Новостной микс: интервью, лица и дневники разработчиков
Всем привет. Близится релиз, а значит вот и новая партия материалов, которых с каждым днём будет становиться всё больше.
Интервью с "Новым Диском"
Судьба консольных версий в постсоветском пространстве печальна за редким исключением. Редкие локализации, ещё более редкие коллекционные издания. Но, как говориться, надежда умирает последней. Официальный фан-сайт "Хроники Каэр Морхена" взял интервью у представителя "Нового Диска", руководителя одела PR и маркетинга Сергея Зыкова, чтобы узнать как же обстоят дела у русской консольной версии Ведьмака 2.
Скажите, консольное издание точно будет полностью на русском языке? Ситуация нестандартная для нашего рынка.
Да, будет полная русская локализация. Еще со времен первого «Ведьмака», разработчики из CDP «неровно дышат» к России, и стараются сделать максимум возможного для российских игроков.
Маловероятно, но всё же. Вы делаете свою локализацию или будете использовать уже существующую?
В консольной версии будет точно та же сама локализация, что и на ПК. Релиз игры уже совсем скоро, и делать новую локализацию – это обречь поклонников на полугодовое (как минимум) ожидание игры.
Можно ли у нас будет приобрести Dark Edition или лучше заказывать сразу зарубежом?
Не спрашивайте, чего нам это стоило – но в России появится коллекционное издание «Ведьмака». Точно такое же, как западное, только на русском.
А само издание: коробка и полиграфия будут локализованы?
Это ещё обсуждается. Мы стараемся полностью локализовать весь контент, включая полиграфию, но артбук, например, точно будет на английском.
Ключевой вопрос. Релиз-то когда?
Пока что запланирован одновременный релиз с ПК-версией 17 апреля. Надеемся, что так и останется :)
Отлично. В таком случае логичный вопрос, когда откроется предзаказ?
В ближайшее время. Мы сообщим об этом дополнительно.
Коллекционное издание на ПК в розничную продажу не поступало. Постигнет ли та же участь Dark Edition?
Мы не планируем искусственно ограничивать его попадание в розничную продажу. Но сами понимаете, у предзаказов приоритет выше, а тираж ограничен. Если всё разберут по предзаказам до дня релиза, то в продажу он не поступит. Так что лучше подстраховаться.
Конкурсы и розыгрыши планируете?
Обязательно! В ближайшее время.
Большое спасибо за ответы!
И вам спасибо. Мы очень рады снова быть причастными к миру Ведьмака :)
Аве CDProjekt RED, аве "Новый Диск"!
Лица CDProjekt RED
Поляки решили познакомить игроков со своими сотрудниками. Всё это мероприятие будет проходить под кодовым названием "лица RED". В небольших интервью разработчики будут по очереди рассказывать о себе и своей роли в команде. Первый выпуск посвящён человеку с классическим польским именем Пшемыславу Вуйчику.
Досье
Имя: Пшемыслав Вуйчик
Сколько в CDP: четыре года (с 2008) Любимые игры: серия Heroes of Might and Magic / Diablo / Starcraft Любимые фильмы / сериалы: Друзья Любимые книги: трилогия "Властелин Колец" / сага "Ведьмак" Любимая еда: голубцы :) Девиз: нет ничего совершенного |
Представьтесь пожалуйста, и немного расскажите о том, чем вы занимаетесь в CDP RED.
Я глава отдела по контролю за качеством. Я закончил колледж со степенью в области информатики, и у меня всегда была страсть к тому, чтобы проверять компьютерные приложения и искать в них ошибки. Я присоединился к CDP RED как обычный тестер, несколько недель тестировал оригинального "Ведьмака", и это событие заняло особое место в моем сердце. Когда я начал работать здесь, я много узнал о процессе создания игр, и как приходится взаимодействовать с людьми. Игры всегда были моей страстью, и я всегда подмечал в них различные баги / ошибки, поскольку они портили мне удовольствие. В итоге, исправлять ошибки и делать игры лучше стало моим призванием.
Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2".
В текущий момент я отвечаю за планирование тестирования и создание команды по контролю за качеством (сокращенно - QA, прим. переводчика). Я всегда готов вернуться назад к тестированию. Наша команда отвечает за общее качество выпущенной игры. Крайне важно найти и исправить все ошибки. Работая в RED, ты сталкиваешься с новыми проблемами и сюрпризами каждый день.
Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?
Для версии игры для Xbox 360 нужен был новый подход, хоть мы и работали с игрой на протяжении нескольких лет. Помимо контента, нам пришлось тестировать новые элементы геймплея. Мы не хотели, чтобы качество игры было лучше или хуже, чем в PC версии. С Xbox 360 работать было довольно сложно, поскольку мы должны были сделать акцент на таких элементах геймплея, которые на PC не очень то и важны. Нам пришлось пересмотреть всю политику тестирования. Но нам приятно видеть, как игра становится все лучше и лучше. Мы приобрели много полезного опыта и готовы к большему...
Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?
Это наверняка была бы RPG, или стратегия с элементами RPG. Идеальная игра никогда не надоест, и удивляет вас всякий раз, когда вы играете в нее. MMO и прочие онлайн игры, которые позволяют игрокам взаимодействовать, наиболее близки к этому идеалу. Игра моей мечты была бы синглплеерной, и изменялась бы при каждом ее прохождении, как и онлайн игры.
Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?
Ведьмак 2 погружает вас в нелинейный сюжет с потрясающей боевой системой. Это приключение, которое вы не можете пропустить.
Дневники разработчиков - видеоролики
Ну и на закуску совсем свежая новость. Увидела свет очередная часть видеодневников CDProjekt RED. В этот раз поляки решили нам рассказать о том, что же нового нас ждёт на ниве видеороликов и кат-сцен в игре. Их и так было немало, теперь же станет ещё больше. Учитывая, что каждый из них - отдельное произведение искусства - новость отличная. Русская версия ролика, к сожалению, не предвидится, но чуть ниже собраны ключевые факты.
• интро планировалось сделать задолго до релиза игры, но к сожалению сделать его удалось только к дополненному изданию;
• идея с убийством короля на фоне всеобщего коллапса пришла буквально в последний момент перед запуском ролика в производство. Но она так понравилась разработчикам, что ради неё почти полностью переделали сценарий ролика;
• помимо интро нас ждёт великое множество новых кат-сцен на движке игры, связывающих между собой события в игре, объясняющие произошедшее в промежутке между актами игры;
• после завершения игры нас ждёт 12 разных вариаций ролика, рассказывающих о последствиях принятых нами решений на протяжении всей игры;
• а затем будет красивый финальный ролик (outro);
• новые события в последней главе будут проходить в новых чертовски красивых локациях.