Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Maggi писал:
    Moloh писал:
    А будут навыки у мастера арены пофикшины?
    Это весьма размытый вопрос. В каждом обновлении что-то немного, да меняется.
    Лучше спроси конкретнее.
    Конкретные навыки агроменеджмента танков будут как-то пересмотрены?
    Появится ли пвп-навык на оплеуху, удар по ногам и пве-навык на кровавый круг например?


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Хе хе хе:) Так вам и надо! ^_^


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Воину бы не помешали несколько абилок для танкования, скажем... абилка позволяющая ненадолго прикрыться щитом от входящего урона, чтобы пережить пару ударов.
    Новые абилки направленные на улучшение агроменеджмента - very good! Ибо танк без набора пве навыков буксует даже в лагере (без таких как - Базовый:АОЕ, Ошеломить:Тактика, Рваные раны:АОЕ)
    У меня вопрос - зафига на Яростный рев требования к выносу сделали? раньше вроде не было...
    И нельзя ли чуть улучшить такой массовый удар как кровавый круг, чтоб трет увеличивал как удар щитом? или навык такой на него? А то хороший в принципе прием, можно удачно вписать в агронабор танка, пока не будут введены новые абилки...


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • wondervill писал:
    я позорно думал, что 100% предел) я просто не увлекался убиватом всего сущего, поэтому обычно лвл был гдето 40-45, а основное умение не больше 90-95%)
    а клинок дракона и в НВ присутствует в той же пещере. его там два мертвых паладина охраняют.
    Без финтов ушами я прокачивал 50, но это уже в Ирдорате после убийства ГлавДракона^_^
    Есть фича (или баг?) - маги, саммонящие скелетов - имеют бесконечный запас маны, если не сохранять игру рядом с ними.. Т е они тупо спамят скелетами, за каждого скелета 300exp - PROFIT!!!
    Подобная фишка есть на золото, если играешь через ученика кузнеца. Вот, нашел скрин где прокачивался немного используя финты:
    Готика II: Ночь Ворона - Обзор оружия №2. Двуручники.
    Вообще можно тупо ArtMoney проверить, но как-то лениво игру устанавливать:)
    кстати, есть такой вопрос. по дороге к этому самому кругу, у подьема, что ведет к охотнику перед троллем, есть шахта. там еще уйма гоблинов и крыс. так вот там подьемная решетка и за ней - следующий коридор. даже крысы какието вроде сидят. кто-нибудь там был?)
    Сколько раз проходил игру, ни разу не получалось открыть:( Видимо она для понта, мб ошибаюсь...


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Самая смертоубийственная штуковина во всей "Ночи Ворона". В оригинальную "Готику II" не играл, но вроде там дело обстоит аналогично.
    В Г2 без аддона которая, самой крутой пушкой был Клинок Дракона, намутить оный можно в пещере недалеко от каменного круга (где глаз Инноса восстанавливают маги). В НВ клинок Дракона также присутствует, в т ч в продаже, но чуть уступает по хар-кам топору, 190/160 вроде так...
    Так же весьма крутой "рудный убийца драконов", последний в линейке рудных клинков, чуть меньше урона чем у драконьего клинка, но +10 бонуса за двуручное умение:)
    Кстати, кто-то разгонял умение двуручки более 100%? все хочу попробовать, то времени нет, то жалко очки опыта экономить..


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • thundergan писал:
    когда я начал играть в НВ меня удивил этот колоритный персонаж, таинственный ... Зачем ему в город ?
    Вообще Грег хотел о чем то поговорить с Декстером, у них были терки по поводу перевозимой рабсилы из Хориниса в Яркендар.. Но до Декстера он так и не добирается, хотя ГГ в одном из диалогов прямо предлагает прогуляться до главаря шайки бандюков. После выпиливания Декстера сообщаем Грегу, чем сильно его расстраиваем, однако подсказываем, что видели пирата Скипа на побережье.. Грег какбэ идет к Скипу, но почему-то оказывается в кресле Декстера, где и пребывает до ограбление собственной хижины в Яркендаре...


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Прием атака реально косячит, очень неприятно!
    WAR.RU - + - апдейта или что надо исправить.
    На скрине видно что сразу после атаки я нахожусь у обоих мобов за спиной, примерно на полклетки по карте (на карте клетки остались как разметка). В пвп это еще более неприятно, просто не видно модельку соперника, приходиться делать шаг назад или разворачиваться и догонять.. а это время!


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Признаться честно попкорн меня разочаровал:( Какой-то пресный и попахивает тухлятинкой... Одни тычут компроматиком и ссылками на жж "авторитетных" людей, другие отвечают "Сперва добейся!" =) Могли бы и повеселее чего-нибудь замутить, раз заняться больше нечем...
    ЗЫ. Так-так, Кай! Все то мы теперь про тебя знаем!:)))))


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • arhaglor писал:
    после взятия собирательных квестов приходится выходить-заходит на локу...
    Такая же ерунда.. сижу через оперу.. И еще - квестовые предметы на собиралки не засчитывались, если квест был взят до апдейта... Лечилось только отказом от квеста и взятием заного! Грубо говоря не было системки о взятии предмета как квестового, писалось просто - "Получен предмет: Шпакля", а не "Получен предмет: Шпакля 10/17" как и должно быть...


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Пираньи, прямо таки скажем акулы своего дела:) Логично что вызывают такой интерес.. С нетерпением ждем игры, удачи немцам!


    109

    Плюсатор War_Chess 9


Чат