Хотя первым боевым днем выставки было 3 ноября, для нас время пролетело практически незаметно, поскольку на «Игромире» в этот день присутствовали только разработчики, пресса и посетители с аббревиатурами VIP на бейджах.
Главе компании понравилось оформление стенда
Евгений Брагин приплясывает на фоне декорации, которую мы прозвали «Глазом Саурона»
DJ Eugene работает с сетлистом и подготавливает последние аранжировки
Тем не менее, игровые машины были оккупированы желающими опробовать «Мир танков» на себе, а на еще пустующие рабочие места девушек-танцовщиц взбирались все желающие из варгейминговского десанта. Наличие свободного времени позволило прошвырнуться по стендам, где были замечены игровые зоны с новым футбольным симулятором. Двое наших не преминули сыграть друг с другом серию из пяти матчей, общее количество голов в которых составило ноль штук. Сошлись на том, что соперники были слишком уж сильны, чтобы позволить друг другу забить.
По числу посетителей первый день больше напоминал КРИ, и ближе к 18:00 мы настолько привыкли к подобной загруженности, что расслабились и были настроены на безоблачное времяпрепровождение вплоть до 6 ноября. Утро второго дня быстро отрезвило наши умы, поскольку на подходе к павильону мы увидели вот это:
Один из многочисленных сегментов очереди, тянувшейся к павильону, от него, затем опять к нему, и под конец обвивавшей его с фланга
Времени хватило буквально на то, чтобы запустить машины, подключить 3D-очки и морально подготовиться к наплыву публики, который долго себя ждать не заставил.
Самое начало дня. Публика подтягивается к стенду, машины уже заняты
Работа на стенде закипела. Наши Юля и Надя только и успевали снаряжать специально обученных девушек раздаткой, которая разлеталась, едва те отходили от сцены.
Тот редкий случай, когда девушки были не с пустыми руками
Иногда — тайком от посетителей — пакеты с подарками подносил уже знакомый вам админ Алексей.
«Так, бери пакеты и убегай. Я их задержу»
Награда за отвагу!
Одновременно с раздаткой начался и первый день чемпионата, призами в котором были ноутбук и видеокарта за первое место, нетбук и видеокарта за второе, фотоаппарат и видеокарта за третье и фирменные часы «Мира танков» для обладателей мест с четвертого по десятое. Боевой дух соревнующихся неустанно поддерживали танцовщицы, коих на две стойки было четверо. Девушки танцевали попарно, сменяя друг друга каждые полчаса.
Одна из «звезд шеста» дремлет после выступления. Ее ресницы, кстати, служили веером для тех, кому было жарко
Да какие там танцовщицы! Тут двигло кританули!
Тем временем Рейтар доходчиво объясняет игроку, за что именно тот получил перманент
Еще оговаривая регламент турнира и «проходной балл» для попадания в чемпионскую гонку, мы установили контрольную точку в 1000 очков. Как минимум такое количество опыта необходимо было набрать игроку, чтобы он получил купон участника чемпионата. Были опасения, что цифра завышена, но они быстро рассеялись: через несколько часов для попадания в виртуальную десятку лидеров понадобилось бы уже более 1600 единиц опыта. Что касается победителя, его результат и вовсе перевалил за 2000!
Источник —