
    Поддерживаю. Образ запоминается, хотя лично про Адама мало чего говорится.


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Неплохая статья, не со всем согласен, но очень понравилось, что на любой тезис два мнения есть.
    1) Инвентаря мне скорее не хватило. Еще хуже, что некоторым оружием я даже не успел попользоваться. Скажем, гранатомет дает Тонг после спасения сына, и потом уже не так много времени им вообще пострелять. А если еще учитывать, что предпочитаю больше ныкаться, то он вообще не нужен. А лучевой пушкой даже не пользовался. Но, с другой стороны, когда второй, третий\десятый раз буду проходить, будет чем заняться.
    2) Улучшайзеры действительно быстро набираются, сделано это для молодежи воинствующей, чтобы не ругались на хардкорность игры, а нам-то наоборот не хватает как раз сложности прохождения. Да и, если подумать, отыгрыш персонажа был бы интереснее, если бы за всю игру максимум могли хакера прокачать и выживать только за счет взлома панелей, ну или только стрелком проходя. Кажется, команда молодая разработчиков просто не потянула такое и сделала нечто среднее. Опять же, с другой стороны, хочется, чтобы после прохождения все улучшения сохранились и можно было еще раз пройти игру, но уже не так напрягаясь)
    3) Сохранения великолепные в игре. Самое то. Нам дали возможность сохраняться и играть, как хотим. Лично я играю с имплантом и тоже считаю его имбой - даже при неправильном разговоре он вытягивает чаще всего. А кто-то хочет загрузиться - его дело, главное, что можно разными способами играть)
    4) По сюжету скорее соглашусь. Действительно, моментов, когда полный накал эмоций, маловато. С другой стороны, отыгрывая персонажа, думаешь, как бы он поступил, или ты на его месте и если игра заставила так думать, то смотреть голливудский боевик уже и ни к чему. Вообще, признаюсь, мне игра больше всего нравится во время выполнения побочных миссий, когда ты действительно слышишь проблему человека и идешь ее решать. В киберпанке мир уже умер, только человек бежит вперед, пытаясь что-то поменять и меня цепляет именно это. И одни из самых ярких восспоминаний это как девушку у якудза выкупил, потому что самому так и хотелось поступить.
    В игре, как мне кажется, не хватило пары вещей.
    1) Для начала - ну очень мало( Играю неторопливо, жить же еще надо, но все-равно уложился в неделю, чуть меньше, а в этом мире хочется жить дольше. Буду рад любому дополнению, даже набору миссий побочных без продвижения сюжета.
    2) Линейность игры, вернее, сg ролики ненужные. Начну издалека - мне понравилась графика в игре, потому что дико нравится стиль игры и все-равно, что тесселяция у меня не запускается. И не понимаю, зачем были эти ролики, в которых ничего нельзя поменять. Вполне можно было сделать это на движке игры, плюс, что действительно раздражало, что, скажем, когда мы нашли девушку, то Адам начинает на нее ругаться, будто он с работы вечером вернулся и она ему ужин не приготовила. Хоть иллюзию выбора общения можно было добавить и я был бы доволен.
    3) (это уже из пальца начинается высасывание) Разнообразия в миссиях, скажем, чтобы нужно было от кого-то убегать, а не только искать и убивать. Чисто хакерские миссии. Разнообразия в геймплее, в общем.
    При этом прекрасно понимаю, что молодая команда сделала все офигенно, интересно. И лучше пускай чего-то не будет, чем будет, но плохо. И все улучшения можно сделать и сделают в следующих играх по этой вселенной. Но мне понравился Адам, нравятся уровни, задания, хочется играть им еще и еще, общаться с людьми и спасать людей, попутно спасая мир. Впишут ли его в дополнения, дадут ли новых героев нам, но с этой игрой прощаться не хочется и как-то грустно, что все закончилось.


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Поздравляю победителей, их посты поддержали позитивный настрой блога этого, приятно читать было)
    А вот бокалы - это предмет черной зависти, да...


    9100461

    Геймер Turic 16



  • colla_sunshine писал:
    P.S.: Хотя бывает порой забавно почитать, что думает современная молодежь о таких играх как Деус Екс. Да что там, их и играми то назвать нельзя, скорее форма искусства.
    Отличные слова. Сейчас игры выпускают на 10+ часов геймплея, хотя раньше стандарт было 30+ минимум. На тех же механиках держат всю игру, а не кидая в разные условия (как модно у школоты, когда каждый уровень - новый геймплей).
    А нынешней молодежи как-нибудь придется напрячься, через полгода-год просто не смогут выпускать игры, где все так прямолинейно, как сейчас, тогда им останется поймать новую волну или окончательно на казуалки пересесть, но хардкор даже в упрощенном виде они не воспримут. Мало кто готов умирать раз 10 на одном месте, лишь бы ощутить кайф от процесса, хотя бы того, что ты не всесилен, скажем, что надо быть сильнее. Тема глубокая, но не всем нравится быть тупорылыми и брать игры для тупорылых же. А "нагибаторов" понарожали столько, что душить их и душить.


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Собирался написать что-то умное, но глянул на цивилизованные комменты комрадов в данной теме и не остается ничего, кроме как поддержать их.
    Из косяков очевидных стоило бы упомянуть противников (ну вот не лезут ща мной в вентиляцию почему-то), локальное влияние решений на сюжет (пускай промежуточные ответвления от поступков будут, но глобально все все-равно закончится по сценарию), прямоту некоторых миссий (скучно и не интересно, промежуточные задания рулят). Хотя, честно, писать можно много чего, как высасывая из пальца, так и вполне адекватно, но если смотреть все вцелом - картина выходит более чем приятная, молиться надо на эйдос, давно такую приятную на вкус попсу не выпускали и дай бог им процветания, в пору колды это просто счастье и кайф было такое увидеть.


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Aaz писал:
    Кстати, вот насчет dlc. Там на первой странице лежит частично закрытая фотография человека, похожего на Намира. Было бы круто если бы в dlc побольше рассказали про трио наемников. Не даром же им дали имена и фамилии, не даром же Змей злится на Дженсена из-за смерти Елены. Нет, у боссов таки должны были быть характеры и предыстория
    Возможно. Хотя лично я и Адамом не наигрался. И очень жаль, что большинство не приняло бы игру на 40+ часов основного прохождения, а очень было бы хорошо.
    Интересно, символично, что "Адам" - первое имя.


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Дэусу долголетия и отличных продаж)


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Aaz писал:
    ArsNG писал:
    Ванга смс написала, там сказано, что будет DLC.
    Как-то странно, анонс dlc, меньше чем за неделю после выхода
    Вполне возможно, пока основная часть людей добивала игру перед выпуском на золото, остальные делали новые уровни\квесты. Ну и потом клепали что-то новое, плюс выпуск длц - для скачки, там даже критичный баг можно поправить вполне.
    а 1337 - "элита", грубо говоря. подробнее тут можно почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Leet и http://lurkmore.ru/Leet


    9100461

    Геймер Turic 16



  • Блин, по факту показали две картинки, сайт и развлекли народ) А что именно будет - все-равно не ясно. Но было интересно)
    Кстати, можно ли было взломать пароль этот только с начальными данными? Я что-то сомневаюсь...


    9100461

    Геймер Turic 16


Чат