Что такое режим игры Conquest и Conquest Large? За меня лучше всего скажет данное видео.
Так-же под спойлером обучающее видео по каждому классу.TesthuGGer: пост Как не надо играть реконом, интервью-обзор
uptime: пост Recon: делаем жизнь врага невыносимой
Midest: пост Забудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачу
Я так-же решил добавить немного от себя. Здесь я опишу и некоторые советы, непроверенные задумки и немного по тактике Conquesta на различных картах .
Советы, информация к размышлениюBattlefield 3 предоставил игрокам кроме стрелкового оружия много удобных и полезных приспособлений, не стесняйтесь применять их. Если у вас пачка мин за пазухой, заложите на дороге, на подъездах к флагам. Если вы знаете что скоро будет вражеская техника - заминируйте с помощью С4 наиболее вероятный маршрут.Если ваша команда собирается взять охраняемый флаг, полезно будет привнести немного хаоса в команде противника с помощью Mortare. Используйте датчик движения T-UGS и MAV чтобы обозначить противника, мины, оборудование. Радиомаяк просто создан чтобы наводить страх на противника постоянными набегами на не охраняемые флаги и отвлекать силы противника на себя. Так же до сих пор не оценили дымовые гранаты, ими попросту мало кто пользуется, хотя польза для команды от них иногда бывает очень существенной, дымовая завеса позволяет преодолеть опасный участок и занять более выгодную позицию, приблизиться на расстояние броска гранаты. О технике никогда нельзя забывать. Если вас убили, не забудьте бросить взгляд на карту, на главную базу, там может появиться новая техника. Если вы не умеете с ней обращаться (истребители к примеру), забудьте что я сказал, вернитесь к схватке и оставьте ее тем кто уверен в своих силах. И команде польза, и вы сможете заработать больше опыта там где от вас есть толк. Количество наземной техники ограниченно, если вы подбили танк, а водитель был расстрелян при попытке к бегству... поздравляю, после починки танк станет вашим, а команда противника временно (зависит от вашего мастерства в управлении) останется без важной боевой техники. Зенитка. Если вы взяли зенитку, не сидите около главной базы, там и так есть стационарное орудие, вы сможете принести больше пользы (и заработать очков) в поле. Старайтесь находиться в зоне основных полетов, периодически меняйте позицию. Главным орудием у зенитки является именно пулемет, после некоторой практики вы сможете определить радиус поражения и нужную поправку. Ракеты станут результативнее, если в команде будет присутствовать recon с Soflam. Не стоит забывать посматривать по сторонам. основное орудие эффективно выносит джип (5-7 сек) и броню. Если вы находитесь на открытой местности, при умелом обращении можно и танк вынести (проверено), нужно не подпускать его ближе чем на 50м и кружить вокруг на форсаже (лучше использовать при этом вид от 3-его лица, а не из кабины), не забывать применять дымовую. Чтобы создать действительно эффективную защиту против воздуха на крупных картах можно работать сквадом: один engineer на зенитке, берет под контроль часть карты, вторую часть карты берет на себя engineer со стингером, вместе с ним для защиты и патронов support (можно и мортиру прихватить, чтоб не скучать), а также recon - выставить радиомаяк, помечать технику при помощи Soflan. Взрывчатка С4. Саппорт еще один класс, который может противостоять технике. Пусть не так эффективно, пусть требуется некоторое умение и толика удачи, но это реально. В принципе, как ей пользоваться понятно каждому: 1. Подбежал к технике со слепой стороны, заминировал, отбежал, подорвал. На тяжелую технику с полным здоровьем требуется три заряда. 2. Заминировал вероятный подход противника, спрятался, подорвал. Если вы обороняете точку, нельзя забывать о С4, заминируйте дома, подьезды к флагу, найдите удобную позицию что бы залечь, подорвать заряды, подавить противника огнем и отойти. 3. Заминировал машину, подьехал, выскочил, подорвал. Причем взрывчатка не подорветься от щальной пули, хоть на бампер крепи. В бета версии можно было так-же крепить на "Валли" и "Карлсона", но сейчас такой возможности уже нет. Увы и слава богу. Еще интересная деталь: после смерти заряды не пропадают (по крайней мере не сразу). Тоесть, если предположим, вы успели заминировать вражеский танк, но вас убили, после возрождения вы сможете подорвать ваши заряды. M224 60mm Mortar (Мортира) Данный гаджет получает Support после накопления 40000 очков. Мортира может стрелять разрывными или дымовыми снарядами. Дальность стрельбы: примерно от 50 до 300 метров, скорость стрельбы - выстрел в 4-5 сек. Как только появилась мортира многие стали жаловаться на частые смерти от нее. ИМХО: Мортире далеко до гранатового дождя из Battlefield 2. Основной опыт от нее идет за счет Kill assist, а не убийств, средняя точность и малый радиус взрыва не позволяет гарантированно убить. На самом деле лютый батхерт мортира вызывает из-зи своей дальности. Если "спамер" надежно засел в тылу, гранатой не докинуть, то помочь может только воздушная техника или... мортира. Как спамить Как только вы начинаете бомбить, вас становится видно всему белому свету. Как бы надежно вы не окопались, рано или поздно вас все равно прихлопнут: с ножа, со снайперки, с воздуха, с мортиры. Вывод: нужно менять позицию. Причем, что бы спастить от вражеской мортиры вам нужно сдвинуться хотя бы на 2 м. Если вы этого не сделаете - вас гарантированно убьет, с первого выстрела. Странно конечно, но видимо это связано с тем, что мортира приравнивается к технике. Бомбя с мортиры, заметил один момент: когда support ставит мортиру, на карте появляется белый значок (не занятая техника), всего на секунду. То есть если вы "спамите" во всю и вдруг увидели этот значок... выстрел туда и отпрыгиваете на 2 метра, так как щас прилетит граната. Если не попали - еще раз выстрел и уход, если убили - спамить можно еще минуту. Мортира против техники так-же полезна. Урон примерно 25-35% по танку. Не так уж и мало, учитывая что вы тепло и комфортно расположились в безопастности, а не высовываетесь под ответный огонь. Еще не разу не видел, что бы использовали дымовые снаряды. Может просто потому что мало играл в режиме "Штурм", может просто потому что мало играл. Вообще-то полезный девайс при нападении, особенно если всей команде нужно сблизиться с врагом и для этого требуется пересечь открытое пространство, как к примеру на картах Damavand Peak, Operation Firestorm. Минус в том, что за помощь команде вы получите НОЛЬ очков, поэтому никто и не делает этого. Карты ConquestКарты в Battlefield 3 существенно отличаются друг от друга. Постепенно постараюсь описать особенности каждой, обновлю информацию по уже существующим. |