все описанное в гайдах по игре в целом правильно, если бы не злой донат. в этой игре бабло побеждает зло. чем больше денег задонатил тем, лучше тебе живется.
хотите быть на вершине? то готовьтесь вложить не одну десятку тысяч... рублей разумеется.
проигрывать на арене, битве гильдий и боевой зоне, а сейчас и при межсерверной боевой зоне, вряд ли кому захочется. еженедельно топ-1 гильдия сервера получает лучшую награду, а именно: 200 кристаллов духа и 30 кнутов за первое место, которые нужны на усиление камней и прокачку маунта. остальные награды в рейтинге гильдий распределяются по убывающей. быть в топ гильдии выгодно)).
огромный недостаток игры. это жизнь по графику. мировой босс, арена, битвы гильдий и многое другое, все привязано ко времени. даже сбор урожая и то приходится вставать по будильнику, чтобы другие не обокрали. в игре ежемесячно идет акция на маунта. октябрь, когда был хеллоуин, и вот декабрь привязаны к огороду, чтобы этого маунта собрать. выращиваемого ресурса не хвататет, так задумали разработчики, приходится донатить, чтобы взять маунта, а тут другие игроки, которые этот ресурс крадут.
многие приятные моменты игры приходится покупать за игровую валюту. опять тот же самый донат. на начальных этапах VIP аккаунт дает существенный прирост к опыту и другие незначительные преимущества. максимальный 9-й уровень VIP дает 150% дополнительного опыта и компенсирует на 100% потерю славы в случае проигрыша в боевой зоне.
конечно в игре есть свои изюминки и приятные вещи. к примеру, те же астралы. сделано красиво и интересно. крылья и декоративная одежда (продаются в игровом магазине за донат). с лаунчером игры играть лучше на арене и боевой зоне. меньше лагов. игра в своем классе красивая. можно побить мобов и врагов, но развернуться по полной не получится. нападения на замки игроков ограничены лимитом в 5 нападений. хочешь больше? плати. ненавистного игрока наказать проблематично. это напасть на его замок. можно нападать и 5 раз, но придется ждать откат в 2 часа. враг может принять ответные меры. применить руну стража (дает иммунитет от нападений на 8 часов). при стечении теории вероятности отпинать вражину в боевой зоне, если он окажется в противоположной команде. с объединением серверов и межсерверной боевой зоны эта вероятность еще меньше. ну на крайний случай, отобрать у вражины шахту. это максимальный вред, который можно нанести ненавистному игроку.
в итоге. задумайтесь. оно вам надо? лишние нервы и не спать по ночам). многие ушли в Neverwinter. тем более, что 19 декабря началось ЗБТ ArcheAge... )))