До марта ещё ждать и ждать, но мы продолжаем по крупицам добывать информацию о Ведьмаке 2. На официальном форуме коммьюнити-менеджер Blooddragon в привычной манере дал несколько ответов на вопросы фанатов. В некоторых местах перевод немного вольный, чтобы было понятно без контекста о чём речь.
Является ли ваш новый движок RED Engine полностью собственной разработкой или же вы лицензировали отдельные его части?
Могу точно сказать на счёт Havok и SpeedTree.
Я думаю, что они совершенно точно могут улучшить разнообразие лиц в Ведьмаке 2... если они создадут что-то вроде генератора лиц из Oblivion или Dragon Age.
Чистая правда, они могут и они уже разнообразили их. Но генератора лиц не будет.
Как на счёт кровавых пятен на мониторе при нанесении ударов?
Частично они останутся, но будут доработаны.
Планируете ли вы сделать ножны, или мечи так и будут удерживаться "волшебными магнитами" на спине Геральта?
Мы всё ещё работаем над этим.
Что касается стрижки, я думаю, что она будет смотреться не так смешно, если хвост будет расположен немного ниже на затылке, чтобы не торчать так сильно.
Нам он не кажется "смешным". Ты хочешь, чтобы Геральт стал похож на Леголаса?
У меня всего один вопрос... есть ли ну хоть какой-то способ избавиться от этих богом забытых Quick Time Events или хотя бы сделать их опциональными?
Нет.
Привет, мне ну очень нравится ваша игра! Но есть проблема с одним из добивающих приёмов Геральта, когда он хватает свой меч за клинок и использует его как молот, ударяя противника. Да не гоните! Такого бы никогда не произошло в реальной жизни. Не могли бы вы мне поскорей сказать, можно ли избавиться от этого добивающего удара?
Это мой любимый удар. Сказать честно, я ещё не видел полный набор добивающих ударов во втором Ведьмаке, так что ничего не могу сказать. Однако я рад, что только этот удар кажется тебе нереальным.
Собираетесь ли вы вновь сотрудничать с Platigue Image для создания потрясающих видео к игре? Как вступительный и заключительный ролик к первой части?
Поверь, я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Но парни из отдела маркетинга держат это в секрете.
__________________________________________
Материал предоставлен сайтом "
Перевод мой
Оригинал: