Картинки для привлечения внимания:
Дальше уже стандартная схема: под первым спойлером рисунки с комментариями, под вторым - просто рисунки.
Люди, эльдар, орки, хаоситы, тау… Битвы между ними сотрясали галактику много веков. Но только эльдар знают, что всё это – лишь подобие великой войны, закончившейся миллионы лет назад. Войны, в которой схлестнулись сами боги, а звёзды гасли, как огоньки свечей в бурю. Войны с народом некронтир, принёсшим свободу воли в жертву ради бессмертного существования в механических телах.
Ведомые жуткими К’Тан, Звёздными Богами, некронтир устроили настоящую жатву, опустошая целые звёздные системы. Даже когда эльдарский бог войны Кроваворукий Хайн сумел убить одного из К’Тан, шансы эльдар всё равно оставались призрачными – они не могли справиться с не боящимися смерти некронтир и принявшими облик жутких существ из живого металла К’Тан, выкашивающими целые армии. Как считают сами эльдары, спасение им пришло в лице Арлекина, Смеющегося Бога, который сумел обмануть К’Тан и заставить их уничтожать друг друга, а выживших – пленить. Лишённые божественного руководства некронтир утратили цель и погрузились в стазис, на много веков похоронив себя в титанических гробницах. Война закончилась сама собой и победивших не было – эльдар так и не смогли окончательно оправиться от Жатвы некронтир. Но они всё же сочли, что эта угроза миновала. Они ошиблись. Ошиблись во всём.
В последнее время с различных миров Империи поступают сообщения о внезапно поднимающихся из-под земли пирамидах из чёрного металла, испещрённых загадочными рунами. Обычно такие сообщения оказываются последними известиями с этих несчастных планет. И всё чаще войска людей и других рас сталкиваются с безмолвными фигурами, похожими на воплощение самой Смерти – скелетами из серебристого металла, несущими жуткие орудия, источающие мертвенно-зелёное свечение. Некронами. Последние выжившие К’Тан пробудились от миллионолетнего сна, и вместе с ними просыпаются их верные слуги. Даже сейчас, когда из стазиса вышел лишь ничтожный процент общего количества некронов, они показали себя кошмарными врагами. А когда они проснутся все, начнётся новая Жатва – и найдётся ли на сей раз тот, кто сможет их остановить?
Всего живыми и на свободе остались только двое К’Тан, и один из них – Несущий Ночь. Этот К’Тан считался одним из смертоноснейших Звёздных Богов – даже имя он получил за свою способность сожрать за один присест целую звезду и не подавиться. Ужас перед ним был столь велик, что отпечатался в информационном поле галактики. Многие недоумевают, почему Несущий Ночь так похож на то, как люди себе представляют Смерть – дымная чёрная мантия, чудовищная коса, жуткие черты… Дело в том, что не Несущий Ночь похож на Смерть, а она – на него. Память об этом зловещем К’Тан сохранилась и в коллективном сознании человечества, и люди, сами того не подозревая, наделили Смерть вполне узнаваемым обликом. И не зря, в общем-то – Несущий Ночь как никто иной походит на Смерть воплощённую, вырывая у своих врагов души, насылая кошмарные видения бедствий и гибели и скашивая своей жуткой косой целые армии, как молодую траву.
Второй свободный К’Тан – это Обманщик. Пожалуй, этот тип мог бы поспорить хитростью, коварством и искусством интриги с самим Тзинчем – любимым развлечением этого Звёздного Бога было заставить врагов убивать друг друга. Но и далеко идущими комбинациями он не брезговал – так, например, именно он создал неприкасаемых как таковых. Кстати говоря, одними из любимейших детей эльдарского Арлекина, Смеющегося Бога, являются солитеры, которые как раз неприкасаемые – а от уничтожения большинства К’Тан выиграли не только эльдары, но и Обманщик, бывший далеко не первым среди своих собратьев... В общем, наводит на кое-какие размышления.
Повелители некронов – единственные из некронтир, более-менее сохранившие разум, собственную личность и кое-какую свободу воли. Они являются лидерами этой странной расы, стоя всего лишь на одну ступень ниже К’Тан. Повелитель некронов – воистину жуткий противник в бою, потому что он обладает широким доступом к редким артефактам некронтир, дающим ему власть над тенями, молниями, чужими страхами и самим временем. Некоторые повелители некронов несут особые сферы, позволяющие им запускать процесс регенерации критично повреждённых воинов некронов прямо на поле боя, не дожидаясь их телепортации в гробницу. Сражается повелитель «боевой косой» (почти такой же, как у изгоев, но без гауссова бластера) или «посохом света» - оригинальным оружием, вытягивающим энергию из окружающего пространства и выпускающим её в виде мощнейших молний. При этом посох ещё и понижает температуру вокруг повелителя некронов, замораживая его врагов – сам он от этого защищён.
Основу некронской армии составляют воины некронов – гуманоидные фигуры из металла, напоминающие внешним видом человеческие скелеты. Их металлическая «плоть» способна восстанавливать даже очень серьёзные повреждения, а если ущерб оказываются чересчур велик, то воин переносится в стазис-гробницу, где его вновь ставят на ноги – даже из состояния груды запчастей. Вооружены некроны так называемыми «гауссовыми шкуродёрами» - орудиями, стреляющими энергетическими лучами, которые буквально аннигилируют плоть жертвы.
Роль тяжёлой пехоты выполняют бессмертные – в сущности, те же воины некронов, но получше бронированные и вооружённые спаренными гауссовыми орудиями, стреляющими энергетическими лучами устрашающей мощи.
Внешность некронов словно бы создана для того, чтобы вселять страх в сердца человекоподобных существ, напоминая о смерти и о том, что будет после неё. Но есть некроны, внешность которых вселяет не просто страх, а панический ужас. Это свежеватели. Сгорбленные фигуры, пальцы которых представляют собой бритвенной остроты когти, а стальные тела скрыты под жуткими плащами из содранной кожи их жертв. В отличие от остальных некронов, свежеватели предпочитают ближний бой и двигаются весьма быстро. Тактика у них простая – подбежать и парой ударов своих чудовищных когтей срезать с жертвы всю кожу. Если свежеватель уже подобрался на дистанцию удара, выжить становится КРАЙНЕ проблематично даже для сильнейших рукопашников. А после боя эти создания собирают срезанную кожу, чтобы украсить себя новыми внушающими ужас трофеями.
А вот эти создания – наглядный пример того, что некроны не являются просто безмозглыми машинами для убийства. Они развиваются и подстраиваются под ситуацию. Изгои никогда не принадлежали к расе некронтир – их создали уже после пробуждения некронов. Создали из людей, обладающих одним особенным талантом… Из неприкасаемых. Изгои предназначаются для борьбы с вражескими псиониками, и обладают, помимо опустошающей ауры неприкасаемого, ещё и аурой страха, вселяющей панический ужас в умы несчастных, оказавшихся неподалёку. Вооружены они так называемыми «боевыми косами» - посохами с лезвиями из живого металла и встроенными гауссовыми бластерами. Изгои – элита элит, и в рукопашной способны поспорить с сильнейшими бойцами иных рас.
Роль разведки и незаметных убийц у некронов играют духи – создания, словно бы составленные из одних клинков и острых рёбер. Тонкие, быстрые и смертельно опасные, они умеют на время переходить в эфирное состояние, становясь практически невидимыми, неслышимыми и неуязвимыми. Они бесшумно скользят в тенях, проявляясь в материальном мире лишь для того, чтобы нанизать кого-то на свои когти.
Гауссовы орудия – отличная штука, но броню они всё же берут не так чтобы очень хорошо. Для этого у некронов есть разрушители, выглядящие как оригинальные кентавры – верхняя половинка воина-некрона, насаженная на антигравитационную платформу. Одна из рук у него заменена гауссовой пушкой, хорошо прошибающей броню большинства боевых машин. Иногда повелитель некронов тоже использует вместо ног летучую платформу, и тогда его называют повелителем-разрушителем.
Иногда даже мощи пушек разрушителей не хватает для того, чтобы пробить особо крепкую защиту. Тогда в бой идут тяжёлые разрушители, которые по сути всё то же самое, что и обычные разрушители, но бронированы получше и оснащены гауссовой пушкой повышенной мощности.
Для поддержки армии некронов используются пауки-могильщики – здоровенные роботы, внешне напоминающие пауков. Обычно они в бой не суются, прямо по ходу битвы создавая из подручных материалов и выпуская из себя рои скарабеев – маленьких боевых роботов, налетающих и разрывающих врага на части. Но и за себя паук-могильщик способен постоять благодаря паре огромных клешней, которые при необходимости способны разорвать самую тяжёлую броню. Иногда пауки вместо одной из клешней оснащаются гауссовой пушкой для осуществления огневой поддержки.
Когда из-под земли выкапывается чёрная пирамида и из её чрева начинают неостановимым потоком идти некроны – это страшно. Но когда эта пирамида взмывает в воздух и выдвигает из себя целый арсенал, состоящий из четырёх гауссовых излучателей дуговых разрядов и так называемого «кнута частиц» - жуткого оружия, выпускающего молнию чудовищной мощи, разрыв которой выжигает всё в немалом радиусе… Пробуждённый монолит – это, фактически, мобильная крепость, одинаково эффективно поражающая любые цели.