Каждый сам для себя решает, стоит играть или нет. Как по мне, стоит хотя бы раз побывать в новом данже, сразиться с новыми монстрами, посмотреть на увеличенные болотные локации, квесты, получить приятные подарки и многое другое.
1. Разбить каждый класс на три, но при этом число абилок сократить до 5-7.
2. Отказаться от итемизации целиком и полностью. (***Т.е. убрать дроп с обычных мобов (щепки, панцири, шкуры), оставить только денежное вознаграждение за убийство и знаки).
3. Переделать монстров, сделав их пусть и меньше, но каждого - особенным, вместо того, чтобы плодить 100500 клонов, отличающихся лишь внешним видом. (***Уменьшить кол-во мобов, отличающихся лишь цветом окраски)
4. Убрать все или почти все рандомные модификаторы. Нет рандому. Рандом подавляет скилл.
5. Отказатсья от вида от первого лица, заменив его на изометрическую проекцию, чтобы мышкой можно было указывать перемещение и нацеливать абилки. (***Изометрия - вид сверху под углом, как в Dota или LoL).
6. Сделать сессионку, в которой игрок управляет каждый раз "нулевым" героем, раскачивая его, как это сделано в МОБ-ах и рогаликах.
7. Сделать локализацию и максимально сократить текст в игре. Тогда можно будет опубликовать сабж на крупных агрегаторах и получить с этого игроков.
8. Добавить новые параметры на шмот, например, скорость перемещения (***Все прелести вайпа).
Полусветка, привет!
Скажи, пожалуйста, как по твоему что будет с Критсом (Варом)?
Ты сейчас лучше всех знаешь ситуацию. Что Миша? Он с энтузиазмом правки вносит или неохотно?
Стоит ли заниматься игрой как и раньше? Есть ли планы по развитию?
Плюсатор Maiwend 10
Maiwend писал:
Скажи, пожалуйста, как по твоему что будет с Критсом (Варом)?
Привет. В первую очередь спасибо за подарок.
По поводу игры со слов Кая, Критс будет поддерживается в работоспособном состоянии, независимо от наличия игроков.
Maiwend писал:
Что Миша? Он с энтузиазмом правки вносит или неохотно?
Скажу честно: он считает весь проект устаревшим и с неохотой правит мелкие баги и ошибки игры.
Maiwend писал:
Стоит ли заниматься игрой как и раньше?
Каждый сам для себя решает, стоит играть или нет. Как по мне, стоит хотя бы раз побывать в новом данже, сразиться с новыми монстрами, посмотреть на увеличенные болотные локации, квесты, получить приятные подарки и многое другое.
Maiwend писал:
Есть ли планы по развитию?
Есть. Буду цитировать Кая и пояснять в скобках:
1. Разбить каждый класс на три, но при этом число абилок сократить до 5-7.
2. Отказаться от итемизации целиком и полностью. (***Т.е. убрать дроп с обычных мобов (щепки, панцири, шкуры), оставить только денежное вознаграждение за убийство и знаки).
3. Переделать монстров, сделав их пусть и меньше, но каждого - особенным, вместо того, чтобы плодить 100500 клонов, отличающихся лишь внешним видом. (***Уменьшить кол-во мобов, отличающихся лишь цветом окраски)
4. Убрать все или почти все рандомные модификаторы. Нет рандому. Рандом подавляет скилл.
5. Отказатсья от вида от первого лица, заменив его на изометрическую проекцию, чтобы мышкой можно было указывать перемещение и нацеливать абилки. (***Изометрия - вид сверху под углом, как в Dota или LoL).
6. Сделать сессионку, в которой игрок управляет каждый раз "нулевым" героем, раскачивая его, как это сделано в МОБ-ах и рогаликах.
7. Сделать локализацию и максимально сократить текст в игре. Тогда можно будет опубликовать сабж на крупных агрегаторах и получить с этого игроков.
8. Добавить новые параметры на шмот, например, скорость перемещения (***Все прелести вайпа).
Геймер Just_ice 2
Планы любопытные, но похоже я уже не вернусь.
Плюсатор Maiwend 10