Приветствую каждого читателя. Сегодня хотелось бы поговорить об одном из популярнейших 2d-симуляторов паркура на смартфонах - :барабанная дробь: Vector.
Vector — 2d-симулятор спорта, полностью посвященный паркуру, это игра, которая погружает вас в мир погонь. Здесь, простота геймплея сочетается с великолепными уровнями, а это все что нужно для превосходного тайм-киллера. Вообще, по своей структуре, игра вам будет напоминать Prince of Persia и Mirror's Edge для телефонов, однако своя родная физика делает свое дело и ставит игру на ряд выше своих собратов.
Сюжет:
Вы вырываетесь из оков тоталитарной системы и теперь убегаете от людей "Большого Брата", цель которых - схватить вас и вернуть на место. Вы бежите, прыгаете, взбираетесь на стены, скользите и выполняете невероятные трюки в технике городских ниндзя, посвящающих свою жизнь паркуру.
Почему стоит попробовать сыграть в эту игру?
- Отличная графика для 2d
- Простота управления (играем одним пальцем)
- Больше 30 захватывающих трасс
- Довольно-таки долгая в прохождении игра
- Дешево
Стоимость полной версии: 33 рубля и поверьте, вы никогда не пожалеете о том, что заплатили эти деньги. Ну а если вам уж совсем не хочется тратить деньги, то скачивайте бесплатную версию, ее вам тоже хватит, чтобы потрепать нервы в течение недели.
Прохождение:
В ходе прохождения вам придется пользоваться, так называемым "Магазином", здесь вам будут доступны для изучения новые трюки, вы сможете купить на своего персонажа шмотки или дополнительные бонусы (их всего 2), а ведь для прохождения каждого последующего уровня вам понадобится новый изученный "финт". Сложность добывать деньги на изучение с каждым разом возрастает, а это придает некий шарм геймплею и заставляет игрока, который хочет пройти все "на 3 звезды" поиграть побольше.
Для полного прохождения игры вам все-таки придется частенько подумывать о том как достать тот или иной бонус, а с каждой локацией вашему персонажу автоматически будет прибавляться какое-то умение.
Основные ньюансы в игре:
- Бонусы подбираются, когда персонаж четко забежал в «квадрат трюка»
- Во время спуска, если бонус находится на высоте, то прыжок используем за 2 секунды до того, как докатились к нему
- Очень часто бонусы будут находиться очень близко к «пропасти», в таких ситуациях используем скольжение перед самим прыжком
- В миссиях, где мы бежим за своим другом повторяем все отчетливо за ним, дабы не побежать в другую сторону на встречу к врагам
- Очень часто на водонапорные башни придется запрыгивать, а не скользить под ними
Скриншоты: