Собственно игрового форума как не было, так и нет, вместо форума использеться Геймер, как баговый я уже использовал, теперь буду использовать, как форум предложений.
Итак Игра называется вечная война, а по сути этой войны нет, и быть не ожет с той физикой мира какая есть у нас.
1. То что локи не ПвП должны окружать Тилл, это я согласен. НО почему эти локи идут Дальше этой зоны? Для ньюбов до 6го уровня локи тоже не вопрос, нужно не ПвП для затравки игры, чтоб человек хотел играть, но после 6го этих зон уже быть не должно или зоны лежать сразу рядом с Тиллом. Открываем карту Игры, что мы видим? Правильно в старой зоне игры всё норм, Первая ПвП лока это огороды и находиться она хорошо далеко от Тилла, она расчитана на 6 уровень. Но туда нет смысла ходит, потому как рядом с Тиллом есть неПвп лока и она тоже для 6го, и что самое удивительное за ней сразу 2 локи не ПвП одна, для 7, другая для 8. Вопрос а нахрена? Это реально отбивает смысл игры. В новой зоне всё норм, первая лока блих города НеПвП, дальше ПвП.
Посему предложение:
1. Локи Тропа Охотников и Лесная Лужайка должны Быть ПвП..
Во время бага со снежковой панелью выяснилась очень любопытная игровая фича. В игре есть три фракции Солнце, Луна и Нейтральная. Последняя хорошо исследована потому о ней нет смысла говорить, а вот две первые выявили любопытную особенность. Члены Фракции видят друг друга в данже, не находясь в одной группе, т.е. у них одинаковый данж. Эта особенность может сделать любопытную везицу, т.е. 2. внедрение в игру склонностей(2х и более) и пока на основе них делать противостояние. Чтобы не переходить в тупой фарм данжей, нужно сделать ограничение на фарм данжа в часах для склонности, т.е. нейтральная склонность 10 заходов в каждый данж за сутки , Солнце, Луна по 30, Отсчёт входов идёт по Лидеру Партии, Совместный вход оппозитных фракций невозожен, нейтралы могут ходить и с Теми и Другими. Далее потенциальная возможность добовлять новые фракции, позволит избежать мегаальянсы, и откроет вложенные альянсы, но война пойдт уже по иным правилам. Поскольку однофракционники будут автоматически друзьями на локе, то это открое путь к союзническим договорам между кланами, но уже по склонностному характеру. Сейчас любой мегальянс будет в проигрыше изза предельного входа в данж.
Если ввести фракционное противостояние, вернее не ввести, а дать возожность его делать, то суть арены уйдёт на другую инстанцию.
3. Если клан находиться в войне, то опыт и кк с арен должен падать вниз катастрофически, раз в 10, это показал опыт войн Имперцев с остальными кланами. Поскольку по сути война проистекала под занавес больше в чате и кач в не ПвП локах и аренах.
И пофиксьте наконец баг с ледяным Амулетом, его невозможно зачарить чаркой, после того как ХП дошло до 300, чарить его до 300 было можно, а после 300 уже нельзя. И опять таки в игре есть золотые вещи, дайте возожность амулету стать золотым и чариться золотыми чарками, Пусть чарка вместо ХП, даёт 1 брони и стандартный антикрит и проблема решена, а то изза того что чарка даёт ХП, идёт потолок. ++ Ещё месяц игры со снегом, может дадите возможность чарить этот аулет 1 брони за 200 снежков, или 1 сопру за 200 снежков, после достижения аулетом верхней планки, этто поднимет интерес снежковых арен.